Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Поисковые системы как способ повышения конкурентоспособности турфирм





В условиях роста объемов информации появились туристские поисковые системы, которые собирают в собственных базах предложения большинства туроператоров, давая турагентству возможность владеть актуальной информацией.

Сегодня на российском туристском рынке работают следующие поисковые системы: Tourindex, AlpOnline, ViewTOur, «Ехать», Bronni.Ru и «Туры.Ру».

Поисковые системы собирают информацию как с баз данных туроператоров, так и из публикуемых ими прайс-листов. Данная информация упорядочивается и унифицируется. Кроме того, поисковые системы владеют информацией обо всех составляющих тура: перелете, отеле, всевозможных расписаниях и т.д.

Поиск в данных системах реализован достаточно удобно, что позволяет менеджеру тургагентства быстро найти тур под разные запросы клиентов и продемонстрировать владение рыночной конъюнктурой. Поскольку поисковые системы объединяют базы данных большого количества туроператоров, то существует возможность сравнить цены на одинаковые туры и выбрать наиболее интересный тур, обеспечивая привязанность туриста к агентству, а агентству – доход на комиссии.

Поисковые системы не лишены недостатков. Самый существенный недостаток – актуальность и достоверность информации, связанные с отставанием по времени, трое требуется на конвертацию баз туроператоров, выявление разночтений по названиям, ошибок самого туроператора, также запаздывание стоп-листов.

Все поисковые системы имеют одинаковые возможности. Привлекательность поисковых систем для турагентства очевидна. Более 70 % турагентств используют их для поиска туров.

Остается вопрос с бронированием найденных туров. Каждая система имеет собственное представление об этом моменте. Так, «Туры.Ру» предлагает программное обеспечение, позволяющее осуществлять поиск и бронирование туров едином информационном пространстве в режиме реального времени. Турагентство после поиска бронирует тур, который попадает в онлайн-офис туроператора. В нем туроператор обрабатывает заявки, совершает подтвержденияи общается с агентствами в режиме онлайн.

При выборе конкретной поисковой системы следует учитывать следующие факторы:

· Скорость обновления цен и их точность;

· Актуальность наличия мест;

· Повышенной комиссии;

· Количество туроператоров по основным направлениям;

· Возможность и качество бронирования;

· Стоимость доступа в систему.

 

Date: 2015-07-27; view: 661; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию