Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Построение реляционной модели базы данных





Ключи выделены жирным шрифтом.

Внешние ключи выделены курсивом.

 

tblRequest
Имя поля Тип данных Описание
intRequestId(PK) Integer Идентификатор
datData Data Дата
intRequestTypeId(FK)    
intStatusId(FK)    
intMasterId(FK)    
intClientId(FK)    
txtRequestInfo Char(255) Описание заявки
tblRequestType
Имя поля Тип данных Описание
intRequestTypeId(PK) Integer Идентификатор
txtRequestTypeName Char(30) Название проблемы
tblClient
Имя поля Тип данных Описание
intClientId(PK) Integer Идентификатор
txtClientName Char(255) ФИО/Наименование организации
txtClientTel Char(30) Телефон
intRole(FK)    
tblMaster
Имя поля Тип данных Описание
intMasterId(PK) Integer Идентификатор
txtMasterName Char(255) ФИО
txtMasterTel Char(30) Телефон
intRole(FK)    
tblStatus
Имя поля Тип данных Описание
intStatusId(PK) Integer Идентификатор
txtStatus Char(255) Статус
tblDispetcher
Имя поля Тип данных Описание
intDispetcherId(PK) Integer Идентификатор
txtDispetcherName Char(255) ФИО
txtDispetcherTel Char(30) Телефон
intRole(FK)    
tblUsers
Имя поля Тип данных Описание
intUsersId(PK) Integer Идентификатор
txtLogin Char(30) Логин
txtPassword Char(30) Пароль
intRole(FK)    
tblRole
Имя поля Тип данных Описание
intRole(PK) Integer Идентификатор
txtNameRole Char(30) Название

 

 

5 Дерево функций информационной системы

Рисунок 5 — Дерево функций


6 Эскизы экранных форм

Рисунок 6 — Форма авторизации

На Рис. 6 изображена форма авторизации пользователей для входа в систему заявок и определения прав.

Рисунок 7 — Форма «Добавить заявку»

 

Рисунок 8 — Форма «Список заявок под правами диспетчера»

На Рис. 8 изображена форма диспетчера. Диспетчер проверяет описание проблемы и назначает мастера из списка работников.

Рисунок 9 — Форма «Список заявок под правами мастера»

На Рис. 9 изображено главное окно в программе под правами мастера. Мастер просматривает описание заявки, выполняет ее или же направляет клиенту на уточнение.

Рисунок 10 — Форма «Заявка под правами мастера»

На Рис. 10 изображена заявка, в которой мастер меняет статус выполнения.

Рисунок 11 — Форма «Заявка под правами диспетчера»

На Рис. 11 изображена новая заявка, в которой диспетчер меняет статус заявки на «Мастеру» и назначает ответственного мастера в поле Мастер. После чего клиент просматривая свою заявку увидит обновленный статус заявки и мастера, который будет выполнять работу.


 

7
Диаграмма классов (UML)

 


8 Диаграмма последовательности (UML)


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

[1] Соммервилл И. Инженерия программного обеспечения. — М.: Издательский дом "Вильямс", 2002. — 624 с.

[2] ГОСТ 34.602-89. Техническое задание на создание автоматизированной системы.

[3] Караваев А. М. Правила оформления курсовых, дипломных, выпускных квалификационных работ, а также магистерских диссертаций [Электронный ресурс]. http://pmik.karelia.ru/pub/docs/rules.pdf

[4] Проектирование информационных систем [Электронный ресурс]. https://sites.google.com/a/thinone.ru/pris/

[5] Построение UML диаграмм [Электронный ресурс]. http://www.codeuml.com/

[6] Кроссплатформенная система моделирования и анализа бизнес-процессов [Электронный ресурс] http://ramussoftware.com/

[7] Справочник по HTML CSS, веб-дизайну, графике и процессу создания сайтов. [Электронный ресурс] http://htmlbook.ru

[8] Официальный сайт программного средства «HelpDesk» [Электронный ресурс] http://npo.baltros.ru/projects/r_projects/helpdesk/

 

Date: 2015-07-27; view: 971; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию