Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Техническая эксплуатация сооружений и устройств путевого хозяйства. 9. Номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках Ж. Д9. Номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках ж.д. пути и на кривых радиусом 350 м и более - 1520 мм. Ширина колеи на более крутых кривых должна быть: при радиусе от 349 до 300 м - 1530 мм; при радиусе от 299 м и менее - 1535 мм. На участках железнодорожных линий и ж.д. путях, где комплексная замена рельсошпальной решетки не производилась, до их реконструкции допускается на прямых и кривых участках ж.д. пути радиусом более 650 м номинальный размер ширины колеи - 1524 мм. В этих случаях на более крутых кривых ширина колеи принимается: при радиусе от 650 до 450 м - 1530 мм; при радиусе от 449 до 350 м - 1535 мм; при радиусе от 349 м и менее - 1540 мм. Величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранений, на прямых и кривых участках ж.д. пути не должны превышать по сужению -4 мм, по уширению +8 мм, а на участках, где установлены скорости движения 50 км/ч и менее, - по сужению -4 мм, а по уширению +10 мм. Порядок устранения отклонений, превышающих указанные значения, устанавливается, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем ж.д. путей необщего пользования. Ширина колеи менее 1512 мм и более 1548 мм не допускается. Нахождение и курсирование ж.д. подвижного состава, предназначенного для использования на ж.д. путях общего пользования, по ж.д. путям, не соответствующим указанным нормам, не допускается. На ж.д. путях необщего пользования допускается сохранять до переустройства: номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на участках с деревянными шпалами на прямых участках ж.д. пути и на кривых радиусом 350 м и более - 1524 мм; ширину колеи на более крутых кривых: при радиусе от 349 м и менее - 1540 мм; величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранений, на прямых и кривых участках ж.д. пути радиусом 350 м и более не должны превышать по сужению -8 мм, по уширению +6 мм, а на участках ж.д. пути радиусом 349 м и менее - по сужению -4 мм, по уширению +10 мм. На строящихся, а также после проведения реконструкции и капитального ремонта ж.д. путей номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках ж.д. пути и на кривых радиусом 350 м и более должен быть - 1520 мм. 14. Стрелочные переводы на ж.д. путях общего пользования должны иметь крестовины следующих марок: на главных и приемо-отправочных ж.д. путях, по которым происходит движение пассажирских поездов, - не круче 1/11, а перекрестные переводы и одиночные, являющиеся продолжением перекрестных, - не круче 1/9; стрелочные переводы, по которым пассажирские поезда проходят только по прямому пути перевода, могут иметь крестовины марки 1/9. Допускается отклонение движения пассажирских поездов на боковой путь по стрелочным переводам марки 1/9, если замена таких переводов на марку 1/11 вызывает переустройство стрелочных горловин, осуществить которое в данное время не представляется возможным; на приемо-отправочных ж.д. путях грузового движения - не круче 1/9, симметричных крестовин - не круче 1/6; на прочих ж.д. путях - не круче 1/8, симметричных крестовин - не круче 1/4,5. На ж.д. путях необщего пользования допускается использование стрелочных переводов с крестовинами следующих марок: на главных и приемо-отправочных ж.д. путях - не круче 1/9, симметричных крестовин - не круче 1/6; на прочих ж.д. путях - не круче 1/7, симметричных крестовин - не круче 1/4,5; на подгорочных ж.д. путях - не круче 1/9, симметричных - не круче 1/6. Перед остряками всех противошерстных стрелочных переводов на главных ж.д. путях общего пользования должны быть уложены отбойные брусья. Применение вновь перекрестных стрелочных переводов и глухих пересечений допускается с разрешения, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца ж.д. путей необщего пользования. Централизованные стрелки на ж.д. путях общего пользования в зависимости от климатических и других условий оборудуются устройствами механизированной очистки или снеготаяния.
Приложение N 2
|