Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Шаг 4. Создание игры





Шаг 1. Фокус на задачах.

Цели, задачи, тема и название тренинга – общее и разное.

Маркетинговые и профессиональные аспекты оформления программы.

Задачи как основной инструмент формирования смысла тренинга.

Правила постановки тренинговых задач.

Вопросы, на которые вы получите ответы:

· Почему задачи тренинга формулируются именно так?

· Как задачи помогают в построении тренинга?

· Как работают задачи для оценки эффективности тренинга?

· Сколько должно быть задач?

 

Шаг 2. Построение формулы тренинга.

Питер Бремли – главный «математик» тренингов.

Четыре уровня навыков: определение, простые действия, построение техники, применение.

Три уровня знаний: факты, процедуры, анализ эффективности применения.

Построение иерархии уровней необходимых навыков и знаний – это формула тренинга.

Шесть уровней изменения отношения во время тренинга и пост-тренинга.

Вопросы, на которые вы получите ответы:

· Кто такой Бремли?

· Как правильно построить формулу тренинга?

· Что будет, есть пропустить какие-то уровни?

· Как соотносятся уровни знаний, навыков и отношений?

· Как уровни связаны с циклом Колба?

 

Шаг 3. Подбор упражнений, кейсов, игр.

Виды форм активности и их назначение.

Определение задачи готовой формы активности и ее назначения.

Определение, каких именно упражнений вам не хватает.

Вопросы, на которые вы получите ответы:

· Какие формы активности направлены на формирование навыков, а какие отвечают за знания?

· Какие формируют динамику, а какие меняют отношение?

· Почему прекрасные игры подходят по теме, но «не встают» в тренинг?

· Где брать нужные упражнения?

 

Шаг 4. Создание игры.

Обучающих эффект игры.

Выбор структуры игры и креативного сюжета.

Формальное описание, первое тестирование.

Оформление игры, создание инструкций и финальное тестирование.

Вопросы, на которые вы получите ответы:

· Где брать идеи?

· Каковы правила создание игры?

· Как сделать игру точно направленной на задачу?

· Как сделать описание игры понятным?

· Как проводить тестирование?

 

Date: 2015-07-27; view: 201; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию