Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






На линии Санкт-Петербург – Москва





Об установлении скоростей движения

Для высокоскоростных и скоростных поездов

на линии Санкт-Петербург – Москва

В связи с корректировкой допускаемых скоростей движения высокоскоростных поездов «САПСАН» на линии Санкт-Петербург – Москва п р и к а з ы в а ю:

1. Установить с учетом состояния верхнего строения пути, земляного полотна, искусственных сооружений, контактного провода, устройств сигнализации, централизации и блокировки допускаемые скорости движения для высокоскоростных и скоростных поездов «САПСАН» и «Невский экспресс» по перегонам и станциям в соответствии с приложениями №1 и №2.

2. Скорости движения высокоскоростных и скоростных поездов по главным путям станций установлены от входной до выходной стрелки. Скорости движения от границы станции до входной или выходной стрелки должны соответствовать скоростям на прилегающих перегонах.

3. Начальникам дистанций пути: Санкт-Петербург Московской – Коренькову Д.А., исполняющему обязанности начальника Маловишерской – Лебедко С.В., Бологовской – Быховцову В.В., Вышневолоцкой – Камкину А.А., Тверской – Усольцеву С.Г., Опытной Московской – Дмитриеву А.Н., обеспечить безопасное следование высокоскоростных и скоростных поездов с установленными скоростями.

4. Начальникам локомотивных депо, дирекций, станций, дистанций пути, энергоснабжения, сигнализации, централизации и блокировки, путевых машинных станций выдать выписку из настоящего приказа и приложений машинистам скоростных поездов, дежурным по станциям, дорожным мастерам и бригадирам пути, начальникам участков энергоснабжения, сигнализации и связи по обслуживаемым ими участкам, обязав их вносить изменения при получении приказов из управления дороги об изменении скоростей.

5. Начальнику Северо-Западной дирекции скоростного сообщения Ушакову А.В., начальникам локомотивных депо: Москва – Мытикову В.С., исполняющему обязанности начальника Санкт-Петербург Пасс. Московский – Лаврентьеву А.А.:

5.1 Систематически инструктировать локомотивные бригады, установить контроль за строгим соблюдением установленных скоростей движения;

5.2 С вводом в обращение новых серий скоростных поездов своевременно информировать службу пути для корректировки приказа об установлении скоростей.

6. Исполняющему обязанности начальника службы пути Нагинскому А.Ю. оформлять повышение и снижение скоростей движения поездов по состоянию пути и сооружений согласно заявок руководителей дистанции пути телеграфным указанием за подписью начальника дороги или лицом, его замещающим.

7. Начальникам дистанций пути, дистанций сигнализации, централизации и блокировки, дистанций электроснабжения и региональных центров связи выдавать телеграфные заявки на выдачу предупреждений в адреса Северо-западной дирекции Скоростного сообщения, станций: Москва Пассажирская, Бологое, Тверь, Санкт-Петербург Главный, локомотивные депо Москва, С-Петербург Пасс. Московский, не позднее, чем за 4 часа до отправления поезда с начального пункта, на каждый рейс скоростных поездов.

8. Начальникам дистанций пути: Санкт-Петербург Московской – Коренькову Д.А., исполняющему обязанности начальника Маловишерской – Лебедко С.В., Бологовской – Быховцову В.В., Вышневолоцкой – Камкину А.А., Тверской – Усольцеву С.Г., Опытной Московской – Дмитриеву А.Н., выдачу предупреждений при работе путевых машин по соседнему пути при проходе:

- ЭВС «САПСАН» осуществлять в соответствии с п. 2.14, 2.15, 2.16 инструкции С-З ДОСС-1ЕТ утвержденной распоряжением старшего вице-президента ОАО «РЖД» Гапановича В.А. от 11.12.2009 года № 2528р,

- поезда «Невский экспресс» в соответствии с инструкцией ЦРБ-393 п. 6.2, 6.5, 6.6.

При необходимости проведения работ на соседнем пути при проходе скоростного поезда руководствоваться инструкцией ЦП-485 п. 3.29 с добавлением слов: «ограничение действует в пределах зоны работы путевых машин и бригад».

9. В случае получения заявки на выдачу предупреждений позднее установленного срока руководствоваться главой 12 Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, ЦД-790 от 16 октября 2000 года.

10. Начальникам станций: Москва – Пассажирская – Абдуллаеву И.С., Санкт-Петербург Главный – Лустову А.Г. установить следующие маршруты приема-отправления скоростных электропоездов «САПСАН»:

10.1 Станция Санкт-Петербург Главный:

10.1.1 Основные маршруты приема - отправления высокоскоростных и скоростных электропоездов «САПСАН»:

- прием со второго главного пути на 10 приемоотправочный путь через стрелочные переводы № 118, 114, 101/111, 89/102, 83, 67, 47, 32, 33. Стрелочный перевод № 67 по боковому направлению (марка 1/11);

- прием со второго главного пути на 9 приемоотправочный путь через стрелочные переводы № 118, 114, 101/111, 89/102, 83, 67, 49/54, 39/34, 31. По стрелочному переводу № 49/54 – по боковому направлению (перекрестный перевод марка 1/9);

- прием с третьего главного пути на 4 приемоотправочный путь через стрелочные переводы № 69/58, 53, 44/36, 24/37, 21, 9, 8. По стрелочным переводам № 9 и 8 – по боковому направлению (марка 1/11);

- прием с третьего главного пути на 5 приемо-отправочный путь через стрелочные переводы № 69/58, 40/57, 43/51, 38, 17/35, 18, 13. По стрелочным переводам № 69/58, 57/40, 43/51 – по боковому направлению (перекрестные переводы марка 1/9);

- отправление с 10 приемоотправочного пути на второй главный путь через стрелочные переводы № 33, 32, 47, 67, 83, 102/89, 101/111, 114, 118 стрелочный перевод № 67 по боковому направлению (марка 1/11);

- отправление с 9 приемоотправочного пути на второй главный через стрелочные переводы № 31, 39/34, 49/54, 67, 83, 89/102, 101/111, 114, 118. По стрелочному переводу № 49/54 – по боковому направлению (перекрестный перевод марка 1/9);

- отправление с 4 приемоотправочного пути по первому главному пути через стрелочные переводы №№ 8, 9, 21, 37/24, 44/36, 53, 69/58, 70 по стрелочным переводам № 8 (марка 1/11) и 69/58 (перекрестный стрелочный перевод марки 1/9) – по боковому направлению;

- отправление с 5 приемоотправочного пути по первому главному пути через стрелочные переводы №№ 13, 18, 35/17, 38, 51/43, 57/40, 69/58, 70 по стрелочным переводам № 51/43, 57/40 (перекрестный стрелочный перевод марки 1/9) – по боковому направлению;

10.1.2 Дополнительные маршруты приема-отправления скоростных электропоездов «САПСАН»:

- отправление с 4 приемоотправочного пути по первому главному пути через стрелочные переводы №№ 8, 9, 21, 37/24, 44/36, 52/45, 70. По стрелочным переводам №№ 8, 70 (марка 1/11) и 44/36 (перекрестный перевод марки 1/9) по боковому направлению;

- отправление с 5 приемоотправочного пути по первому главному пути через стрелочные переводы №№ 13, 18, 35/17, далее по глухому пересечению на 44/36, 52/45, 70. По стрелочным переводам № 35/17 (перекрестный перевод марки 1/9) и 70 (марки 1/11) по боковому направлению;

- прием со второго главного пути на 11 приемо-отправочный путь через стрелочные переводы № 118, 114, 101/111, 89/102, далее через глухое пересечение на 76/88, – по прямому направлению, стрелочный перевод №48 по боковому направлению (марка 1/11). Скорость движения по данному маршруту 40 км/час, исключая глухое пересечение 89/88 – 83/84, по которому скорость движения 25 км/час.

- отправление с 11 приемо-отправочного пути по второму главному пути через стрелочный перевод № 48 – по боковому направлению (марка 1/11), стрелочные переводы № 88/76, далее через глухое пересечение на 102/89, 111/101, 114, 118 по прямому направлению. Скорость движения по данному маршруту 40 км/час, исключая глухое пересечение 88/89 – 84/83, по которому скорость движения 25 км/час.

10.2 Станция Москва - Пассажирская:

10.2.1 Основные маршруты приема-отправления скоростных электропоездов «САПСАН»:

- прием с третьего главного пути на седьмой приемо-отправочный путь через стрелочные переводы № 77, 78, 54, 50/51, 47, 31, 28 по прямому направлению,

- прием с третьего главного пути на третий приемо-отправочный путь через стрелочные переводы № 77, 76 по боковому направлению (марка 1/11) и далее № 72, 66, 52/63, 53, 29, 24/30, 27/25 по прямому направлению,

- отправление с седьмого приемо-отправочного пути по третьему главному через стрелочные переводы № 28, 31, 47, 51/50, 54, 78, 77 по прямому направлению;

- отправление с третьего приемо-отправочного пути по четвертому главному пути через стрелочные переводы № 25/27, 30/24, 29, 53, 63/52, 66, 72, 76 по прямому направлению;

- отправление с третьего приемо-отправочного пути по третьему главному пути через стрелочные переводы № 25/27, 30/24, 29, 53, 63/52, 66, 72, 76, 77, стрелочные переводы № 76, 77 по боковому направлению (марка 1/11);

10.2.2 Дополнительные маршруты приема-отправления скоростных электропоездов «САПСАН»:

- прием с третьего главного пути на 1 приемоотправочный путь через стрелочные переводы №№ 77, 78, 54, 50/51, 47, 31 через глухое пересечение на 24/30, далее по глухому пересечению на 20/23. По стрелочным переводам №№ 31 (марка 1/9) и 24/30, 20/23 (перекрестные переводы марки 1/9) по боковому направлению;

- прием с третьего главного пути на 3 приемоотправочный путь через стрелочные переводы №№ 77, 78, 54, 50/51, 47, 31, далее через глухое пересечение на 24/30, 25/27. По стрелочным переводам №№ 31 (марки 1/9) и 24/30 (перекрестный перевод марки 1/9) по боковому направлению;

- прием с третьего главного пути на 5 приемоотправочный путь через стрелочные переводы №№ 77, 78, 54, 50/51, 47, 31 далее через глухое пересечение на 24/30, 25/27. По стрелочным переводам №№ 31 (марка 1/9) и 24/30, 25/27 (перекрестные переводы марки 1/9) по боковому направлению;

- прием с третьего главного пути на 9 приемоотправочный путь через стрелочные переводы №№ 77, 78, 54, 50/51 далее через глухое пересечение на 49. По стрелочным переводам №№ 50/51 (перекрестный перевод марки 1/9) и 49 (марки 1/9) по боковому направлению;

- отправление с 1 приемоотправочного пути на четвертый главный путь через стрелочные переводы №№ 20/23, 26/32, 36, 65 далее через глухое пересечение на 66, 72, 76. По стрелочным переводам №№ 65 и 66 (марки 1/9) по боковому направлению;

- отправление с 3 приемоотправочного пути на третий главный путь через стрелочные переводы №№ 25/27, 24/30 через глухое пересечение на 31, 47, 50/51, 54, 78, 77. По стрелочным переводам №№ 24/30 (перекрестный перевод марки 1/9) и 31 (марки 1/9) по боковому направлению;

- отправление с 9 приемоотправочного пути на третий главный путь через стрелочные переводы №№ 49, 50/51, 54, 78, 77. По стрелочным переводам №№ 49 (марки 1/9) и 50/51 (перекрестный перевод марки 1/9) по боковому направлению;

11. Станция Вышний Волочек:

- прием и отправление на 4 приемоотправочный путь через стрелочные переводы № 36, 58, 25, 23, 21, 19 стрелочные переводы № 36, 21, 19 по боковому направлению (марка 1/11). Скорость движения электропоезда «САПСАН» по данному маршруту 50км/час.

- прием и отправление на 3 приемоотправочный путь через стрелочные переводы № 11, 54, 52 по боковому направлению (марка 1/11), Скорость движения электропоезда «САПСАН» по данному маршруту 50км/час.

12. Движение подвижного состава «САПСАН» по стрелочным переводам марки 1/9 на боковое направление по тракционным путям депо Санкт-Петербург Московское, Крюково и станции Москва Товарная допускается со скоростью не более 15 км/час.

13. Скорости движения, установленные приложениями №1 и №2, соответствуют движению скоростных поездов по главным путям станций. При пропуске скоростных поездов на участках, не вошедших в настоящий приказ (приемо-отправочные пути, съезды и т.д.), руководствоваться приказом №500/Н от 16.09.11г. «Об установлении скоростей движения поездов по дороге».

14. Данный приказ вступает в силу с 30.10.2011 года.

15. Приказ от 13.10.2010 №498/Н «О внесении дополнений в приказ от 24.06.2010 №318/Н» и приказ от 24.06.10 г. №318/Н «Об установлении скоростей движения для скоростных поездов на линии Санкт-Петербург – Москва» и приложения к нему считать утратившими силу с момента вступления в силу данного приказа.

16. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника дороги – начальника Октябрьской дирекции инфраструктуры Суслова Н.В. и начальника Октябрьской дирекции управления движением Козловского В.Н. по кругу обязанностей.

 

 

Date: 2015-07-27; view: 265; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию