Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Knightmare 26,0

комментарии (114)

+2

farcaller, 6 марта 2010 в 15:29#

payoneer virtual us bank account wire-transfer не поддерживает, его нельзя использовать для получения платежей от iTunes*

Knightmare, 6 марта 2010 в 15:50#

Спасибо, убрал про Payoneer. Просто получив рассылку о введении виртуального счета, я задал вопрос саппорту о возможности вывода денег с AppStore. И они ответили, что это таки возможно.

ivv, 6 марта 2010 в 22:19#

а почему невозможно? со стороны кого бока? пионер говорит любая компания из США может слать на счет деньги, значит ITunes не хочет работать с пионером?

farcaller, 6 марта 2010 в 22:24#

Не любая, а ограниченный список, насколько мне известно. Платежи от эппла приходят не только из США. Wire transfer не поддерживается вообще, только ACH.

ivv, 6 марта 2010 в 22:28#

любая из США, я просил список у суппорта, я вот получаю от одной

–1

farcaller, 6 марта 2010 в 22:30#

ок, тут я не буду спорить, так как не в курсе. Но насчет ACH – оно же никуда не делось.

+3

nikita2206, 6 марта 2010 в 15:50#

Статью еще не прочел, но все-равно спасибо! Давно хотел что-нибудь написать на свой айфон(хотябы для себя). Жалко только что придется пол дня угрохать на хакинтош…

+5

ivansergeev, 6 марта 2010 в 16:48#

Вам огромно повезет, если вы управитесь за полдня:-)
Легко можете убить неделю!

Knightmare, 6 марта 2010 в 16:50#

Ну многое от железа зависит. Иногда вообще не получается поставить.

z130, 6 марта 2010 в 17:30#

за каким-то хреном взял себе AMD, теперь bye-bye hackintosh…

+1

Knightmare, 6 марта 2010 в 17:33#

Под AMD тоже встает. Правда геморроя больше.

z130, 6 марта 2010 в 17:43#

полгода назад интересовался, был торрент с образом виртуальной машины, патченой под amd
но перезагрузку он не выдерживал
ну, может довели уже до ума, время идет

а макинтош и на работе есть, жалко времени нет на все это, только облизываюсь пока))

nikita2206, 6 марта 2010 в 21:01#

Можете посоветовать сборки хакинтоша, которые чаще встают под АМД?

+2

Knightmare, 6 марта 2010 в 21:03#

Точно подсказать не могу, но попробуйте iDeneb или iATKOS.

nikita2206, 6 марта 2010 в 21:06#

Спасибо, попробую.

a25, 29 марта 2010 в 16:22#

Могу порекомендовать еще для таких целей qemu — оно тормозит меньше. У меня на интелах все работало быстро, на AMD — тормозит (в зависимости от сборки, но как правило настолько, что работать там невозможно). Я тогда делал так — качал предустановленные образы, затем конвертировал их в qemu, а уже на ней запускал — получалось быстрее. Правда (это от железа зависит), запуск на qemu может быть капризнее, чем в vmware. Как правило, можно достаточно недолго поиграться с флагами запуска ядра, попробовать разные комбинации, а если не поможет — смело выкидывать сборку и качать следующую. Я штук 6 перепробовал, пока нашел ту, которая запускается.

nikita2206, 6 марта 2010 в 18:18#

у меня АМД)) вобще я уже пытался поставить хакинтош — не встал, надо прост еще пробовать, все руки никак не дойдут…

quark, 6 марта 2010 в 21:48#

У меня на АМД (Voodoo kernel) не работал GDB — отлаживать не получалось:(

KorP, 7 марта 2010 в 11:14#

виртуальная машина вам в помощь

+2

rGizmonua, 6 марта 2010 в 16:28#

>кто-то услышал сказки о том, что в AppStore полные безделушки могут принести миллионы

почему сказки?

+1

Knightmare, 6 марта 2010 в 16:31#

Это скорее исключения на данный момент. Когда AppStore открылся, возможно, оно так и было, но я не застал этого.

–1

Tails, 7 марта 2010 в 14:42#

Doodle Jump — не безделушка?:) Она совсем недавно провисела в топе на 1 месте несколько недель.

+2

z130, 6 марта 2010 в 17:45#

все простые идеи уже окучены
вряд ли вы с первого раза синтезируете killer-app, и вряд ли у вас получится его продать большим тиражом

macster, 6 марта 2010 в 16:35#

Очень круто и подробно! Спасибо Knightmare!

+1

protagonist, 6 марта 2010 в 16:43#

По поводу договора для подтверждения легальности доходов в валюте на СПД-ФОП и выше, в Украине его требуют все без исключения банки.

+2

protagonist, 6 марта 2010 в 17:17#

Добавлю, в договоре должны быть прописаны конкретные суммы, желательно с ориентировочными датами поступления. Так что даже если мы и выжмем договор с печатью из Apple, это нам ничего не даст.
Выход один — оффшоры, а шо делать…

NightWriter, 6 марта 2010 в 22:19#

Выход для Украины есть, я о нем писал: habrahabr.ru/blogs/apple/82758/

NightWriter, 6 марта 2010 в 22:19#

вообще необязательно оформлять СПД.
habrahabr.ru/blogs/apple/82758/

+3

Xenozoid, 6 марта 2010 в 16:44#

Не смог сходу придумать, как же еще Apple могла усложнить жизнь рядовому девелоперу. Хозяин, конечно, барин, но каким-то средневековьем пахнуло от описания процедур регистрации и прочего…

А вы не занимались разработкой на Qt? Насколько сложно портировать софт на iPod/iPhone?

Knightmare, 6 марта 2010 в 16:47#

Ну на самом деле проблема только у нас. В той же Европе оплатил кредиткой он-лайн и всего делов.
Насчет портирования с Qt. Я занимаюсь 2D/3D графикой в основном, поэтому точно не уверен. Но, вероятнее всего, придется полностью переписывать на айфоновский гуй.

preprocessor, 6 марта 2010 в 19:16#

Что бы начать писать под айфон нужно 1. поставить икскод (бесплатный, на любом диске с ОС) 2. запустить икскод. Сложно, ага.

Ну и не знаю ниодного человека добровольно променявшего Cocoa на Qt.

+3

DnV, 6 марта 2010 в 16:46#

Зря Apple под windows свой SDK не портировали, по-моему много разработчиков потеряли. Косвенно это подтверждается повышенным интересом к предложению Adobe собирать приложения для iphone на flash. А ещё зря с Россией и, наверно, многими другими странами нормально не работают в плане оплаты приложений и выплат разработчикам. Видимо считают, что это не стоит их усилий:(

Knightmare, 6 марта 2010 в 16:49#

Для Windows существует тулчейн собранный народными умельцами. Он работает (хоть и без возможности отладки), но только с джейлбрейкнутыми девайсами. Правда при этом его использование нарушает пользовательское соглашение.

Kpyto, 6 марта 2010 в 18:42#

А где его искать? Хоть название\ориентир.

Knightmare, 6 марта 2010 в 18:51#

Сам никогда не интересовался, но, возможно, это поможет — code.google.com/p/winchain/

+2

Keane, 6 марта 2010 в 17:06#

Многие изначально покупают мак для разработки под iPhone, а потом окончательно пересаживаются. Стратегия:)

+2

andoriyu, 7 марта 2010 в 00:08#

а еще это избавляет от приложений который написаны под влиянием другой философии.

SergeyMeo, 6 марта 2010 в 16:52#

Отличная статья. Коротко и полезно оглавном:) Спасибо

z0rg, 6 марта 2010 в 17:06#

в закладки на будущее… чувствуется очень подробно))

–1

evgeny_h, 6 марта 2010 в 17:13#

Понятное дело, почему не портируют СДК под винду. Защищают свой продукт. Хочешь писать софт и\или зарабатывать на этом деньги, пожалуйста, работай. Вот тебе СДК, специально созданное для этого. К тому же, это хорошая возможность привлечь в ряды простых пользователей, разработчиков, а в дальнейшем может быть ярых фанатов и поклонников Apple.

–2

DnV, 6 марта 2010 в 17:24#

Нет, мне это не понято. Это ограничение прав разработчиков, если можно так сказать. Если уж Apple такие идейные, то зачем они портировали под windows свой iTunes? Обосрались потерять большую часть пользователей? Не нравится мне такая политика, монополизацией сильно пахнет. Спасают их пока только первоклассные продукты.

