Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 1. Практические задания по маркетингуСтр 1 из 13Следующая ⇒ Практические задания по маркетингу. 1) Какова сущность коммуникационной политики маркетинга: - преодолеть барьер недоверия по отношению к новому товару; - побудить покупателей совершить как можно больше покупок; - стимулировать производителей снижать издержки; Сформировать положительный образ фирмы в глазах общественности. Обоснуйте свой ответ. Ответ: Все, кроме (3 - стимулировать производителей снижать издержки), привести примеры. 2) Для каких субъектов маркетинговой среды разрабатывается комплекс стимулирующих мероприятий: Посредники - конкуренты Покупатели Продавцы Приведите практические примеры для каждого из выбранных субъектов. Ответ: Все, кроме конкурентов, привести примеры 3) Определите, при каком виде спроса (отрицательном, снижающемся, колеблющемся, иррациональном) применяется конверсионный маркетинг. Обоснуйте свой выбор. Отвнт: При отрицательном спросе, например: человек, освободившийся из мест заключения, поэтому не берут на работу. Еще пример: стоматологический кабинет, отрицательный спрос компенсируется условиями обезболивания. 4) Охарактеризуйте следующие свойства маркетинговой информации: 1- полнота; 2 - актуальность;3 - релевантность. Приведите примеры. Ответ: 1 – больше источников, 2 – на сегодняшний день грамотное решение, 3 – информация должна соответствовать целям и задачам компании, собрана правильно, обработана. Медицинская компания – о лекарствах. Антикр. управление Задание 1. В процедуре конкурсного производства арбитражный управляющий сформировал конкурсную массу в объеме 20 млн. руб. Требования кредиторов: долги перед сторонними юридическими лицами – 15 млн. руб., долги по зарплате трудового коллектива предприятия – 10 млн. руб., возмещение вреда жизни и здоровью работников – 4 млн. руб. Распределите конкурсную массу между кредиторами. Решение: При распределении имеющейся конкурсная массы требования кредиторов удовлетворяются в очередности, обозначенной в п. 4 ст. 134 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» от 26 октября 2002 года #127 (с измен. и дополн.): - в первую очередь производятся расчеты по требованиям граждан, перед которыми должник несет ответственность за причинение вреда жизни и здоровью; - во вторую очередь производятся расчеты по выплате выходных пособий и оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору; - в третью очередь производятся расчеты с кредиторами. Таким образом, в соотв. с имеющейся структурой конкурсной массы она должна быть распределена в следующей последовательности: - В первую очередь - возмещение вреда жизни и здоровью работников – 4 млн. руб. После удовлетворения требований кредиторов первой очереди останется (20-4) = 16 млн. руб. - Во вторую очередь - долги по зарплате трудового коллектива предприятия – 10 млн. руб. После удовлетворения требований кредиторов второй очереди останется (16-10) = 6 млн. руб. Таким образом, на удовлетворение требований кредиторов 3-й очереди останется 6 млн. рублей. При налич. нескольких юридических лиц (кредиторов 3-й очереди) денежные средства (6 млн. рублей) будут распределены пропорционально суммам их требований (в соотв. с п.3 ст. 142 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»)
|