Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Посещение медицинского кабинета с целью изучения медицинских карт наблюдаемых детейСтр 1 из 3Следующая ⇒
Наблюдение за общением воспитателя с детьми - Использует ли воспитатель форму воздействия, которая вызывает у детей протест, негативную реакцию? В чем она выражается? - Проявляет ли воспитатель неприязнь или отрицательные эмоции? Соблюдает ли принцип равенства и сотрудничества с детьми? - Фиксирует ли внимание на неудачах ребенка? Какие оценки действиям детей дает? Выражает ли свои симпатии к детям (умеренно или в избыточной форме)? - Использует ли разные формы поддержки ребенка? Какие чаще: вербальные или невербальные (улыбку, подбадривающее пожатие руки, подмигивание, обнимание за плечи и т.п.). Сделать приблизительный вывод о психологической атмосфере в группе, об эмоциональном благополучии детей в группе; помогает ли воспитатель ребенку в усвоении опыта общения, взаимоотношений с окружающими людьми? Выполняет ли воспитатель социализирующую роль, заключающуюся в создании условий, способствующих положительному эмоциональному настрою ребенка в группе? Выделить "трудных", по Вашему мнению; совпадает ли это мнение с мнением воспитателя. В дневнике на протяжении всей практики вести подробные протоколы наблюдения за "трудными" детьми. Посещение медицинского кабинета с целью изучения медицинских карт наблюдаемых детей Дата рождения, возраст детей. Данные о здоровье ребенка. Особенности протекания беременности и родов, наличие факторов риска в состоянии здоровья матери и ребенка. Сведения о травмах и операциях, хронических или частых заболеваниях. Случаи госпитализации, реакция ребенка на них. Учет психоневролога и других специалистов, поставленный диагноз Характеристика развития, начиная с рождения. Когда начал сидеть, стоять, ходить и т.д.? Как шло развитие? Основные сведения о семье: состав семьи (полная, неполная), по какой причине член семьи выбыл из нее — развод, смерть, служба в армии и т.п. на какой срок (временно, постоянно)? Когда (до рождения и т.д.)? Есть ли братья, сестры? Их возраст (моложе или старше). Вопросы можно расширить и дополнить.
· изучить медицинскую карту; · оценить состояние здоровья (частота заболеваний; наблюдение у специалистов – ЛОР, иммунолог; группа здоровья).
Date: 2015-07-27; view: 259; Нарушение авторских прав |