Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Шаг 4. Создание игрыСтр 1 из 2Следующая ⇒ Шаг 1. Фокус на задачах. Цели, задачи, тема и название тренинга – общее и разное. Маркетинговые и профессиональные аспекты оформления программы. Задачи как основной инструмент формирования смысла тренинга. Правила постановки тренинговых задач. Вопросы, на которые вы получите ответы: · Почему задачи тренинга формулируются именно так? · Как задачи помогают в построении тренинга? · Как работают задачи для оценки эффективности тренинга? · Сколько должно быть задач?
Шаг 2. Построение формулы тренинга. Питер Бремли – главный «математик» тренингов. Четыре уровня навыков: определение, простые действия, построение техники, применение. Три уровня знаний: факты, процедуры, анализ эффективности применения. Построение иерархии уровней необходимых навыков и знаний – это формула тренинга. Шесть уровней изменения отношения во время тренинга и пост-тренинга. Вопросы, на которые вы получите ответы: · Кто такой Бремли? · Как правильно построить формулу тренинга? · Что будет, есть пропустить какие-то уровни? · Как соотносятся уровни знаний, навыков и отношений? · Как уровни связаны с циклом Колба?
Шаг 3. Подбор упражнений, кейсов, игр. Виды форм активности и их назначение. Определение задачи готовой формы активности и ее назначения. Определение, каких именно упражнений вам не хватает. Вопросы, на которые вы получите ответы: · Какие формы активности направлены на формирование навыков, а какие отвечают за знания? · Какие формируют динамику, а какие меняют отношение? · Почему прекрасные игры подходят по теме, но «не встают» в тренинг? · Где брать нужные упражнения?
Шаг 4. Создание игры. Обучающих эффект игры. Выбор структуры игры и креативного сюжета. Формальное описание, первое тестирование. Оформление игры, создание инструкций и финальное тестирование. Вопросы, на которые вы получите ответы: · Где брать идеи? · Каковы правила создание игры? · Как сделать игру точно направленной на задачу? · Как сделать описание игры понятным? · Как проводить тестирование?
|