Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вечерняя прогулка ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Вечер. Организация самостоятельной деятельности детей, спокойных игр; индивидуальная работа с детьми; просмотр альбомов, иллюстраций. Календарный план. Календарный план. 1 Направление работы «Личностное развитие воспитанников» Содержание: беседы о гигиене, самообслуживание, разбор ситуаций, связанных с нравственным развитием личности воспитанника, как на положительных, так и отрицательных примерах. Речевой материал: выработка у воспитанников навыков речевого поведения, т. е. побуждения (мотивации) детей к «оречевлению» естественных и дидактических, созданных педагогом воспитывающих учебных ситуаций. (Помоги своему товарищу. Пропусти девочку вперед и т. д.) Сроки: ситуации, связанные с личностным развитием происходят ежедневно, то, что связано с подготовленной сурдопедагогом конкретной ситуацией, планируется по мере ее необходимости.
2 Направление работы «Физическое воспитание и охрана здоровья» Содержание: подвижные игры и упражнения на всех видах прогулок (утренних, дневных, вечерних); физминутки на внеклассных занятиях и режимных моментах в интернате; посещение занятий лечебной физкультурой по назначению специалистов интерната; посещение секций дополнительного образования по расписанию, утвержденному директором интерната. Речевая работа: прогулка, я хочу провести подвижную игру, я буду ведущим физминутки, нам пора идти в зал ЛФК. Сроки: в течение года, ежедневно согласно циклограмме пребывания воспитанника в школе-интернате.
3 Направление работы «Развитие творческого воображения» Воспитательные задачи: • выявлять и развивать творческие возможности каждого воспитанника; • побуждать фантазию и воображение глухих и слабослышащих школьников через специально организованные систематические занятия. Содержание: • работа в творческих кружках дополнительного образования: умелые руки, кройка и шитье, оригами, бисероплетение, макраме, ИЗО-студии, кружки хореографии, драмы, клоунады и пантомимы; • подготовка к праздникам интерната; • проведение внеклассных занятий по моделированию, ИЗО; • занятия по внеклассному чтению «Придумай, что было дальше…» и др. Речевая работа: словарь и фразеология в соответствии с возможностями учащихся и годом обучения. Сроки: определяются расписанием дополнительного образования и внеклассных занятий, утвержденных директором школы-интерната.
4 Направление работы «Трудовое воспитание» Воспитательные задачи: • воспитывать в детях добросовестное отношение к выполнению своих обязанностей; • воспитывать бережное отношение к природе, труду других работников школы; • прививать санитарно-гигиенические навыки; • развивать навыки самообслуживания; • развивать трудовые умения и навыки; • воспитывать бережное отношение к школьному имуществу; • научить детей действовать в паре, в тройке, в бригаде сообща; • научить оценивать выполненные трудовые задания (поручения) с точки зрения качества работы. Содержание: • дежурство в классе; • дежурство в столовой; • дежурство по этажам школы и интерната; • работа на пришкольном участке; • работа в уголке природы и др. кружках. Речевая работа: знакомство с обслуживающей лексикой в соответствии с годом обучения, речевыми возможностями воспитанников, их знаниями – речевого этикета: «Передай мне, пожалуйста, ножи, вилки и ложки. Витя, ты разложил ножи и вилки неправильно. Пожалуйста, положи вилку слева, а нож справа». Сроки: в течение года систематически в соответствии с режимными моментами и распорядком дня интерната, утвержденным директором образовательного учреждения.
5 Направление работы «Основы социализации» Формирование реч. повед. и этикета: • учить детей правильно выражать просьбу, пожелание, давать поручения и др.; • учить задавать вопросы нравственного содержания; • учить оценивать поступки свои и своих товарищей; • учить быть благодарными своим учителям, родителям и товарищам. Содержание: • беседы о взаимопомощи детей в группе; • беседа «Если добрый ты – это хорошо»; • конкурс «Лучший дежурный»; • занятия на различные виды поведенческого этикета в соответствии с уровнем воспитанности школьников в группе и их возрастом, уровнем сформированности нравственных качеств, привычек. Речевая работа: поддерживать и развивать посильную речевую деятельность учащихся: «Мы должны пойти гулять. Мария Ивановна, как Вы себя чувствуете?» Сроки: в течение года по плану внеклассных занятий и при выполнении режимных моментов в интернате.
День воспитателя младшей школы.
Основная цель работы воспитателя – формирование речевого поведения воспитанника в совместной внеклассной учебной деятельности «воспитатель-воспитанник», направленной на гармоничное развитие каждого обучающегося. В ходе выполнения режимных моментов воспитатель формирует этические представления воспитанников, связанные с культурой поведения за столом во время пребывания в столовой: завтрак, полдник, обед и ужин.
Словарь и фразеология: Date: 2015-07-27; view: 533; Нарушение авторских прав |