Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Карбюраторного двигателя





 

На тракторах в качестве пускового устройства дизеля применяют карбюраторные двигатели - небольшие по размерам и мощности двигатели внутреннего сгорания, работающие на бензине.

Устройство этих двигателей несколько отличается от устройства четырехтактных. У двухтактного двигателя отсутствуют клапаны, закрывающие каналы, по которым в цилиндр поступает свежий заряд и происходит выпуск отработавших газов. Роль клапанов выполняет пор­шень 7 (рис.4, а), который в нужные моменты открывает и закрывает окна, соединенные с каналами, продувочное окно 1, выпускное окно 3 и впускное окно 5. Кроме того, картер двигателя сделан герметичным и образует криво­шипную камеру 6, где располагается коленчатый вал.

Все процессы в таких двигателях происходят за один оборот колончатого вала, т. е. за два такта, поэтому они м носят название двухтактных.

Сжатие - первый такт. При движении поршня вверх он перекрывает продувочное 1 и выпускное 3 окна и сжи­мает ранее поступившую в цилиндр топливовоздушную смесь. Одновременно с этим в кривошипной камере 6 создается разрежение, и в нее через открывшееся впуск­ное окно 5 поступает свежий заряд топливовоздушной смеси, приготовленной в карбюраторе 4.

Рабочий ход, выпуск и впуск - второй такт. Когда поршень, идущий вверх, не доходит до в.м.т. на 25...27° (по углу поворота коленчатого вала), в свече 2 про­скакивает искра, которая воспламеняет топливо. Горение топлива продолжается до прихода поршня в в.м.т. Пос­ле этого нагретые газы, расширяясь, толкают поршень вниз и тем самым совершают рабочий ход (см. рис.4, б). Топливовоздушная смесь, находящаяся в это время в кривошипной камере 6, сжимается.

В конце рабочего хода поршень вначале открывает выпускное окно 3, через которое выходят отработавшие газы, затем продувочное окно 1 (рис.4, в), через которое из кривошипной камеры в цилиндр поступает свежий заряд топливовоздушной смеси. В дальнейшем все эти процессы повторяются в такой же последовательности.

 

 

Рис.4 - Схема рабочего процесса двухтактного карбюраторного дви­гателя:

а - сжатие; б - рабочий ход; в - выпуск и продувка; 1 - продувочное окно; 2 - свеча; 3 - выпускное окно; 4 - карбюратор; 5 - впускное окно; 6 - кри­вошипная камера; 7 - поршень.

 

Достоинства двухтактного двигателя заключаются в следующем. Так как рабочий ход при двухтактном про­цессе происходит за каждый оборот коленчатого вала, мощность двухтактного двигателя на 60...70% превыша­ет мощность четырехтактного двигателя, имеющего такие же размеры и частоту вращения коленчатого вала. Уст­ройство двигателя и его эксплуатация более простые. Недостаток двухтактного двигателя - повышенный расход топлива и масла за счет потери топливовоздуш­ной смеси при продувке цилиндра.

Date: 2015-07-27; view: 359; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию