Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задача 6. ООО «Здоровье» распространяло в эфире радиостанции «Радио России» в период с октября 2011 года по март 2012 года рекламу биологически активной добавки к пище

ООО «Здоровье» распространяло в эфире радиостанции «Радио России» в период с октября 2011 года по март 2012 года рекламу биологически активной добавки к пище (БАД) «Светоч». в рекламе внимание акцентировалось на то, что этот БАД обладает лечебным эффектом и применяется при лечении и профилактике таких заболеваний глаз, как катаракта, глаукома, сенильная макулодистрофия, отслойка сетчатки и других.

Как указанную рекламу можно оценить с точки зрения законодательства о рекламе?

 

Задача 7.

ООО «Практика» распространяла по почтовым ящикам многоквартирных домов г. Мурманск поздравительные открытки следующего содержания: «С Новым Годом! Георгиевская - хорошо идет!».

ООО «Практика» представляет интересы ЛВЗ «Георгиевское» на территории г. Мурманск и Мурманской области, в том числе при распространении рекламных материалов.

На открытке изображен человек в образе Деда Мороза, на первом плане 3 разных бутылки водки «Георгиевская»: водка «Георгиевская», «Георгиевская водка на березовых почках», «Георгиевская PEPPER». Внешний вид бутылок полностью совпадает с водкой, производимой ЛВЗ «Георгиевское».

Является ли данная открытка рекламой? Если да, то является ли данная реклама добросовестной?

 

Задача 8.

На одном из местных телеканалов Ульяновска транслировался рекламный ролик мультфильма «Смывайся», прокат которого осуществляли кинотеатры «Художественный» и «Крылья» ООО «Иваноффъ и К». Этот рекламный ролик содержал фразу: «Охота на зверей уже не в моде! На арену выходят гламурные мыши!». Однако, по мнению заявителя, ООО «Армада - фильм», данная реклама имела своей целью снижение зрительского интереса к демонстрировавшемуся в этот период в кинотеатрах общества «Армада - фильм» мультфильму «Сезон охоты».

Можно ли признать данную рекламу ненадлежащей?

 

Date: 2015-07-27; view: 288; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию