Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценочная доля на рынке к концу первого года деятельности





 

По итогам первого года работы планируется достичь объема продаж 2 900 тыс. рублей

 


План маркетинга и продаж

 

Цели и стратегия маркетинга

 

На сегодняшний день стоит задача адаптации торговой марки на рынке.

PR-деятельность должна быть направлена на то, чтобы показать преемственность торговой марки и приобрести такие характеристики, как:

· качественная и надежная огнезащитная пропитка,

· эффективная в эксплуатации,

· максимально удовлетворяет требованиям российских потребителей (высокое качество, доступность по цене),

· оптимальное соотношение «цена - качество»,

· более доступна кпотребителям, чем другая огнезащитная пропитка,

· доступность при сохранении высоких эксплуатационных характеристик является основой будущего успеха.

 

Стратегия маркетинга

Реклама и внешний PR направлены на решение следующих задач:

· узнаваемость торговой марки

· создание положительной репутации и благоприятных отношений с различными целевыми группами,

· создание имиджа компании согласно позиционированию – доступная высококачественная огнезащитная пропитка оптимальным соотношением «цена - качество»,

· донесение до целевой аудитории информации о предложении (высокое качество, доступность по цене),

· стимулирование интереса к торговой марки «» со стороны целевых групп.

 

Ценообразование и ожидаемый объем продаж

 

Цена на продукцию формируется исходя из себестоимости, производственных затрат и установленной нормы прибыли.

 

Объем продаж оформить в табличном виде на 3 года, 1 год – в помесячной разбивке

Рынок сбыта товара

 

Розничные продажи будут проходить через дистрибьюторские компании, оптовые базы, сетевые магазины и отделы

 

Date: 2015-07-27; view: 486; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию