Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификация компьютерных игр





 

Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.

Вследствие того, что критерии принадлежности игры к тому или иному жанру не определены однозначно, классификация компьютерных игр недостаточно систематизирована, и в разных источниках данные о жанре конкретного проекта могут различаться.

Тем не менее, существует консенсус, к которому пришли разработчики игр, и принадлежность игры к одному из основных жанров почти всегда можно определить однозначно. Существуют игры с элементами нескольких жанров.

 

Ниже, я приведу несколько жанров и их описание.

 

Шутеры (от англ. shoot — стрелять), или «стрелялки» — вид игр, в котором игроку, в большинстве случаев действуя в одиночку, нужно уничтожать противников при помощи различного оружия. В зависимости от конкретной игры игрок может использовать как современные виды оружия, их футуристические аналоги, а также совершенно уникальные виды оружия, выдуманные разработчиками игры.

 

 

Экшены (от англ. action — действие) — один из самых популярных видов компьютерных игр, в которых успех игрока в большой степени зависит от быстроты его реакции и способности оперативно принимать верные решения. Действие в большинстве игр экшенов развивается очень динамично и требует напряжения внимания и быстрой реакции на происходящие события. Оружие или способности героя к рукопашному бою чаще всего используются, как главные инструменты продвижения в игре.

 

Стратегии (стратегические компьютерные игры) — требуют от игрока планирования и выработки определенной тактики и стратегии для достижения необходимой цели, например, победы в военной операции или захвата вражеского государства. Игрок управляет не единственным персонажем, а армиями, городами, государствами или даже цивилизациям.

Различают пошаговые стратегические игры, где игроки ходят поочередно, и игры стратегии в реальном времени, в которых все игроки выполняют свои действия одновременно, и течение времени не останавливается. Как особый поджанр выделяются экономические стратегии, в которых отображаются экономические, рыночные процессы. Игрок обычно руководит предприятием, городом или государством, и зачастую его целью является извлечение прибыли.

 

Аркады (аркадные игры) - имеют несложный игровой процесс, не меняющийся в течение игры. В большинстве аркадных игр для достижения результатов игроку нужно проявлять хорошую реакцию. Обычно в играх аркадах развита система бонусов: начисление очков, временное улучшение характеристик персонажа (оружие, скорость и другие).

Головоломки — вид компьютерных игр, для прохождения которых от игрока требуется решать задачи, требующие логики, воображения и интуиции. Головоломки обычно интегрированы в сюжет, и на их решение в игре делается основной упор.

Гонки — один из наиболее популярных видов игр, в которых игроку, движущемуся на транспортном средстве, нужно первым прийти к финишу. Наиболее популярным видом игр гонок являются гонки на автомобилях, однако существует множество гонок на других средствах передвижения (вплоть до космических кораблей).

Квесты (от англ. quest — поиски приключений), или игры-приключения — обычно игры, в которых герой продвигается по сюжету, выполняет различные задания и взаимодействует с игровым миром посредством использования предметов, общения с другими персонажами и решения головоломок.

Название жанру дала серия компьютерных игр от Sierra (Space Quest, King’s Quest, Police Quest) ставшими одними из лучших игр квестов своего времени.

ММОРПГ (от англ. MMORPG — Massively multiplayer online role-playing game), или массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры — вид ролевых компьютерных игр, в которых реальные игроки взаимодействуют друг с другом в виртуальном мире. Как и в большинстве обычных ролевых игр в ММОРПГ игрок управляет персонажем, улучшая его характеристики и взаимодействуя с другими игроками.

Главные отличия от РПГ (см. ниже) состоят в неограниченном числе участников и непрерывности игрового процесса, который протекает круглосуточно, в то время как игроки посещают виртуальный игровой мир по мере возможности.

РПГ (от англ. RPG — Role-Playing Games), или компьютерные ролевые игры — игры, основанные на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр. Характерным для РПГ-игр является наличие достаточно большого количества характеристик главного героя, которые определяют его силу и способности. Эти параметры можно совершенствовать, убивая врагов и выполняя различные миссии.

Симуляторы — вид компьютерных игр, имитирующих управление каким-либо процессом, аппаратом или средством передвижения. Для симулятора очень важна реалистичность и полнота моделируемого объекта.

Цель хорошего симулятора максимально приблизить условия управления объектом к реальным. Наиболее популярными являются авиасимуляторы, в которых моделируется управление реальным самолетом. Хорошие компьютерные симуляторы могут служить в качестве тренажеров.

 

Также игры разделяют на 2 типа:

 

Однопользовательская и многопользовательская игра. Во многих играх есть выбор между однопользовательским и многопользовательским режимами, но также во многих играх они доступны вместе.

 

 

Однопользовательская игра, одино́чная игра́ или синглпле́ер (англ. singleplayer,от слов single-один,и рlayer-игрок) — в компьютерных играх вид игры, в которой принимает участие один человек.

Обычно цели одиночной игры следующие:

• Противоборство с игровым искусственным интеллектом.

• Движение к конечной цели игры (прохождение).

• Накопление очков или улучшение навыков (прокачка).

Часто эти цели комбинируются.

 

Многопо́льзовательская игра́ — тип компьютерных игр, при котором одновременно играет несколько человек по локальной сети или Интернету (обычно до 64).

 

В мире выделяются следующие типы игровых платформ:

 

• Персональные компьютеры.

• Игровые консоли/приставки.

• Мобильные телефоны и КПК.

На основании количества платформ, на которых работает игра, существует следующее разделение на:

 

1) Мультиплатформенные/Многоплатформенные игры (вышедшие на двух и более платформах).

 

2) Одноплатформенные игры (вышедшие только на одной платформе — платформенные эксклюзивы).

 

5) Открытие компании а также регистрирование прав собственности на игры.

 

Информация в этом отделе будет постоянно пополняться и обновляться. Так как будут рассматриваться другие варианты открытия фирмы и регистрации прав как на територии Украины так и за её пределами.

 

 

Для того что бы работать официально на территории Украины требуется оформить юридически создания предприятия

Ориентировочная таблица для выбора формы оформления юридического лица.

 

  Физическая особа предприниматель Частное предприятие Общество с Ограниченной Ответственностью
Возможность оформить торговую марку да да да
Возможность юридического оформления процесса разработки по договорам подряда да да да
Возможность включения физлиц и других предприятиий в состав учредителей нет нет да
Срок оформления 5 дней 5 дней 5 дней
Стоимость оформления 1300 грн 1400 грн 2000 грн

 

Программный продукт который будет создаваться принадлежит компании разработчику. Для того что бы иметь возможность доказать что этот программный продукт принадлежит нам, и нивелировать угрозу воровства. Рассмотрим следующие варианты:

 

1) Мы разрабатываем мобильное приложение: в данном случае наши права как разработчика будут охраняться или компанией Apple или Google. Поскольку мы наш продукт должны выкладывать в магазин который администрируют эти компании и они же осуществляют выплаты доходов

 

2) Если мы разрабатываем классический программный продукт который будем продвигать самостоятельно то тогда нам потребуется осуществить регистрацию авторского права на компьютерную программу.

 

3) Если мы хотим получить авторские права еще на стадии идеи, когда у нас еще нет готового программного продукта то тогда нам нужно подать заявку на получение патента на изобретение с целью охраны и защиты алгоритма (способа) работы компьютерной программы по решению конкретной задачи.

 

4) Также стоит уделить внимание следующим аспектам:

Регистрация самого КОДА - как объекта авторского права. Прежде всего, официальная регистрация дает существенное преимущество в случаях нарушений, споров или разногласий. Закон устанавливает презумпцию принадлежности авторского права на компьютерную программу тому лицу, которое официально зарегистрировало компьютерную программу как объект авторского права. Это освобождает от необходимости специально доказывать принадлежность вам авторских прав. И наоборот, если кто-нибудь будет оспаривать Ваше авторское право на компьютерную программу, то именно это лицо должно будет доказывать, в том числе в суде, этот факт. А проблема доказывания авторства являются весьма непростой при защите авторских прав без Свидетельства.

 

Регистрация НАЗВАНИЯ компьютерной программы - как торговой марки (аналогов "Бухгалтерия 1С" - много, а покупают - ИМЯ). Имя - это то, что покупают потребители. Если вложиться в раскрутку программы, то будьте готовы к тому, что ваше название тоже кому-то "понадобится". А выкупать торговую марку - очень недешевое удовольствие.

 

Регистрация АЛГОРИТМА РАБОТЫ компьютерной программы - получением патента Украины на полезную модель (способ). Это сложно. Доказано, что автор ПО часто смутно представляет, как выразить алгоритм (способ) в виде действия материальных предметов над материальными предметами. А именно это и составляет сущность способа.

 

 

6) Процесс и этапы написания игр

 

Процесс разработки

 

Процесс разработки игры меняется в зависимости от компании и проекта. Однако разработка коммерческой игры обычно включает следующие этапы:

Date: 2015-07-27; view: 1813; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию