Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация маневровой работы





Движением локомотива на маневрах руководит только один работник- составитель поездов. На промежуточных станциях маневровую работу можно выполнять под руководством главного кондуктора сборного поезда. Составитель во время маневров должен находится в таком месте, откуда он одновременно видит своего помощника, локомотив и хвост маневрирующего состава; при работе на кривых участках пути с большим составом или в условиях плохой видимости (туман, снегопад, метель) в помощь составителю для передачи сигналов привлекают операторов постов централизации, дежурных стрелочных постов и регулировщиков скорости движения вагонов. Указания на маневровые передвижения передают по радио, а также ручными или звуковыми сигналами и показаниями маневровых светофоров или щитов. Если на станции есть устройства радиосвязи и громкоговорящего оповещения, их также используют для передачи указаний и сообщений о маневровой работе. Сообщения должны быть краткими и ясными. Давший указание должен убедиться, что оно правильно понято машинистом маневрового локомотива.

Стрелки при маневровых передвижениях переводят операторы постов централизации или дежурные стрелочных постов по распоряжению руководителя маневров. Задание на приготовление маршрута он передает лично, по радио, с помощью устройств громкоговорящего оповещения, свистками локомотивов, ручными свистками или другими средствами в зависимости от технического оснащения станции. Порядок подготовки маршрутов на каждой станции установлен в техническом- распорядительном акте. Машинист маневрового локомотива приводит в движения локомотив, только получив указания или сигнала руководителя маневров.

На станциях организуют единые смены, в которые включает работников служб движения, коммерческой, вагонного и локомотивного хозяйств, связи несущих сменное дежурство и участвующих обработке поездов и вагонов. Руководит единой смены маневровый диспетчер, а там, где его нет,- дежурный по станций. Для выполнения маневровой работы, приема и отправления поездов на сортировочных, крупных грузовых и участковых станциях организуют комплексные бригады, в состав которых входят работники станции, пункта технического обслуживания, бригады маневровых локомотивов. На станциях, где комплексные бригады не предусмотрены, создают маневровые бригады. В них входят составители поездов и его помощники, машинисты маневровых локомотивов и их помощники.

При большом объеме маневровой работы территорию станции делят на маневровые районы. Каждый из них включает определенные парки или группы путей, вытяжные пути или горки и обслуживается определенным локомотивами и составительскими бригадами.

Маневровый состав или локомотив за пределы этого района выезжает по указанию маневрового диспетчера и только с разрешения дежурного по станции.

Перед вступлением на дежурство составитель знакомится с положением на путях своего маневрового района, выясняет наличие и расположения вагонов на путях, сформированные составов и под формированных групп вагонов. В процессе дежурство он получает от маневрового диспетчера (или дежурного по станции) план- задания на ближайщие 2-3 часа. На станциях с диспетчерским руководством маневровой работой составитель получает от маневрового диспетчера задание на расформирование и формирование каждого состава. План маневровой работы составитель доводит до сведения всех членов бригады.

Поездные и маневровые передвижения на станциях требуют особого внимания к обеспечению личной безопасности работников. На территории станции пути и междупутья надо содержать в чистоте, а водоотводные устройства закрытыми. Для перехода через пути устраивают специальные настилы, а для прохода вдоль них- выделяют наиболее широкие междупутья. В подобных местах должны быть установлены указатели " Переход через пути", "Проход вдоль путей". Ящики и стеллажи для тормозных башмаков устанавливают на широких междупутьях. Зимой их окрашивают в черный, а летом- в белый цвет, В местах, где постоянно расцепляют вагоны, шпальные ящики засыпают песком до уровня поверхности шпал.

Если стрелочный пост расположен менее чем в 6 м от оси пути, то дверь его должна быть направлена вдоль пути. В противном случае предусматривают барьер, предупреждающий непосредственный выход из поста на путь.

Особенно тщательно надо соблюдать правила нахождения на путях. Передвигаться вдоль них следует только по междупутьям, а переходить- под прямым углом. Для перехода пути, занятого вагонами, необходимо пользоваться тормозными площадками. Если же вагоны расцеплены, расстояние между ними для прохода должно быть не менее 5 м. Обходить стоящий на пути подвижной состав надо на расстоянии от него не менее 3 м.

Нельзя при переходе пути наступать на рельсы и крестовины, ставить ногу между рамным рельсом и стрелочным остряком. Одежда пр работе в парках станции должна быть плотно застегнута, чтобы не зацепиться ею за выступающие части подвижного состава. При очитке централизованных стрелок между отведенным остряком и рамным рельсом надо обязательно закладывать специальный деревянный вкладыш. Перед началом маневров составитель поездов обязан убедиться, что препятствий для передвижений нет, и предупредить всех находящихся в районе о предстоящей работе;

следует также убедиться в правильном размещении грузов на открытом подвижном составе, в наличии достаточного числа тормозных башмако

Помощник составителя при работе находится сбоку вагонов и расцепляет их только в рукавицах. Запрещается во время передвижения маневрового состава заходить в пространство между вагонами, расцепляет вагоны в пределах стрелочных переводов. Проезд во время маневров разрешается только на тормозных площадках и специальных подножках локомотива и вагонов.

Для торможения вагонов тормозные башмаки нужно укладывать на рельсы заблаговременно, чтобы успеть до подхода отцепа отойти на безопасное расстояние. Под вагоны в середине отцепа тормозные башмаки разрешается погладывать только специальными вилками.

При маневрах на электрифицированных путях категорически запрещается приближаться к контактному проводу на расстояние менее 2 м. составительские бригады обязаны быть особенно бдительны при маневрах в местах нахождения людей. Здесь необходимо чаще подавать сигналы, предупреждать людей и быть готовыми к немедленной остановке маневрового состава.

 

Таблица 5.

 

  № п/п   Наименование операции Продолжи- тельность мин. Условные обозначения
  1.   2.
 
 


3.

 
 


4.

 
 


5.

       
   
 


6.

 

       
   
 


7.

 
 


8.

 
 


9.

 

  Занятость горловины   Обработка транзитного поезда   Обработка по прибытию   Обработка по отправлению   Перестановка   Расформирование и форми- рование Подача и уборка вагонов   Расстановка и сборка вагонов   Выгрузка- погрузка                          

Date: 2015-07-27; view: 963; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию