Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 1. Практические задания по маркетингу





Практические задания по маркетингу.

1) Какова сущность коммуникационной политики маркетинга:

- преодолеть барьер недоверия по отношению к новому товару;

- побудить покупателей совершить как можно больше покупок;

- стимулировать производителей снижать издержки;

Сформировать положительный образ фирмы в глазах общественности.

Обоснуйте свой ответ.

Ответ: Все, кроме (3 - стимулировать производителей снижать издержки), привести примеры.

2) Для каких субъектов маркетинговой среды разрабатывается комплекс стимулирующих мероприятий:

Посредники

- конкуренты

Покупатели

Продавцы

Приведите практические примеры для каждого из выбранных субъектов.

Ответ: Все, кроме конкурентов, привести примеры

3) Определите, при каком виде спроса (отрицательном, снижающемся, колеблющемся, иррациональном) применяется конверсионный маркетинг. Обоснуйте свой выбор.

Отвнт: При отрицательном спросе, например: человек, освободившийся из мест заключения, поэтому не берут на работу. Еще пример: стоматологический кабинет, отрицательный спрос компенсируется условиями обезболивания.

4) Охарактеризуйте следующие свойства маркетинговой информации:

1- полнота; 2 - актуальность;3 - релевантность.

Приведите примеры.

Ответ: 1 – больше источников, 2 – на сегодняшний день грамотное решение, 3 – информация должна соответствовать целям и задачам компании, собрана правильно, обработана. Медицинская компания – о лекарствах.

Антикр. управление

Задание 1.

В процедуре конкурсного производства арбитражный управляющий сформировал конкурсную массу в объеме 20 млн. руб.

Требования кредиторов: долги перед сторонними юридическими лицами – 15 млн. руб., долги по зарплате трудового коллектива предприятия – 10 млн. руб., возмещение вреда жизни и здоровью работников – 4 млн. руб.

Распределите конкурсную массу между кредиторами.

Решение:

При распределении имеющейся конкурсная массы требования кредиторов удовлетворяются в очередности, обозначенной в п. 4 ст. 134 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» от 26 октября 2002 года #127 (с измен. и дополн.):

- в первую очередь производятся расчеты по требованиям граждан, перед которыми должник несет ответственность за причинение вреда жизни и здоровью;

- во вторую очередь производятся расчеты по выплате выходных пособий и оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору;

- в третью очередь производятся расчеты с кредиторами.

Таким образом, в соотв. с имеющейся структурой конкурсной массы она должна быть распределена в следующей последовательности:

- В первую очередь - возмещение вреда жизни и здоровью работников – 4 млн. руб.

После удовлетворения требований кредиторов первой очереди останется (20-4) = 16 млн. руб.

- Во вторую очередь - долги по зарплате трудового коллектива предприятия – 10 млн. руб.

После удовлетворения требований кредиторов второй очереди останется (16-10) = 6 млн. руб.

Таким образом, на удовлетворение требований кредиторов 3-й очереди останется 6 млн. рублей. При налич. нескольких юридических лиц (кредиторов 3-й очереди) денежные средства (6 млн. рублей) будут распределены пропорционально суммам их требований (в соотв. с п.3 ст. 142 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»)

Date: 2015-07-27; view: 627; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию