Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 4. Отладка программ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Сообщения об ошибках. Анализ сообщений об ошибках. Этапы отладки. Тестирование частей программы. Тестирование всей программы. Сопровождение программы. Улучшение интерфейса пользователя. Повышение удобства использования приложения. Принципы разработки программы группой.
2. ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ
2.1. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
Тематический план
П Р О Г Р А М М А
1. ОБУЧЕНИЕ В УЧЕБНОМ КЛАССЕ
Тема 1. Вводное занятие Ознакомление учащихся с оборудованием компьютерного класса, режимом работы, формами организации труда и правилами внутреннего распорядка. Учебно-производственные и воспитательные задачи курса. Профессия и ее назначение. Содержание труда операторов электронно-вычислительных машин. Роль практического (производственного) обучения в формировании навыков эффективного и качественного труда оператора ЭВМ. Профессиональная компетентность и мастерство как залог конкурентоспособности на рынке труда. Вредные воздействия ПЭВМ на пользователя. Вредные воздействия пользователя на ПЭВМ. Правила безопасной работы. Поддержка санитарного состояния оборудования и рабочих мест в соответствии с нормами. Расстановка обучающихся по рабочим местам.
Тема 2. Безопасность труда, электробезопасность и
|