Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценочная доля на рынке к концу первого года деятельности
По итогам первого года работы планируется достичь объема продаж 2 900 тыс. рублей
План маркетинга и продаж
Цели и стратегия маркетинга
На сегодняшний день стоит задача адаптации торговой марки на рынке. PR-деятельность должна быть направлена на то, чтобы показать преемственность торговой марки и приобрести такие характеристики, как: · качественная и надежная огнезащитная пропитка, · эффективная в эксплуатации, · максимально удовлетворяет требованиям российских потребителей (высокое качество, доступность по цене), · оптимальное соотношение «цена - качество», · более доступна кпотребителям, чем другая огнезащитная пропитка, · доступность при сохранении высоких эксплуатационных характеристик является основой будущего успеха.
Стратегия маркетинга Реклама и внешний PR направлены на решение следующих задач: · узнаваемость торговой марки · создание положительной репутации и благоприятных отношений с различными целевыми группами, · создание имиджа компании согласно позиционированию – доступная высококачественная огнезащитная пропитка оптимальным соотношением «цена - качество», · донесение до целевой аудитории информации о предложении (высокое качество, доступность по цене), · стимулирование интереса к торговой марки «» со стороны целевых групп.
Ценообразование и ожидаемый объем продаж
Цена на продукцию формируется исходя из себестоимости, производственных затрат и установленной нормы прибыли.
Объем продаж оформить в табличном виде на 3 года, 1 год – в помесячной разбивке Рынок сбыта товара
Розничные продажи будут проходить через дистрибьюторские компании, оптовые базы, сетевые магазины и отделы
|