+3

hellraiser09, 6 марта 2010 в 17:55#

>Это ограничение прав разработчиков, если можно так сказать.

а майкрософт ограничивает меня не делая SDK для WinMobile под Мак.

Такова жизнь

+2

preprocessor, 6 марта 2010 в 19:23#

Всем лишь бы идейность подавать… Портировать айфон сдк на винду практически означает портировать мак ос тен на винду. При наличии сотен тысяч первоклассных программистов удовольствие сомнительное. Ну и да «купи мак, напиши под айфон, стань эплодрочером»

–1

DnV, 6 марта 2010 в 19:30#

С этим не согласен. Если даже умельцы сделали тулчейн, то для самой Apple это точно не проблема.

+2

preprocessor, 6 марта 2010 в 19:44#

Ага, но как только речь заходит не только о компиляции софта под айфон (gcc не вчера придуман), а о симуляторе и интерфейс-билдере, все «несколько» усложняется.

hellraiser09, 6 марта 2010 в 19:55#

Вы вообще знакомы с iPhone SDK? что там используется? как оно устроено? Что самом деле представляет собой iPhone Simulator?

DnV, 7 марта 2010 в 08:09#

неужели виртуальную машину?;)

barker, 6 марта 2010 в 23:21#

Блин, да о чём речь то ведёте? Какая из компаний портировала СДК своей системы под неродную систему? Да и зачем это вообще? Если есть серьёзная необходимость разрабатывать софт под макос/айфон, то, как сказал автор, ОС это не самая большая проблема.
Я вот вынужден держать эпизодически необходимые средства разработки под win (причём, легально владея ими!) и windows-SDK в не-win-системе под виртуальной машиной, что же теперь, тоже горевать, что микрософт ограничивает меня, как девелопера?

kliss, 16 ноября 2010 в 21:46#

айтюнс портировали только из-за айподов и айфонов.

mecommayou, 6 марта 2010 в 17:19#

Для первой картинки поста сделай уже align=left, столько места в пустую пропадает ведь!

+1

Knightmare, 6 марта 2010 в 17:21#

Спасибо, поправил.

mecommayou, 6 марта 2010 в 17:41#

Для большого изображения устройства в середине текста можно сделать так же, для широких картинок — выравнивание по центру и будет конфетка.

Knightmare, 6 марта 2010 в 17:56#

Поправил, благодарю за советы.

prokhozhy, 6 марта 2010 в 17:19#

Спасибо за статью.

PS. Хороший ник! Ностальгическая игрушка:)

–1

Knightmare, 6 марта 2010 в 17:23#

> PS. Хороший ник! Ностальгическая игрушка:)
Ага, мне она тоже очень нравилась.

+1

AirLight, 6 марта 2010 в 17:21#

Кто-нибудь Mono пробовал?

z130, 6 марта 2010 в 17:40#

судя по описанию, очень даже, но мак все равно нужен
была здесь внятная статья неделю назад про моно, поиске поможет

sashaeve, 7 марта 2010 в 12:45#

Mono, MonoTouch + C# vs. iPhone SDK + Objective-C

z130, 6 марта 2010 в 17:39#

так что с деньгами?

400 000 приложений, втиснутые в 20 категорий маркета, просто убивают рынок
ну как можно выделиться, если ты потерялся среди 10 000 страниц
да, есть рейтинг продаж и список новичков
но в топ ты с разу не попадешь, а из новичков через неделю уже выпадаешь

ни тэгов, ни ключевых слов, ни контекстной рекламы…
и кончается все в $2 000 за удачное приложение, на которое ты убил пару месяцев
а $1 000 в месяц уж как-нибудь и попроще можно заработать

такая вот жизнь…
//в цифрах могу ошибаться, но сути это не меняет

+1

Knightmare, 6 марта 2010 в 18:01#

Кстати о деньгах. Забыл сказать в статье, что Apple оставляет себе 30%. Причем, в случае refund'а деньги пользователю возвращаются только из Вашей части, Apple в любом случае имеет свою долю.
Ну а вообще AppStore смахивает на лотерею — иногда выстреливают безделушки, а иногда проваливаются достойные проекты.

