Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Посещение медицинского кабинета с целью изучения медицинских карт наблюдаемых детей





Наблюдение за общением воспитателя с детьми

- Использует ли воспитатель форму воздействия, которая вызывает у детей протест, негативную реакцию? В чем она выражается?

- Проявляет ли воспитатель неприязнь или отрицательные эмоции? Соблюдает ли принцип равенства и сотрудничества с детьми?

- Фиксирует ли внимание на неудачах ребенка? Какие оценки действиям детей дает? Выражает ли свои симпатии к детям (умеренно или в избыточной форме)?

- Использует ли разные формы поддержки ребенка? Какие чаще: вербальные или невербальные (улыбку, подбадривающее пожатие руки, подмигивание, обнимание за плечи и т.п.).

Сделать приблизительный вывод о психологической атмосфере в группе, об эмоциональном благополучии детей в группе; помогает ли воспитатель ребенку в усвоении опыта общения, взаимоотношений с окружающими людьми? Выполняет ли воспитатель социализирующую роль, заключающуюся в создании условий, способствующих положительному эмоциональному настрою ребенка в группе?

Выделить "трудных", по Вашему мнению; совпадает ли это мнение с мнением воспитателя. В дневнике на протяжении всей практики вести подробные протоколы наблюдения за "трудными" детьми.

Посещение медицинского кабинета с целью изучения медицинских карт наблюдаемых детей

Дата рождения, возраст детей.

Данные о здоровье ребенка.

Особенности протекания беременности и родов, наличие факторов риска в состоянии здоровья матери и ребенка.

Сведения о травмах и операциях, хронических или частых заболеваниях.

Случаи госпитализации, реакция ребенка на них.

Учет психоневролога и других специалистов, поставленный диагноз

Характеристика развития, начиная с рождения. Когда начал сидеть, стоять, ходить и т.д.?

Как шло развитие?

Основные сведения о семье:

состав семьи (полная, неполная),

по какой причине член семьи выбыл из нее — развод, смерть, служба в армии и т.п.

на какой срок (временно, постоянно)?

Когда (до рождения и т.д.)?

Есть ли братья, сестры?

Их возраст (моложе или старше).

Вопросы можно расширить и дополнить.

 

· изучить медицинскую карту;

· оценить состояние здоровья (частота заболеваний; наблюдение у специалистов – ЛОР, иммунолог; группа здоровья).

 







Date: 2015-07-27; view: 259; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию