Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Медитация для открытия сканера в вашем третьем глазе. Это упражнение, предложенное одним из моих учителей, преп.С.Б
Это упражнение, предложенное одним из моих учителей, преп.С.Б. Лягте на спину или сядьте с прямой спиной. Убедитесь, что вам удобно. Глубоко вдохните через нос. Сначала наполните воздухом брюшную полость, затем середину груди, затем верхнюю ее часть. Теперь как можно шире откройте рот. Отодвиньте нижнюю сторону языка к горлу, сохраняя такое положение гортани, в котором воздух мог бы выходить только поскребывая верхнюю часть гортани возле мягкого неба. Попытайтесь отодвинуть язык как можно дальше назад. Скребущий звук должен быть отчетливым, без бульканья. Не откидывайте голову назад, держите ее прямо. Медленно выпускайте воздух из тела — сначала из нижней брюшной полости, затем из верхней ее части. Пусть выйдет весь воздух. Вдохните и расслабьтесь. Повторите скребущее дыхание. Освоившись в нем, добавьте следующую визуализацию. Выдыхая, визуализируйте золотой поток света, начинающийся сзади в центральной области мозга. Повторите трижды со скребущим дыханием. Теперь сосредоточьтесь на передней части тела, по которой поднимается поток розового света. Повторите трижды со скребущим дыханием. Наблюдайте, как два потока света соединяются аркой в центре мозга. Освоив это упражнение, делайте не более 3-4 циклов дыхания на каждую сторону тела, иначе можно вызвать сильное головокружение. Пожалуйста, делайте это упражнение очень внимательно, поскольку его воздействие очень сильно. Делайте все постепенно. Вы не можете ускорить свою эволюцию неорганичным путем. Это никогда не сработает /хотя большинство из нас стремятся к этому/. Неоднократно в ходе целительства я проделываю короткие дыхательные упражнения, помогающие мне повысить свои вибрации и энергию с тем, чтобы я могла лучше видеть ауру, ее высшие слои, а также трансмировать через свое поле высокие частоты. Для этого я «скребу» воздухом по верхней задней стороне гортани, но при этом очень коротко и быстро дышу через нос. Благодаря длительной практике мне легко выполнять это. Кроме этого, я иногда делаю долгие равномерные вдохи и выдохи без пауз и «скребу» воздухом по задней части гортани, чтобы сосредоточить внимание, прояснить ум и уравновесить энергетическое поле. Я называю эту технику дыхания скребущим носовым дыханием. Когда тонкочувственное видение сочетается с тонкочувственным слышанием, тогда полученная информация становится еще более полезной.
Обнаружение причины болезни: перемещение назад во времени
Я обнаружила метод «прочтения» причины конкретной физической проблемы. Его составляют две техники. Первая — это обычный способ пробуждения памяти. Просто возвращайтесь к тому времени, когда вы были моложе. Выберите определенный возраст или определенное место, в котором вы жили, и вспоминайте его. Теперь вспомните еще более раннее время. Что это за внутренний процесс пробуждения памяти? Как он вам видится, чему он подобен? Вспоминая что-то из своего прошлого, я использую свой ум особым образом. Я знаю, как это переживается. Я удерживаю воспоминания либо в ощущениях, либо в картинах, либо в звуках, «откатываться» во времени легко; все мы делаем эта Большинство из нас полагает, что это можно делать только в отношении себя, но не других. Это ограниченное убеждение. Я обнаружила, что именно этот внутренний процесс «откатывания» во времени используется для «чтения» прежней истории заболевания. Вторая техника — это использование кинетической связи и внутреннего видения. Вначале я обращаюсь с вопросом к конкретной части тела, используя свое кинетическое чувство. Затем я получаю картину нынешнего состояния той части тела. Я удерживаю связь и возвращаюсь назад во времени, читая прошлое и наблюдая историю той части тела. Наблюдая прошлое, я, наконец, «считываю» причину проблемы. К примеру, я вижу травму этой части тела, некогда перенесенную пациентом. Затем я вижу другую, еще более раннюю и т. д. Наиболее серьезные заболевания являются результатом длинной цепи таких травм. Я просто продолжаю возвращаться назад до того времени, когда эта часть тела не была травмированной. Первая травма является начальной причиной нынешней проблемы.
Обзор 17-й главы
1. Что можно увидеть посредством внутреннего видения? В какую часть тела вы можете заглянуть? На какую глубину? 2. Какой ранг величин может соответствовать объектам, наблюдаемым внутренним видением? 3. Может ли внутреннее видение использоваться на расстоянии? 4. Перечислите три упражнения для развития внутреннего видения. 5. Каким образом эндокринная железа принимает участие в процессе внутреннего видения? Пища для размышления 6. Каково различие между визуализацией и восприятием? Глава 18
ВЫСШЕЕ СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ И СВЯЗЬ С ДУХОВНЫМИ УЧИТЕЛЯМИ
Информация, принимаемая мною посредством слуха, была сначала общей, а по мере практики становилась более специфичной. Например, я слышала слова о любви и поддержке, необходимой человеку, который обратился за лечением. Позже в этой информации передавались особенности, касающиеся имен людей, болезни пациента, а в некоторых случаях диеты, витаминов, методов лечения или лекарств, благоприятных для него. Многие люди, решившиеся последовать этим устным наставлениям, выздоравливали. Лучшим известным мне способом усиления высшего слухового восприятия является поиск руководства. Возьмите ручку и бумагу, сядьте в удобную медитативную позу, найдите свой центр и поднимайте сознание. Мысленно сформулируйте вопрос как можно яснее. Теперь сосредоточьтесь на желании узнать правду о ситуации, независимо от того, каким будет ответ. Затем напишите вопрос на бумаге. Отложите ручку и бумагу недалеко от себя. Сосредоточьтесь и успокойте ум. Ожидайте ответа. Через некоторое время в тишине вы начнете воспринимать ответ. Он поступит в форме картин, ощущений, общих концепций, слов или даже запахов. Запишите ответ, каким бы он ни был. Вы можете подумать, что он не уместен, но продолжайте записывать. Форма поступления информации будет различной. Воспринимайте ее и записывайте. Процесс записи в конце концов начнет ориентировать поступление информации на звук. Сосредоточьтесь на непосредственном слушании слов, поступающих к вам. Практикуйтесь, практикуйтесь, практикуйтесь. Записывайте все, что поступает к вам. Не упускайте ничего. Закончив писать, отложите бумагу в сторону по крайней мере на 4 часа. Впоследствии вернитесь к записям и прочтите их. Вы найдете нечто интересное. Заведите блокнот для этой цели. После того, как я проделывала это каждое утро в течение трех месяцев на восходе, словесная информация начала поступать так быстро, что я не успевала записывать. Голос посоветовал, чтобы я обзавелась пишущей машинкой. Вскоре я не успевала и печатать. Голос посоветовал купить магнитофон. Я сделала это. Сначала трудно было перейти от записывания к произнесению слов вслух. Звук моего голоса мешал мне удерживать спокойствие, которое я к тому времени была способна удерживать в уме. С практикой это начало получаться. Следующим шагом была работа с другим человеком, а затем с группой. Это было особенно трудно, поскольку вербальный прием работает так, что воспринимающий может слышать только первые несколько слов из того, что произносится. Требуется немалая уверенность, чтобы окунуться в начало предложения и позволить прозвучать неизвестному окончанию. Опыт восприятия словесной информации неизбежно приводит к вопросу: «Кто говорит?» Я определенно слышу голос. Возникает он из моего воображения или имеет другой источник? Как лучше всего это выяснить? Спроси голос! Я сделала это. Он ответил: «Мое имя Хейоан, я твой духовный наставник». Что означает Хейоан? — Ветер, шепчущий истину сквозь столетия. — Откуда он исходит? — Из Кении. Правда, до этого я видела духов и ангелов, но характеризовала это как видения. Сейчас они говорили со мною. Вскоре я могла ощутить их прикосновение, а иногда, видя их в комнате, могла ощутить удивительный аромат. Только метафора или реальность? Вся моя индивидуальная реальность воспринимается через чувства, и сейчас из-за того, что они расширились, для меня начала существовать более великая и обширная реальность. Другие люди с расширенным сенсорным восприятием тоже ощущают ее. Вы можете заключать о ней только по своему опыту. Получение информации от наставника отличается от той ситуации, когда вы обращаетесь за информацией к тому, кто