Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Действия поездной бригады при попадании человека под поезд⇐ ПредыдущаяСтр 16 из 16
16.1. После остановки поезда на перегоне и получения информации о попадании человека под колеса поезд» поездная бригада по указанию машиниста ограждает состав. 16.2. Совместно с локомотивной бригадой производится осмотр места происшествия, пострадавший извлекается из-под колес вагона или локомотива. 16.3. При наличии у пострадавшего признаков жизни оказать первую доврачебную медицинскую помощь, привлечь для этих целей пассажиров с медицинским образованием, сделав объявление по поездной радиосети. 16.4. Через машиниста локомотива вызвать санитарный транспорт и определить станцию, до которой необходимо доставить пострадавшего. 16.5. Уложить пострадавшего на носилки в вагоне или тамбуре головного или хвостового вагона, организовать доставку пострадавшего с перегона до ближайшего остановочного пункта, где имеется возможность подъезда машины скорой помощи. 16.6. Оформить акт о несчастном случае и задержке поезда за подписью начальника поезда, одного члена поездной бригады, ПЭМ и машиниста локомотива. 16.7. Провести совместно с локомотивной бригадой осмотр ходовых частей и подвагонного оборудования. В случае применения экстренного торможения поезда убедиться в отсутствии ползунов и наваров на поверхности катания колес путем протаскивания состава на 2-2.5 м. При обнаружении указанных дефектов ЛНП совместно с машинистом принимают решение о дальнейшем следовании поезда в соответствии с п. 10З ПТЭ. 16.8. О случившемся сообщить в ФПД ОАО «РЖД», РДОП формирования, РДОП проследования.
17. Порядок оперативного взаимодействия ЛНП и дежурного аппарата ФПД ОАО «РЖД».
17.1. У JIHII в рейсе в обязательном порядке должен быть служебный мобильный телефон и список телефонов дежурного аппарата ФПД ОАО «РЖД», РДОП формирования и РДОП проследования. 17.2. При возникновении внештатной ситуации в пути следования в соответствии с п.п. 17.3 настоящего Единого регламента немедленно доложить по мобильному телефону дежурному аппарату ФПД ОАО «РЖД», РДОП формирования и РДОП проследования. Доклад должен быть кратким и содержать следующие данные: - номер поезда; - маршрут; - ФИО ЛНП; - № мобильного телефона; - дату, время и место случая; - обстоятельства произошедшего; - наличие в составе детских групп; - общее количество пассажиров; - другую необходимую информацию. На ближайшей станции ЛНП подтверждает переданную информацию телеграммой. 17.3. Доклад осуществляется по следующим ситуациям: - проявления террористического характера; - смертельный или травматический случай с работником поездной бригады; - пожар в пассажирском поезде; - возгорание, взрыв гремучего газа в аккумуляторном ящике вагонов пассажирского поезда; - отцепка вагонов по технической неисправности; - задержка в пути следования из-за устранения технических неисправностей и повреждений вагонов (в том числе замена колесных пар); - задержка поезда по отправлению из пункта формирования или оборота; - задержка на пограничных пунктах пропуска, опоздание на заграничных железных дорогах, изменение схемы международного поезда; - любая задержка от 1 часа и более; - отказ в технической помощи на промежуточных станциях и в пунктах оборота; - отказ в снабжении поезда углем, водой в пути следования; - отказ в подключении электроотопления поезда локомотивными бригадами, прицепке неисправных или не оборудованных устройствами электроотопления локомотивов; - отсутствие радиосвязи с машинистом локомотива; - нарушения в оформлении проездных документов организованных детских групп, - отсутствие врачей сопровождения. 17.4. По прибытии из рейса в путевом рапорте и докладе руководителю предприятия ЛНП обязан отразить информацию о сделанных в рейсе звонках. 17.5. В случае неисправности мобильного телефонного аппарата прибывший ЛНП должен заменить его в радиоцехе с отметкой в описи съемного имущества вагона.
Date: 2015-07-27; view: 393; Нарушение авторских прав |