Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Нормативный материал и судебная практика ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Федеральный закон «О рекламе». Текст с изм. и доп. на 2013 г. М., 2013. Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ (ред. от 21.10.2013) «О рекламе» // СПС «Консультант плюс». Реклама: Законодательные и нормативные акты. Судебная практика и судебные прецеденты. Международные правила и обычаи делового оборота. 2-е изд., перераб. и доп. М., 2005. Российское законодательство о рекламе / С.С. Завидова, П.В. Крючкова, Е.В. Павловец. М., 1997. Кодекс профессиональной этики адвоката (принят Первым Всероссийским съездом адвокатов 31.01. 2003. Ред. от 22.04.2013)// СПС «Консультант плюс». Постановление Пленума ВАС РФ «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе» от 08.10.2012 № 58 // Вестник ВАС РФ. 2012. № 12.
Учебная и научная литература Артемов В.В. Реклама и не реклама // Реклама и право. 2008. № 1. Балахметова Д. Реклама в Интернете // Юридическая газета. 2011. № 14. С. 6. Баранова М.В. Новеллы базового закона «О рекламе» // СПС КонсулььтантПлюс. Баранова М.В. Право и реклама (общетеоретический аспект): Монография. Н.Новгород, 2010. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. М., СПб., 2009. Бокарева Е.Н., Гордукова Е.В. О спонсорской рекламе // Финансовые и бухгалтерские консультации. Электрон. журн. 2011. № 1. Вольдман Ю.Я. Комментарии к Закону РФ «О рекламе» // Хозяйство и право. 1997. № 6. Городов О.А. Недобросовестная конкуренция: теория и правоприменительная практика. М., 2008. Дзгоева Ю.О. Соотношение частных и публичных интересов в правовом регулировании рекламы: Автореф. дис. …канд. юрид. наук. М., 2008. Ермоленко С.С. К вопросу о признаках рекламы // Актуальные проблемы российского права. 2010. № 3. Ермоленко С.С. К вопросу о правовом регулировании рекламы на асфальте // Актуальные вопросы российского права. 2012. № 2(23). Ермоленко С.С. О законности размещения рекламы на асфальте // Наружная реклама России. 2012. № 4. Ермоленко С.С. Парадоксы и перспективы рекламы на асфальте // Конкуренция и право. 2012. № 4. Ермоленко С.С. Правовое регулирование наружной рекламы в Российской Федерации: Автореф. дис. …канд. юрид. наук. М., 2012. Кирилловых А.А. Правовые аспекты саморегулирования в рекламной деятельности // Законодательство и экономика. 2013. № 1. Моргун А.В. Практика применения законодательства о рекламе // Право. Журнал ВШЭ. 2013. № 3. С. 125-135. Муранов А. Адвокатура и закон о конкуренции // СПС «Консультант плюс». Невешкина Е.В., Прошина М.Г., Соснаускене О.И. Расходы на рекламу: Практич. пособ. М., 2008. Нюняев В.О. Правовое регулирование рекламной деятельности: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. СПб., 2008. Покидова Е. Реклама: креатив или обман? // Арсенал предпринимателя. 2010. № 8. С. 53-64. Постатейный комментарий к Федеральному закону «О рекламе». М., 2012. Реклама: Правовое регулирование. Государственный контроль. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе. Защита прав потребителей. Арбитражная практика. М., 2008. Романова Г.А. Правовая коммуникация: общетеоретический анализ // Вестник СГАП. 2009. № 4 (68). С. 29-31. Спектор Е.И. Комментарий к Федеральному закону «О рекламе» (постатейный). М., 2007. Терещенко Л.К. К вопросу о правовом режиме информации // Информационное право. 2008. № 1. С. 20-27. Ткаченко Н.В., Ткаченко О.Н. Креативная реклама. Технология проектирования. М., 2009. Шахов Д.А. Интернет-реклама как целенаправленная информационно-комммуникативная деятельность // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2009. № 118. С. 275-276. Шарков Ф.И. Правовое регулирование коммуникационной деятельности в рекламе, связях с общественностью, журналистике: Учеб. пособ. М., 2008. Швецов И.В., Венегер Ю.С. Игра в рекламе: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама». М., 2009. Черевадская О.Е. Спонсорство и благотворительность: особенности налогообложения // Российский налоговый курьер. 2012. № 1-2. С. 74-81. Эркенова Ф. Законодательство о рекламе: обретения и просчеты// Реклама. 2009. № 2. 29-30. Уэллс У., Вернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб., 2009.
Контрольные вопросы
1. Понятие и основные признаки рекламы. 2. Дефиниция понятия «реклама» в отечественной юридической литературе. 3. Дефиниция понятия «реклама» в законодательстве ФЗ «О рекламе» 1995 г. и 2006 г.: сравнительный анализ. 4. Признаки понятия «реклама», являющиеся значительными для действующего российского законодательства. 5. Понятия «информация», «коммуникация», «представление», их соотношение. 6. Наружная реклама: понятие, признаки, правовое регулирование в России. 7. Реклама адвокатской деятельности в РФ. 8. Международно-правовая регламентация рекламы. 9. Рамочная конвенция ВОЗ по борьбе против табака «Реклама и стимулирование продажи табака». 10. Международный кодекс рекламной практики (1937, 1949, 1955,1966,1973 и 1986 гг.) 11. Специальные аспекты рекламной деятельности в соответствии с Парижской конвенцией по охране промышленной собственности от 20 марта 1883 г. 12. Рекламные положения в Совместной рекомендации о положениях в отношении охраны общеизвестных знаков, принятой Ассамблеей Парижского союза по охране промышленной собственности и Генеральной ассамблеей Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС) 20-29 сентября 1999 г. 13. Запрет рекламы наркотических средств и психотропных веществ (Единая конвенция о наркотических средствах от 30 марта 1961 г., Конвенция о психотропных веществах от 21 февраля 1971 г.). 14. «Позитивно-антирекламный» характер Рамочной конвенции ВОЗ против табака 21 мая 2003 г. 15. Вопросы рекламной деятельности в Генеральном соглашении о торговле услугами (ГАТС) от 15 апреля 1994 г. 16. Современные универсальные юридические минимальные стандарты рекламной деятельности. 17. Регламентация рекламной деятельности в правовых актах Совета Европы (Европейская Конвенция о защите прав человека и основных свобод от 4 ноября 1950 г., Декларация о средствах массовой информации и правах человека от 23 января 1970 г., Декларация о свободе выражения мнения и информации от 29 апреля 1982 г.). 18. Специальные аспекты рекламной деятельность в правовых актах Совета Европы (Европейская конвенция о трансграничном телевидении от 5 мая 1989 г., Рекомендации «О принципах рекламы на телевидении» от 24 февраля 1984 г.) 19. История правового регулирования рекламной деятельности в России. 20. Правовое регулирование рекламы в СНГ (Соглашение о сотрудничестве государств – участников СНГ в сфере регулирования рекламной деятельности от 19 декабря 2003 г.). 21. Понятие рекламы по законодательству государств – участников СНГ: сравнительный анализ. 22. Запреты на рекламу по законодательству государств – участников СНГ: сравнительный анализ. 23. Правовое регулирование наружной рекламы по законодательству государств – участников СНГ. 24. Правовая регламентация рекламы адвокатской деятельности в России и за рубежом.
Date: 2015-07-27; view: 463; Нарушение авторских прав |