Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вечерняя прогулка





Вечер. Организация самостоятельной деятельности детей, спокойных игр; индивидуальная работа с детьми; просмотр альбомов, иллюстраций.

Календарный план.

Календарный план.

1 Направление работы «Личностное развитие воспитанников»

Содержание: беседы о гигиене, самообслуживание, разбор ситуаций, связанных с нравственным развитием личности воспитанника, как на положительных, так и отрицательных примерах.

Речевой материал: выработка у воспитанников навыков речевого поведения, т. е. побуждения (мотивации) детей к «оречевлению» естественных и дидактических, созданных педагогом воспитывающих учебных ситуаций. (Помоги своему товарищу. Пропусти девочку вперед и т. д.)

Сроки: ситуации, связанные с личностным развитием происходят ежедневно, то, что связано с подготовленной сурдопедагогом конкретной ситуацией, планируется по мере ее необходимости.

 

 

2 Направление работы «Физическое воспитание и охрана здоровья»

Содержание: подвижные игры и упражнения на всех видах прогулок (утренних, дневных, вечерних); физминутки на внеклассных занятиях и режимных моментах в интернате; посещение занятий лечебной физкультурой по назначению специалистов интерната; посещение секций дополнительного образования по расписанию, утвержденному директором интерната.

Речевая работа: прогулка, я хочу провести подвижную игру, я буду ведущим физминутки, нам пора идти в зал ЛФК.

Сроки: в течение года, ежедневно согласно циклограмме пребывания воспитанника в школе-интернате.

 

 

3 Направление работы «Развитие творческого воображения»

Воспитательные задачи:

• выявлять и развивать творческие возможности каждого воспитанника;

• побуждать фантазию и воображение глухих и слабослышащих школьников через специально организованные систематические занятия.

Содержание:

• работа в творческих кружках дополнительного образования: умелые руки, кройка и шитье, оригами, бисероплетение, макраме, ИЗО-студии, кружки хореографии, драмы, клоунады и пантомимы;

• подготовка к праздникам интерната;

• проведение внеклассных занятий по моделированию, ИЗО;

• занятия по внеклассному чтению «Придумай, что было дальше…» и др.

Речевая работа: словарь и фразеология в соответствии с возможностями учащихся и годом обучения.

Сроки: определяются расписанием дополнительного образования и внеклассных занятий, утвержденных директором школы-интерната.

 

 

4 Направление работы «Трудовое воспитание»

Воспитательные задачи:

• воспитывать в детях добросовестное отношение к выполнению своих обязанностей;

• воспитывать бережное отношение к природе, труду других работников школы;

• прививать санитарно-гигиенические навыки;

• развивать навыки самообслуживания;

• развивать трудовые умения и навыки;

• воспитывать бережное отношение к школьному имуществу;

• научить детей действовать в паре, в тройке, в бригаде сообща;

• научить оценивать выполненные трудовые задания (поручения) с точки зрения качества работы.

Содержание:

• дежурство в классе;

• дежурство в столовой;

• дежурство по этажам школы и интерната;

• работа на пришкольном участке;

• работа в уголке природы и др. кружках.

Речевая работа: знакомство с обслуживающей лексикой в соответствии с годом обучения, речевыми возможностями воспитанников, их знаниями – речевого этикета: «Передай мне, пожалуйста, ножи, вилки и ложки. Витя, ты разложил ножи и вилки неправильно. Пожалуйста, положи вилку слева, а нож справа».

Сроки: в течение года систематически в соответствии с режимными моментами и распорядком дня интерната, утвержденным директором образовательного учреждения.

 

 

5 Направление работы «Основы социализации»

Формирование реч. повед. и этикета:

• учить детей правильно выражать просьбу, пожелание, давать поручения и др.;

• учить задавать вопросы нравственного содержания;

• учить оценивать поступки свои и своих товарищей;

• учить быть благодарными своим учителям, родителям и товарищам.

Содержание:

• беседы о взаимопомощи детей в группе;

• беседа «Если добрый ты – это хорошо»;

• конкурс «Лучший дежурный»;

• занятия на различные виды поведенческого этикета в соответствии с уровнем воспитанности школьников в группе и их возрастом, уровнем сформированности нравственных качеств, привычек.

Речевая работа: поддерживать и развивать посильную речевую деятельность учащихся: «Мы должны пойти гулять. Мария Ивановна, как Вы себя чувствуете?»

Сроки: в течение года по плану внеклассных занятий и при выполнении режимных моментов в интернате.

 

День воспитателя младшей школы.

 

Основная цель работы воспитателя – формирование речевого поведения воспитанника в совместной внеклассной учебной деятельности «воспитатель-воспитанник», направленной на гармоничное развитие каждого обучающегося.

В ходе выполнения режимных моментов воспитатель формирует этические представления воспитанников, связанные с культурой поведения за столом во время пребывания в столовой: завтрак, полдник, обед и ужин.

 

 

Словарь и фразеология:







Date: 2015-07-27; view: 533; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию