Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценка знаний текущего контроля успеваемости
Таблица 6
Критерии оценки текущего контроля (эссе, рефератов): - «ЗАЧТЕНО»: Тема раскрыта, задание в целом или его большая часть выполнена верно, однако работа содержит заметные недостатки. - «Не ЗАЧТЕНО»: Неприемлемый уровень освоения материала, требуется дополнительная работа 7 .2. Критерии оценки итоговой аттестации (экзамен): Оценка «отлично» ставится студенту, исчерпывающе раскрывшему тему, продемонстрировавшему отличное знание материала по экзаменационному билету(возможны незначительные недостатки). Оценка «хорошо» ставится студенту, раскрывшему тему и в целом верно ответившему на вопросы экзаменационного билета, но с заметными недостатками. Оценка «удовлетворительно» ставится студенту, которым освещена большая часть материала экзаменационного билета. Оценка «неудовлетворительно» ставится студенту, показавшему неприемлемый уровень освоения материала, предусмотренного программой и допустившего принципиальные ошибки при ответе. Оценка «неудовлетворительно» выставляется также, если студент отказался сдавать зачет после его начала или нарушил установленные правила сдачи зачета (списывал, пользовался сведениями из электронных средств связи и т.д.).
Контрольные вопросы для проверки знаний
Вопросы к итоговому устному экзамену по дисциплине «Античная цивилизация» 1. Природные условия развития греческой цивилизации. Население древней Эллады и черты менталитета древних греков. 2. Природные условия развития римской цивилизации. Население древней Италии и черты менталитета древних римлян 3. Древнегреческий полис как город, государство и гражданская община 4. Спарта как тип полиса 5. Афины как тип полиса. Рождение и расцвет афинской демократии. 6. Кризис греческого полиса 7. Греческий полис на эллинистическом Востоке 8. Цивитас как римский вариант античной гражданской общины (эпоха Республики) 9. Полисно-республиканские структуры и традиции в эпоху принципата 10. Социальные отношения в Древней Греции (на примере Афин и Спарты) 11. Семья и воспитание в Древней Греции 12. Семья и воспитание в Древнем Риме 13. Социальное развитие ранней Римской Республики. Борьба патрициев и плебеев 14. Социальное развитие поздней Римской Республики 15. Социальное развитие Римской империи 16. Классическое рабство в Древней Греции 17. Классическое рабство в Древнем Риме 18. Экономика Древней Греции 19. Экономика Древнего Рима 20. Быт, досуг и военное дело древних греков 21. Быт, досуг и военное дело древних римлян 22. Философия в Древней Греции и Древнем Риме 23. Историческая проза в Древней Греции 24. Исторические труды в Древнем Риме и римское право 25. Развитие естественных и точных наук в Древней Греции 26. Развитие естественных и точных наук в Древнем Риме 27. Эпос в Древней Греции. «Илиада» и «Одиссея». 28. Театр в Древней Греции. Эллинская драматургия. 29. Архитектура Древней Греции 30. Скульптура и коропластика Древней Греции 31. Архитектура Древнего Рима 32. Скульптура Древнего Рима 33. Римская драма и поэзия 34. Ораторское искусство Древней Греции и Древнего Рима 35. Живопись, вазопись, мозаика и глиптика античного мира 36. Древнегреческая религия 37. Римская религия 38. Возникновение, распространение и победа христианства в Римской империи 39. Взаимоотношения греков и цивилизаций Ближнего Востока в архаическую и классическую эпохи 40. Великая греческая колонизация и варварский мир 41. Греко-варварские взаимоотношения в Северном Причерноморье 42. Поход Александра Македонского и его восточная политика. Эллинистические государства и эллинистическая культура. 43. Рим и варвары: история и формы взаимоотношений. Романизация римских провинций 44. Великое переселение народов и падение Западной Римской империи. Роль античной цивилизации в мировой истории и ее вклад в формирование европейской цивилизации.
Тематика курсовых работ по курсу «Античная цивилизация» 1. Гладиаторы в Древнем Риме 2. Искусство античного Боспора 3. Романизация Галлии 4. Федераты в Римской империи 5. Расцвет афинской демократии при Перикле 6. Греческое наемничество и кризис полиса 7. Идеология римской цивитас 8. Борьба плебеев с патрициями 9. Ремесло в Древней Греции 10. Религиозные празднества в Древней Греции 11. Октавиан Август и создание императорской армии. 12. Марк Порций Катон 13. Гиппократ 14. Корнелий Тацит 15. Римская драма и поэзия 16. Римские акведуки 17. Государство Селевкидов 18. Великая греческая колонизация 19. Афинский акрополь 20. Гомер 21. Эллинистическая скульптура 22. Риторика в Древней Греции 23. Реформы Клисфена 24. Исторические труды в Древнем Риме
Date: 2015-07-27; view: 390; Нарушение авторских прав |