–1

esenin, 6 марта 2010 в 18:19#

Контекстная реклама в приложениях есть.

preprocessor, 6 марта 2010 в 19:29#

Эти 20 категорий ноу хау аппле. До айфоновские методы продвижения приложений никто не отменял. Сайты там всякие, реклама, блого-посты.

+1

z130, 6 марта 2010 в 23:02#

это все да, но поскольку центральной темой остается маркет, его усеченность не в плюс
понятно, что в любом случае все сливки снимаются с вершины пирамиды, но очевидно, что она слишком тесная

+1

MzMz, 6 марта 2010 в 18:04#

Я уже почти как год плотно постигаю дао open-source и поэтому мне кажется, что все что вы рассказали — это ужасно:) Проприетарщина на проприетарщине и все закрыто.

Предыдущий комментарий навел меня на мысль. Есть системы т.н. «прямых продаж» — это преславутый Цептер и не к ночи упомянутый Амвэй и иже с ними. Тебе кажется, что ты — без пяти минут предприниматель, и еще чуть чуть и вот пойдет прибыль. А на самом деле прибыль делают на тебе самом и другие. Отношения «магазина» Эппл и программистов кажутся мне похожими.

+1

savostin, 6 марта 2010 в 18:09#

Я подозревал раньше, что создание и продвижение софта под iPhone не сахар, но эта статья (в смысле полная информация) полностью убила всякое желание. Почему всё так сложно?
И главное — это ж все существующие разработчики прошли этот путь, неужели оно окупается?
Как-то всё это неправильно…

–1

NightWriter, 6 марта 2010 в 22:23#

создание не настолько проблемно, как может казаться. Вот продвижение до более-менее реальных сумм — это сложнее.

–4

DIDJER, 6 марта 2010 в 18:16#

Так ок, а если завтра компания скажем Nokia выпускает ещё более крутой коммуникатор чем iPhone мне что надо будет делать как разработчику под iPhone?

HDg, 6 марта 2010 в 18:53#

а каким образом это коснется вас?

DIDJER, 6 марта 2010 в 21:21#

-«мне что надо будет делать как разработчику под iPhone?»

HDg, 6 марта 2010 в 21:25#

выпуск коммуникатора нокией никак не касается айфона

DIDJER, 7 марта 2010 в 15:01#

да уж, я чё про это говорил? мы же тут про разработку софта под конкретную ОС и да же больше под конкретную ОС

HDg, 7 марта 2010 в 15:22#

тогда я тем более вас не понял %)

DIDJER, 7 марта 2010 в 16:31#

ясно

+4

fanex, 7 марта 2010 в 02:05#

Естественно, все пользователи iphone тут же выкинут свои никчемные железки и купят сочне мжвячне Нокию. Эппл разорится, аппстор закроют.

+2

HDg, 6 марта 2010 в 18:52#

Думал геморроя с разработкой будет меньше. Недавно скачала Android SDK — просто песня. Всего-то плагин для Eclipse и указать путь к скачаному SDK

–1

Knightmare, 6 марта 2010 в 19:01#

Стоит учитывать, что рассчитано оно, в первую очередь, на владельцев маков. Т.е. никаких проблем с OS и т.п. Оформление подписки тоже не такая и проблема. Главная проблема — вывод заработанных денег. К сожалению, с тем же Android в этом плане не многим лучше. Android SDK тоже ставил, хорошо то что он есть и под Windows, и под Linux, и под MacOS. Но лично мне не понравилась, что поддержка С++ выполненная в виде жуткого костыля, т.е. да, писать приложения можно и на Java, не проблема, но писать игровой движок я бы хотел на С++ все таки.

+1

HDg, 6 марта 2010 в 19:04#

Лично для меня $99 баксов при регистрации — проблема

–1

hellraiser09, 6 марта 2010 в 19:17#

Я тебе открою страшную тайну – скачать iPhone SDK просто и абсолютно бесплатно.

А вот зарегистрироваться в Android Market стоит $25 и чуть меньше головной боли

lol2Fast4U, 6 марта 2010 в 21:58#

а если ты делаешь, например, клиент для своего веб-сервиса, т.е. пиаришься не магазином приложений, можешь просто выложить apk у себя.
и/или бесплатно выложить в SlideMe.

–2

hellraiser09, 7 марта 2010 в 02:32#

и трахаться с оплатой пользователями покупки программы? Нет уж, спасибо. Лучше через AppStore, процедура там как раз такой сложности, чтобы отсеять полных калек

–1

lol2Fast4U, 7 марта 2010 в 14:25#

а зачем платную программу писать? аппстор и для бесплатных просит 99$.
если хочется бабла, можно сделать как RTM — бесплатное приложение для Android и iPhone работает с премиум-аккаунтом + 14 дней триал.

–1

hellraiser09, 7 марта 2010 в 14:51#

>а зачем платную программу писать?

а ты как думаешь?

>аппстор и для бесплатных просит 99$.

и правильно делает, а то бесплатнго шлака было бы на порядки больше

>если хочется бабла, можно сделать как RTM — бесплатное приложение для Android и iPhone работает с премиум-аккаунтом + 14 дней триал.

далеко не во всех случаях такая схема подходит

ChaStNik, 6 марта 2010 в 19:42#

Подписка у Эппл теперь только одна версия и стоит 99$. Поправьте статью.

Knightmare, 6 марта 2010 в 19:48#

Готово. Сам регистрировался когда еще 3 было, потом когда делал скрины (уже после написания текста) заметил, что регистрация поменялась, но что убрали третий вариант внимания не обратил.

itspoma, 6 марта 2010 в 20:58#

отличное faq для новичка!
думаю теперь оно будет в многих блогах;)
спасибо!

petrovi4, 6 марта 2010 в 21:09#

Спасибо, отличный faq.
Маленький комент — у меня прошло «в лёт» без cvv (платил visa classic).

ehvadimka, 6 марта 2010 в 21:30#

Оффтоп-вопрос как разработчику движка игрового.
Не в курсе, есть ли хорошие движки для Андроида?

Knightmare, 6 марта 2010 в 21:40#

Я не знаю таких. Была мысль наш портировать под Android, но NDK совсем не порадовал как-то, а переписывать все на Java нет ни желания, ни времени. А вообще, разработчики то ли Unity3D, то ли Torque обещали поддержку Android'a.
Хотя если погуглить, думаю найдется что-нибудь.
Еще есть вот такая штука — www.airplaysdk.com/, но это не совсем движок.

ehvadimka, 6 марта 2010 в 21:53#

Мдя, не густо)
Пишу третью игрушку, а про движки ниче не слышно хорошего:)

lucky4me, 6 марта 2010 в 22:39#

jME3

ehvadimka, 7 марта 2010 в 13:18#

пасиб
но оно не совсем под андроид как я понимаю еще?
портируют с j2me, еще в процессе?

lol2Fast4U, 6 марта 2010 в 22:06#

про скринкасты на симуляторе: blog.atebits.com/2009/03/not-your-average-iphone-screencast/

NightWriter, 6 марта 2010 в 22:21#

Автор, для вывода денег на СПД ФОП нужен обязательно контракт, не знаю, что там вам о Райффайзене говорили, они такого бреда не могли сказать.

Но можно выводить как физлицо — это, фактически, роялти.
Описано здесь: habrahabr.ru/blogs/apple/82758/

rule, 6 марта 2010 в 23:22#

блин где Вы были два года назад, когда я с этим разбирался. Сэконимл бы себе пару часов.

fanex, 7 марта 2010 в 02:07#

Где вы были два года назад, когда с этим разобрались и не тиснули статью на Хабре. Сэкономили бы пару часов автору.

rule, 7 марта 2010 в 02:22#

два года назад я не знал о существовании habrahabr:-)

–1

andoriyu, 7 марта 2010 в 00:14#

Хмм теперь все стало понятнее, но синтаксис Obj-C вырвиглазный какой-то. Сдлали бы биндинги для руби:). От меня несколько вопросов:
1. Если не сложно могли бы вы описать как там работать с сетью (банально отправка xml, получение этого xml, парсинг его)
2. Люто бешенно реквестирую обзор 3d движков.

Knightmare, 7 марта 2010 в 14:20#

1. Ну сеть это либо обычные сокеты, либо CFNetwork Framework, либо GameKit если конкретно для игр.
2. Это легко.
В общем, как будет время — постараюсь написать что-нибудь по этим темам.

andoriyu, 8 марта 2010 в 07:36#

1. Тут я хочу http использовать, пытался что-то сообразить, но одного примера не хватило.

freezzz, 7 марта 2010 в 01:03#

Автору ++ и огромное спасибо.
Парни у меня следующая ситуация:
Исходные данные:
*Работаю удалённо
*Нужно тестить аппликацию как локально так и на стороне заказчика
*Финальный деплой будет на местные ифоны(т.е. аппстор совсем не нужен, теоретически)
*Суммарное количество девайсов, которые будет юзать мою поделку < 100
Вопросы:
00. Какую версию подписки нужно брать (standard или enterprise).
01. Как удобнее деплоить тестовые версии на QA девайс(который удалённый), обязательно ли наличие мака на той стороне.
03.…
04. Спасибо!

hellraiser09, 7 марта 2010 в 02:29#

>Финальный деплой будет на местные ифоны(т.е. аппстор совсем не нужен, теоретически)

>00. Какую версию подписки нужно брать (standard или enterprise).
enterprise

>01. Как удобнее деплоить тестовые версии на QA девайс(который удалённый), обязательно ли наличие мака на той стороне.
в принципе нет, можно сделать ipa файл, и он установится через iTunes

mrpsycho, 7 марта 2010 в 03:19#

странно, столько коментов и никто не сказал про vmware.
Уже можно запускать Мак ОСь в виртуалке: wiki.osx86project.org/wiki/index.php/Vmware_how_to

+ гдето видел в сети, что скоро, или уже, совсем официально это будет(или уже) возможно.

mrpsycho, 7 марта 2010 в 03:26#

начал перечитывать статью — и таки да. про VM указано. извиняюсь:)

SantaClaus16, 7 марта 2010 в 04:15#

Не по теме… Сделал бы кто читалку хабра для iPhone. А то по GPRS проблематично грузить весь сайт, а rss то обрезанные, да и коменты ни почитать, ни добавить(((Или бы какую нибудь мобильную версию хабра…

+1

printf, 7 марта 2010 в 15:31#

m.habrahabr.ru/

Speakus, 7 марта 2010 в 06:32#

Удобно что собрали много информации в одном месте.

Несколько предложений для большего удобства
1. Как я понял необходимости в Distribution Method = AppStore нету никакой — в апстор принимается код подписаный Adhoc. Меньше сущностей — меньше путаницы.
2. App IDs = com.yoursite.* — не нужен. Лучше использовать App IDs = * (нет проблем компиляцией чужого кода, в том числе примеров от эпл). А вот App IDs = com.yoursite.appname может и пригодится (для inapp purchase)

–3

sashaeve, 7 марта 2010 в 12:58#

Недостатки разработки для iPhone:
1. Дорого. Если брать по минимуму, то это Mac Mini + iPhone + $99 за программу. В принципе, можно поставить хакантош, но остальное должно быть.
2. Постоянные обновления (раз в месяц, бывает чаще). Это приводит к тому, что программа может корректно работать в 3.1.1 и уже не работать корректно в 3.1.2. За переход версий 2.x -> 3.x я уже молчу.
3. Сложность во всем, начиная от регистрации, заканчивая публикацией в AppStore. Даже вменяемых отчетов по загрузкам / продажам нет.
4. Xcode — это полный ужас, назвать это вменяемым средством для разработки язык не поворачивается. Obj-C имеет очень избыточный синтаксис.
5. Лотерея. Хорошее приложение не обязательно принесет много денег и наоборот.
6. Симулятор не отображает реального поведения на девайсе (у меня ситуация когда на симуляторе OpenGL программа работает корректно, а не девайсе появляются артефакты).

Из преимуществ:
1. Маленькая конкуренция — это единственно важный пункт из списка преимуществ.
1. Легко можно перейти с C++.
2. Для геймдевов есть где разгуляться.
3. Есть доля вероятности везения, что позволит подняться на 1-2 приложениях.

На MonoTouch большие надежды, а если появится какие-то плагины под виндовые IDE или полноценные независимые IDE (даже если нужно компилировать под маком), то тогда это будет просто счастье.

 


<== предыдущая | следующая ==>
 | Вопрос 37

Date: 2015-07-27; view: 187; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию