Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ДиаграммыКроме того в базе данных необходимо создать диаграмму указав в ней количество студентов поступивших на каждый факультет. Предварительно необходимо сделать запрос, сколько студентов поступила на каждый факультет (рис 8)
Рис 8 результат предварительного запроса Так же можно изменить внешний вид диаграммы, например, сделать ее в трехмерном виде, в виде линейного графика или в виде круговой диаграммы. Диаграмма общего количества туров купленных в августе и мае представлена на рисунке 9.
Рис 9 – Диаграмма количество поступивших студентов Отчет
Отчеты – это гибкое и эффективное средство для организации данных при выводе на печать и вместе с тем это способ вывода данных из базы на печать в том виде, в котором требуется пользователю. С помощью отчета можно расположить информацию на листе в удобном для пользователя виде с различным оформлением. По заданию в отчет должны войти следующие поля: 1. Ф.И.О. абитуриента 2. Название специальности 3. Название экзаменов 4. Сумма полученных оценок за экзамены Предусмотреть поле в конце отчета. Общее количество поступивших студентов Для того чтобы сделать данный отчет необходимо предварительно сделать запрос, в котором посчитать сумму полученных оценок (Рис 10). Рис 10 Результат выполненного запроса После выполнения запроса можно сделать Отчет с требуемыми полями. Отчет представлен на рисунке 11.
Рис 11 – Отчет «Список абитуриентов сдавших экзамены»
Заключение
Использование баз данных и информационных систем – это составная часть функционирования различных преуспевающих организаций и деятельности современного человека. В связи с этим большую актуальность приобретает освоение принципа построения и эффективного применения соответствующих технологий и программных продуктов. В настоящее время базы данных почти во все сферы человеческой деятельности. В результате проделанной работы, была создана база данных «Приемной комиссии». Проектирование базы данных проводилась помощью СУБД Microsoft Access. Данная база данных, содержит основные данные по абитуриентам поступающим в ВУЗ. В данной курсовой работе изложено об основных понятиях, функциях баз данных, использованию и созданию в Microsoft Access. В итоге данная база данных, может эффективно применятся в приемной комиссии, обеспечивая результативную работу. Список используемой литературы 1. Информатика. Базовый курс Симонович С.В. и др. – СПб: Издательство «Питер», 2000. 2. Системы управления базами данных. Учебное пособие Ломтадзе В.В., Шишкина Л.П. – Иркутск: ИрГТУ, 1999. 3. Теория реляционных баз данных. Учебное пособие Мейер М.М. – М: Мир, 1999. 4. Базы данных учебник для ВУЗов Хомоненко А.Д, Мальцев М.Г. – СПб: Корона принт, 2003 5. Практикум по Acess Золотова С.И. – М: Финансы и статистика, 2008. 6. Вейскас Д. Эффективная работа с Microsoft Access 2. С.- Петербург: «Питер Пресс», 2004. 7. Ю. Бекаревич, Н. Пушкина. Самоучитель Microsoft Access 2000. – СПб.: БХВ – Санкт-Петербург, 1999. – 480 стр. 8. Спирли Э. Корпоративные хранилища данных. Планирование, разработка, реализация. – М.: АСТ, 2001. 9. Ролланд Ф. Основные концепции баз данных. – Вильямс, 2002. 10. Мамаев Е. Microsoft SQL Server 2000 – СПб.: БХВ 11. Материалы сайта http://www.sql.ru 12. Материалы сайта http://www.citforum.ru
|