Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ педагогического опыта воспитателя группы младшего дошкольного возраста
Андреева Татьяна Фёдоровна, воспитатель группы дошкольного возраста. В работе воспитатель применяет систему по охране жизни и здоровья воспитанников: 1.Адаптация ребёнка к условиям детского сада. 2.Психологический микроклимат и комфорт в группе. 3.Оздоровление и профилактика заболеваний. 4.Материал и оборудование для формирования потребности в здоровом образе жизни. 5.Основы безопасности и жизни ребёнка. (Познавательные занятия, беседы, дидактический материал.) Анализ эффективности работы показал, что Татьяна Федоровна ставит следующие задачи в развитии двигательной культуры: добиваться уверенности и активного выполнения основных элементов техники движений, целенаправленно развивать скоростно-силовые качества, соблюдать правила в подвижных играх; в освоении основ гигиенической культуры; вежливо обращаться к воспитателю в случае затруднений при соблюдении гигиенических процедур, радоваться чистоте и порядку, опрятной одежде. Данные задачи решаются эффективно, благодаря системе физкультурно-оздоровительных мероприятий, организованных Татьяной Федоровной. План работы с детьми дошкольного возраста воспитатель осуществляет по двум направлениям: организация режима двигательной активности, и реализация оздоровительной работы с детьми. В рамках первого направления педагог включает в режим двигательной активности в своей возрастной группе следующие формы двигательной активности в течении дня: утренняя гимнастика, физкультурные минутки, динамические паузы между занятиями статистического характера, игровые побудки, экскурсии и походы за пределы детского сада, индивидуальная работа по развитию движений и др. В оздоровлении детей воспитатель Андреева Т.Ф. принимает активное участие, реализуя следующие виды работ: проветривание помещения, сон без маек, полоскание горла травяными составами и др. Все мероприятия сопровождаются медицинским контролем. Большое значение имеет тесное взаимодействие воспитателя с семьями воспитанников. Воспитатель проводит консультации, открытые просмотры, анкетирование родителей, совместные праздники, посиделки, день открытых дверей, родительские собрания, наглядная информация. Результаты предупредительного контроля, за организацией и проведением оздоровительных мероприятий, показал, что Татьяна Федоровна грамотно проводит все запланированные мероприятия, соблюдая основные принципы проведения оздоровительной деятельности: систематичность, последовательность проведения закаливающих мероприятий, комплексный подход к оздоровлению детей в детском саду и дома. Для выявления и поддержки талантливых детей в области художественного творчества в 2013-2014 году был объявлен общероссийский конкурс рисунков и подделок из пластилина «Пластилиновая фантазия», фотоконкурс «Навстречу лету» и т.д. участвовав в этих конкурсах Татьяна Федоровна получила сертификаты, благодарственные письма, дипломы за подготовку победителей в конкурсах. Копии, которых представлены...
Date: 2015-07-27; view: 1465; Нарушение авторских прав |