мудрее и развитее вас. Поступающая информация находится выше уровня вашего понимания, но если вам удается пропускать ее, тогда вы, в конце концов, ее поймете. Связь с наставником может дать информацию, находящуюся вне линейного мышления, которая способна очень глубоко затронуть человека; она достигает души, выходя за пределы человеческой ограниченности. Обычно в начале чтения говорит мой наставник Хейоан. Это значит, что я открываю прямой пассивный пропуск информации. Затем в определенный момент Хейоан предлагает задать пациенту вопросы для прояснения сути дела. Я чувствую, что такая последовательность наилучшая, потому что обычно наставники знают лучше нас, в чем действительно состоит проблема. Они проникают сквозь защиту пациента в сердце ситуации. Поэтому, когда начинает считывать Хейоан, мы экономим время, сразу принимая глубокую информацию, способную помочь нам. Я тоже задаю Хейоану вопросы во время считывания. Обычно я делаю это молча. Я могу спросить о картине информации или любой конкретной части тела или же попросить объяснить определенную проблему. Я даже задаю вопросы типа: «Это рак?» Обычно я получаю довольно конкретные ответы, но это не всегда легко, особенно если я обеспокоена предполагаемым содержанием ответа. Именно тогда я блокирую проходящую информацию. Тогда я должна начинать заново. Теперь попытайтесь вы. Упражнение для восприятия духовного руководства
Сядьте в медитативную позу с прямой спиной. Вы можете сесть на стул, опираясь на спинку, или на подушечке в йогической позе со скрещенными ногами. Убедитесь, что поза удобна для вас. 1. Если вы принадлежите к кинетическому типу, закройте глаза и просто следите за своим дыханием. Вы можете напоминать себе на вдохе и выдохе: «Слежу за дыханием до центра». Мысленным взором следуйте за дыханием в свое тело на всем его пути к вашему центру. Ваши чувства могут возвыситься, и, возможно, вы пожелаете следовать за течением энергии через тело. 2. Если вы относитесь к визуальному телу, представьте золотой тоннель в своем позвоночнике, там, где течет основной силовой поток ауры. Вы спокойно дышите, и по тоннелю медленно опускается шар, попадая в центральную часть вашего тела — в солнечное сплетение. Затем наблюдайте, как золотой шар растет подобно солнцу внутри вашего солнечного сплетения. Вы можете пожелать продолжить рост золотого шара в солнечном сплетении. Пусть он сначала наполнит ваше тело золотым светом. Затем пусть он наполнит этим светом поле ауры. Продолжайте экспансию, чтобы наполнить всю комнату. Если вы медитируете в кругу людей, наблюдайте, как их золотые шары расширяются, образуя золотое кольцо, заполняющее комнату. Пусть оно расширяется за пределы комнаты до размеров здания, города, штата, страны, континента, земли и далее. Делайте это постепенно. Пусть ваше сознание расширит золотой шар света до луны и звезд. Наполните вселенную ярким золотым светом. Наблюдайте себя как часть этой вселенной, единую с ней и потому единую с Богом. Теперь поддерживая свет столь же ярким, постепенно возвращайте его обратно внутрь, так же как вы посылали его вовне. Заполните свое существо этим светом и знанием вселенной. Делайте это постепенно, возвращаясь шаг за шагом. Ощутите сильный заряд, который получило ваше поле ауры. Вы также привнесли в свое поле знание о своем единстве с Творцом. 3. Если вы относитесь к слуховому типу, вы, возможно, отдадите предпочтение использованию мантры в течение всей медитации. Вы можете в качестве мантры воспользоваться священным словом, таким как Ом, Сат-Нам, Иисус или «Будь покоен и знай, что я Бог». Или вы, может быть, захотите вибрировать определенную ноту. Иногда я нахожу, что для центрирования себя необходимо больше усилий, поэтому использую сочетание вышеупомянутых медитаций, чтобы остановить болтовню ума. В другие дни все, что необходимо,— это просто мантра. В отношении других медитаций и практик вхождения в спокойное, примиряющее с самим собой состояние я очень рекомендую упражнения из книги Джека Шварца «Добровольный контроль». Эта книга описывает целую серию таких упражнений, приспособленных для западного мышления и очень эффективных. Теперь, когда вы центрированы и вашумспокоен, вы готовы ожидать духовного руководства.
Связь с личными духовными учителями для получения руководства
У каждой личности есть несколько наставников, которые остаются с нею и руководят ею на протяжении многих жизней. Кроме того, есть учитель-наставник, который появляется на время определенного общения и определенным образом избирается для этого. Например, если вы учитесь живописи, для вдохновения у вас должны быть несколько наставников, связанных с искусством. Я уверена, что в любой вашей творческой работе вас вдохновляют наставники, связанные с работой такого типа в духовном мире, где формы более совершенны и прекрасны, чем те, которые мы способны воплотить на земном плане. Чтобы найти контакт со своим наставником, просто сидите в спокойном состоянии, умиротворенно осознавая, что вы едины с Богом и что искра Божья пребывает в каждой частице вашего существа и что вы совершенно защищены. Это отношение позволит вам достичь состояния внутреннего спокойствия, которое поможет вам услышать. Входя в возвышенное состояние для получения руководства, я, как правило, получаю следующие внутренние переживания. Я ощущаю волнение, вызванное присутствием наставника, преисполненного света и любви. Затем я осознаю над собой луч белого света и начинаю подниматься в него. /Можно сказать, что я вхожу в него мысленным взором/. Мое волнение проходит, когда я начинаю осознавать розовое облако любви, нисходящее на меня. Я наполняюсь ощущением любви и безопасности. Затем я ощущаю себя поднятой в более высокое состояние сознания. В этот момент мое тело может сделать некоторую корректировку. Например, таз несколько подается вперед и спина становится более прямой. Я могу непроизвольно зевнуть, чтобы помочь открыться горловой чакре. /Через эту чакру человек слышит своих наставников/. Поднявшись еще выше, я вхожу в состояние святой безмятежности. Затем я обычно начинаю слышать и видеть наставников. В начале считывания я продолжаю подниматься. Обычно меня наставляют около трех учителей. Человека, приходящего ко мне за помощью, обычно сопровождают один или несколько наставников. Вашу связь с наставником подтверждает ощущение света, любви и безопасности. Если, пытаясь установить контакт, вы не имеете таких переживаний, тогда вы, скорее всего, не связались с наставниками. Наставники будут поддерживать связь в любой ферме, которую вам легче всего воспринять. Это будет либо общая концепция, либо непосредственно слова, символические картины или изображения событий, связанных с прежним опытом или с прошлыми жизнями. Когда одна форма коммуникации не работает с вами или вы пугаетесь того, что сообщается, наставники просто обратятся к другой форме или подойдут к предмету с другого угла зрения. Например, если я боюсь определенного значения поступающих слов или если кто-то задает особо спорный вопрос, я «убегу» из того внутреннего покоя и гармонии и больше не смогу слышать того, что говорит наставник. Тогда я должна буду уделить 1-2 минуты на повторный поиск того внутреннего покоя. Если я опять не смогу уловить слов, тогда наставники, возможно, передадут мне общее представление чтобы я затем попыталась объяснить его своими словами. Это постепенно снова сливается с их словами, и я «вновь на связи». Если же это не действует, они представляют картину, которую я начну описывать и помогу найти значение символического изображения его самого. Мой внутренний опыт вербальной связи состоит в следующем. Я сажусь со скрещенными ногами, опустив ладони вниз. Сначала я центрирую себя. Для меня это означает кинетическое закрепление в своем теле. Это воспринимается, как если бы я строила сильную энергетическую основу вокруг своей нынешней половины. Когда эта основа утверждена, я начинаю поднимать свое сознание, кинетически ощущая его подъем и визуально сосредоточиваясь на свете вверху. Параллельно с этим я обращаю ладони вверх. В определенный момент моего подъема осуществляется контакт с наставником. Опятьже я ощущаю его кинетически. Я вижу за своим правым плечом наставника и слышу из того направления первые несколько слов. Когда и я и наставник готовы начать, я поднимаю руки и соединяю указательные пальцы на уровне солнечного сплетения или сердца. Это уравновешивает мое энергетическое поле и помогает поддерживать возвышенное состояние. Также помогает носовое скребущее дыхание. В тот момент я обычно начинаю соединяться вербально. Сначала слова исходят из области правого плеча. Чем больше я подключаюсь к процессу передачи, тем более близко раздаются слова. Кажется, что наставник подходит ближе. Вскоре интервал между слушанием и произнесением исчезает и слова представляются исходящими из области возле моей головы. Наставник появляется также и визуально, чтобы «примерить» меня подобно перчатке. В соответствии с ситуацией наставник начинает двигать моими ладонями и руками. «Он» также использует мои руки, чтобы сбалансировать мое энергетическое поле и пустить энергию в мои чакры. Таким образом, удерживается высокая и концентрированная энергия. Кажется, что мое индивидуальное «Я» плавает где-то вовне, слушая и наблюдая все происходящее. В то же время я ощущаю слияние с наставником, как если бы я сама былаим. И как наставник я ощущаю себя более значимой, чем как Барбара. В конце беседы я ощущаю, как наставник легко отрывается и поднимается вверх, тогда как мое сознание ныряет в тело и в индивидуальное «я». В этот момент я ощущаю большую робость.
Чувствительность чакр
До сих пор я говорила только о связи через четыре чувства из пяти обычных — зрение, звук, ощущение и запах. Я предполагаю, что можно соединяться также и через вкус, хотя и довольно редко. Изучая процесс связи, я видела, что каждому настроению или чувству соответствует чакра, то есть мы принимаем информацию через чувствительный механизм чакры. В таблице 18-1 перечислены семь чакр и те чувства, которые действуют через каждую из них. Наблюдая за чьим-либо канализированием, я могла видеть, какую чакру использует этот человек для получения информации. Эта чакра обычно очень активна, и во время канализирования через нее проходит больше энергии. Заметьте, что мы обычно не проводим различия между кинетическим чувством, ощущением и интуицией, но, по моему мнению, они различаются /см.табл. 18-1/. Мы также не относим к чувствам любовь, хотя она является таковым. Просто будьте более внимательны к происходящему, коща вы любимы или «ощущаете любовь». Любовь не относится к той же категории, что и другие ощущения. Конечно, любовь — это нечто превосходящее обычные чувства. Это условие пребывания в гармонии с другими человеческими существами. Через разные чакры поступает информация различного рода. Первая чакра собирает кинетическую информацию — такие ощущения вашего тела, как равновесие или его отсутствие, дрожь, пробегающая вверх и вниз по позвоночнику, физическая боль в какой-либо части тела, ощущение болезненности или здоровья, спокойствия или опасности. Эта информация может быть использована целителем для определения состояния пациента. Целитель может ощутить недомогание пациента. Положив руку на ногу пациента, он может ощутить боль в его ноге через боль в своей ноге. Вся подобная информация проходит через первую чакру и может быть очень успешно использована, если целитель произвел самоочищение, уподобившись звуковой дорожке. Он может различать между своим телом и телом пациента. Если целитель ощутит боль в ноге, ему нужно понять, возникла она до прихода пациента или же он «подхватил» ее у него. Конечно, у этого метода приема информации есть недостатки. Целитель может быстро уставать или ощущать физическую боль любого другого человека. ТАБЛИЦА 18-1
Вторая чакра собирает информацию об эмоциональных состояниях целителя и других людей. Опять же, целитель должен использовать свое энергетическое поле, чтобы различать свои эмоциональные ощущения и ощущения пациента. Этому можно научиться с практикой. Например, целитель будет ощущать эмоциональные переживания пациента, связанные с болью в его ноге. Клиент может сердиться на свою болезнь или бояться ее. Он может опасаться, что боль в ноге на самом деле указывает на очень серьезное состояние. Очень важно использовать эту информацию, поскольку заболевание сопровождается эмоциональными ощущениями, которые необходимо каким-то образом очистить. Третья чакра дает неопределенную информацию, как будто кто-то говорит: «Мне показалось, что ты звал на помощь, и она действительно нужна тебе», или «моя интуиция показывает мне, что я не должен лететь сегодня на этом самолете; может что-то произойти». Если человек воспринимает существ иного уровня и в этом восприятии использует третью чакру, он будет иметь смутное ощущение чьего-то присутствия в комнате, его местонахождение, общую форму, размеры и намерения /дружеские или враждебные/. Первая чакра откроет кинетическую информацию о присутствии, а вторая представит ощущения того существа. В примере с болью в ноге третья чакра даст неопределенную идею о некоем глубоком значении, которое имеет эта боль в жизни клиента, и также даст некоторое интуитивное понимание ее причины. Четвертая чакра накапливает ощущения любви. Той любви, которая выходит за пределы индивидуального «Я», супружеской половины или семьи и распространяется на человечество и на саму жизнь. Через четвертую чакру вы можете ощутить любовь других людей, ее объем и качество, независимо от того, присутствуют ли они в физическом теле или нет. Можно ощутить коллективную любовь человечества. В примере с болью в ноге целитель может ощутить любовь к пациенту и качество его любви к самому себе. Чакра также дает ощущение взаимосвязи со всеми созданиями, когда-либо имевшими боль в ноге. Пятая чакра дает восприятие звуков, музыки, слов, запахов и вкуса. Эта информация может быть очень специфичной, в соответствии с тем, с какого уровня ауры она поступает /см. следующий раздел/. Возвращаясь к тому же примеру, скажем, что целитель может получить подробное описание проблемы в психологических терминах, типа: «Это флебит /воспаление вены/», или «это искажение мышцы возникло из-за новых туфель, в которых пациент изгибает ступню во время ходьбы». Пятая чакра может также подсказать звук, который будет очень эффективен для исцеления ноги. Шестая чакра разворачивает картины. Они могут быть либо символическими, имеющими очень индивидуальное значение для пациента, либо буквальными. Буквальные картины — это изображения событий, которые происходили, происходят или будут происходить. Также это могут быть образы существующих вещей. Говоря образы, я не имею в виду непременно то, что вы видите глазами; вы получаете мысленную картину, которая оставляет довольно сильный отпечаток, и наблюдение за ней может позволить вам нарисовать или воспроизвести ее по желанию. Например, в случае с больной ногой, шестая чакра может представить образ кровяного сгустка, связанного с флебитом, или целитель может просто увидеть искривленный мускул, в зависимости от причины боли. Образ может появиться на умственном экране целителя, как на экране ТВ, или, как представляется обычному зрению, исходящим непосредственно из ноги. Шестая чакра может также дать символическую картину, имеющую некоторое значение для пациента, но, вероятнее всего, не для целителя. Символическая картина появится на мысленном экране целителя. Шестая чакра может также представить в виде картины прежний опыт пациента, связанный с болью в ноге, например, образ ребенка, падающего с велосипеда и ушибающего ногу как раз в том месте, где она болит сейчас, скажем, двадцать лет спустя. Такого рода непосредственный доступ подобен просмотру фильма. Заметьте, что я говорила о приеме картин. Воспринимать — значит получать. Восприятие - это получение чего-то уже существующего либо в символической, либо в буквальной форме. Визуализирование — это совсем иная функция. Процесс визуализации является активным творчеством. Визуализируя, вы создаете картину в своем уме и наделяете ее энергией. Если вы ясно сохраняете ее в своем уме и питаете ее энергией, вы, в конечном счете, создадите ее в своей жизни. Таким образом, вы наделяете ее формой и содержанием. Чем яснее образ и чем больше эмоциональной энергии вы вложили в него, тем реальнее для вас воплощение его в своей жизни. Седьмая чакра предоставляет информацию в форме целостной концепции. Эта информация выходит за пределы ограниченных человеческих чувств и его системы коммуникации. Принимающий, погрузившись в концепцию и глубоко осознав ее, должен затем использовать свои собственные слова для описания того, что он понял. Много раз, коща я начинала объяснять что-то своими словами, приходил Хейоан /с пятого уровня/ и объяснял это более ясными словами. Вся концепция дает полное чувство понимания. Это переживание единства с концепцией. В нашем примере с больной ногой седьмая чакра раскроет всю жизненную ситуацию, с которой связана боль в ноге.
Ощущения чакр на разных уровнях реальности
Теперь, когда у вас есть представление об информации, проходящей через каждую из чакр, давайте рассмотрим различные уровни реальности, которые обсуждались в главах 7 и 15. Там я говорила о физическом, астральном, эфирном определяющем, небесном, кетерном определяющем уровнях и о существах, пребывающих на каждом из них. Я также упоминала о существовании уровней выше седьмого. Чтобы воспринять любой из тех уровней, вам нужно открыть на нем ту чакру, через которую вы хотите это сделать. Если вы хотите видеть любой конкретный слой ауры, тогда вы должны открыть на этом слое шестую чакру. Если вы хотите увидеть первый слой поля ауры, вы должны открыть шестую чакру на первом слое своей ауры. Когда новички начинают видеть ауру, они обычно видят первый слой, потому что открывают свою шестую чакру на этом слое. По мере прогресса они открывают эту чакру на следующем слое и начинают видеть и его. Открытие чакр на слоях выше четвертого означает также, что вы начинаете воспринимать существ с других планов бытия. Когда это событие происходит впервые, оно оказывает скорее разрушительное влияние на вашу личностную жизнь, и прежде чем воспользоваться этим, требуется несколько освоиться. Например, много раз вам приходится выбирать — продолжать ли беседу, которую вы ведете, или же остановиться и слушать наставника, говорящего с вами в это же самое время. Я часто пребывала в таком двойном мире. Чтобы услышать существо, живущее на астральном уровне, вы должны открыть на нем свою пятую чакру. Если вы хотите услышать наставника на пятом уровне, тогда вы должны открыть свою пятую чакру на пятом уровне поля ауры. Если вы хотите увидеть астрального наставника, тоща вы должны открыть шестую чакру на четвертом уровне и т. д. Как утверждалось в 7-й главе, глубоко в сердцевинах чакр существуют двери, или печати между различными уровнями чакр. Чтобы перемещаться с одного уровня на другой, нужно открыть эти двери, или печати. Это совершается путем подъема вибрационного уровня вашей энергетической системы. Увеличение и поддержание вашего поля на высоком вибрационном уровне предполагает очистительную работу. Чтобы воспринимать высшие слои ауры, вы должны поддерживать свое поле очень чистым. Это также предполагает усиление чувствительности в вашей повседневной жизни — пристальное внимание к себе в отношении диеты, упражнений и духовных практик, далее это будет разъясняться в VI части. Каждый уровень представляет собой новую октаву, более высокую по вибрации, чем предыдущая. Перенести ваше осознавание на более высокий уровень означает увеличить частоту вибрации, на которой оно функционирует. Эта задача не всегда легкая, ибо, как вы видели из материала, представленного в главах о психодинамике, каждое увеличение энергии в системе бьет по блокам и высвобождает эти блоки, созданные вами через переживания, которые вы сожгли в своем подсознании из-за того, что связанные с ними события были слишком пугающими, чтобы почувствовать их в то время, когда они происходили.
Медитация для усиления восприятия каждого из слоев вашей ауры
Я обнаружила различные медитативные практики, которые помогут усилить ваше восприятие каждого из слоев ауры /см. табл. 18-1/. Чтобы усилить восприятие на первом слое ауры, используйте медитативную ходьбу, прикосновение или глубокую релаксацию. Чтобы усилить восприятие на втором слое ауры, медитируйте на умиротворенное чувство благополучия. Чтобы усилить восприятие на третьем слое поля ауры, делайте упражнения, преследующие единонаправленность ума. Чтобы усилить восприятие на четвертом слое, медитируйте на розовый свет любви или сосредоточьтесь на любви к цветку. Чтобы усилить ваше ощущение пребывания на пятом слое поля ауры, используйте звуковые или слуховые медитации. Чтобы усилить восприятие вашего небесного тела, медитируйте на свое единство с сознанием Христа, или Мессии. Чтобы воспринять седьмой слой бытия, садитесь в медитацию и используйте мантру «Будь спокоен и знай, что я Бог».
Обзор 18-й главы
1. Как эффективнее научиться высшему слуховому восприятию? 2. С помощью какой медитации можно выйти на духовное руководство? Практикуйте ее на этой неделе, по крайней мере, трижды. 3. Какими способами ваши наставники будут пытаться связаться с вами? Опишите этот процесс. 4. Опишите чувство, связанное с каждой из семи чакр. 5. Если вы хотите «увидеть» наставника на кетерном определяющем уровне, какую чакру вам необходимо открыть на нем? 6. Если вы хотите слышать наставника на астральном уровне, какую чакру вам необходимо открыть на нем? 7. Если бы я сказала, что имею смутное ощущение присутствия в углу комнаты некоего существа и что это существо не очень дружественно расположено, через какую чакру я могла бы ощутить это? На каком слое ауры пребывает это существо? 8. Как вам открыть определенную чакру на определенном уровне вашего поля? 9. В чем состоит главное различие между внутренним наблюдением и информацией, принятой через наставника? Пища для размышления 10. Как изменится ваша жизнь, если вы будете больше искать руководства и следовать ему? 11. Что является вашим основным противлением активному поиску руководства в своей жизни? 12. Просите руководства, чтобы научиться лучше использовать его в своей жизни. Какой вы получили ответ? 13. Что является вашим представлением или образом, связанным с неблагополучием, которое, как вам кажется, наступит, если вы последуете руководству? Как это соотносится с вашими детскими отношениями к авторитетам? Как это соотносится с вашими взаимоотношениями с Богом или представлениями о Нем? 14. Как может действовать предсказание, если мы имеем свободу воли? 15. Как может использование восприятия такого рода изменить вашу жизнь? 16. В чем состоит различие между визуализацией и восприятием?
Глава 19
МЕТАФОРА РЕАЛЬНОСТИ ХЕЙОАНА.
Конус Восприятия
В предыдущей главе я обсуждала развитие восприятия высших уровней реальности через увеличение частоты вибраций вашего поля ауры. Эта идея была основана на концепции многомерной вселенной, состоящей из уровней вибрационных частот, существующих в одном и том же пространстве. Чем более возвышен или утончен уровень реальности, тем выше его вибрационная частота. Сейчас я хотела бы обсудить эту многомерную вселенную в терминах уровней восприятия. Хейоан говорит, что каждый из нас имеет конус восприятия, через который мы воспринимаем реальность. Для объяснения этой концепции можно использовать метафору частоты, то есть что каждый из нас способен воспринимать в пределах определенной шкалы частот. Как человеческие существа, мы склонны давать определения той реальности, которую можем воспринять. Это восприятие включает не только все обычные способы восприятия человека, но такжеих экспансии, возникшие благодаря созданным нами инструментам, таким как микроскоп и телескоп. Все, что находится внутри нашего конуса восприятия, мы принимаем как реальное; все, что вне его — как нереальное. Если мы не способны чего-то воспринять, значит этого не существует. Создавая новый инструмент, мы каждый раз увеличиваем свой конус восприятия. Больше вещей воспринимаются и потому становятся реальными. То же самое относится и к тонкочувственному восприятию, но в этом случае инструментом является наше собственное тело и энергетическая система. Когда мы начинаем воспринимать через ТЧВ новые явления, они становятся реальными для нас. Охарактеризовать этот феномен я попыталась с помощью шкалы, использовав известную колокол-образную диаграмму (рис.19-1А). Вертикальная ось указывает ясность восприятия, на горизонтальной размечена частотная шкала восприятия. Колокол-образная диаграмма в центре графика может быть использована для изображения обычной шкалы восприятия человеческого существа, группы человеческих существ или человечества в целом. Большинство из нас обладает ясным восприятием /пунктир/. Вне пунктирных линий ясность видения столь низка, что мы склонны не принимать во внимание того, что воспринимаем. Если же мы признаем все то, что воспринимаем, тогда нашу реальную вселенную определяет пространство под колоколобразной диаграммой. Прерывистая линия показывает то расширение восприятия, которое обеспечивают наши приборы. Мы, или по крайней мере большинство из нас, тоже воспринимаем это как реальность. Давайте рассмотрим это в контексте того, что в буддистской традиции называется Брахманом или Майей. Майя — это проявленный мир, который, согласно буддийской концепции, есть иллюзия. Брахман — это основополагающая реальность, которая находится за пределами Майи и поддерживает проявленное. Это не противоречит взглядам браминов, класса образованных жрецов индуистской кастовой системы. В буддизме практикуется медитация для выхода из иллюзии Майи, которая вмещает все страдания, и для становления Брахманом, или просветленным. Эта концепция очень сходна с концепцией конуса восприятия. На рис. 19-1 Б снова изображен конус восприятия, но интерпретированный с позиций Брахмана и Майи. Проявленный мир Майи лежит внутри конуса нашего восприятия, тогда как непроявленный мир Брахмана — вне его. Развернутый /explicate/ порядок физика Давида Бома /см.гл.4/ лежит внутри нашего конуса восприятия, и его свернутый /implicate enfolded/ порядок лежит вне нашего конуса восприятия. На рис.19-2А показано воздействие тонкочувственного восприятия. Здесь я обозначила то, что мы называем нереальным и несуществующим как духовную реальность. По мере того, как увеличивается наша шкала восприятия высших уровней вибрации, реальной для нас становится более обширная часть духовного /нефизического/ мира. Чем больше мы используем свое ТЧВ, тем полнее мы способны воспринять то, что приоткрывает нам духовный мир, и тем больше мы выходим из иллюзии и входим в Брахман, или в просветление. С этой точки зрения черта колоколобразной диаграммы становится завесой между духовным и материальным мирами. Хейоан говорит, что целительство в конечном итоге удалит завесу между духовным и материальным мирами. Другой важный момент состоит в том, что поскольку наши самоопределения основаны на наших определениях реальности, то с расширением нашей реальности расширяемся и мы сами. На рис.19-2Б снова показана колоколобразная диаграмма, но теперь я обозначила ее в терминах самоопределения. Внутри диаграммы мы имеем ограниченное самоопределение — наши представления о себе, основанные на ограниченном взгляде на реальность. Вне диаграммы мы имеем самоопределение, лишенное границ, которое, в конечном счете, есть Бог. Линия диаграммы становится завесой, отделяющей нас, как мы о себе думаем, от нас же, кем мы являемся в реальности. Хейоан неоднократно говорил, что эти две завесы /между духовным и материальным мирами и между нами в своих представлениях о себе и нами в реальности/ являются в сущности одной. Это также завеса между тем, что мы называем жизнью и смертью. Когда мы познаем, что мы есть дух, мы не избежим того, что называем смертью, но мы просто оставим свое физическое тело, созданный нами для инкарнации проводник. В момент смерти одного человека я наблюдала /посредством ТЧВ/ как его дух оставлял тело, чтобы присоединиться к другим духам, находящимся в комнате. В момент смерти завеса исчезает и мы уходим домой и становимся теми, кем в действительности являемся.
Проявленный мир
Однажды во время считывания Хейоана я получила внутренний опыт, поясняющий феномен проявленного. Здесь я воспроизвожу ту запись. Хейоан: «И тогда что же такое проявление? Оно имеет отношение к способности воспринимать то, что было проявлено. Эта способность имеет отношение к Единому, к каждой индивидуальности и к тому, где находится ее окно ощущений. Воспринимаемые через это окно ощущения и есть то, что вы определили как проявленный мир. Когда расширяется этот узкий угол видения, через который вы воспринимаете проявление, тогда расширяется и проявленный мир. Например, когда вы начинаете слышать наши голоса, вы способны воспринять несколько большую часть проявленного мира. Этот мир представляется менее плотным или более тонким, но это все еще мир проявления. Видимость утонченности скорее связана с вашей способностью воспринимать высокие частоты, нежели с тем, что реальность высших частот обладает качеством утонченности. Высшие реальности представляются тонкими из-за ограниченности ваших чувств, и это также вызывает у вас впечатление, что высокие частоты уходят в непроявленное. Однако же это не так». Барбара: «Итак, то, что я вижу, — это вся шкала восприятия того, что мы называем проявленным. То, что вы назвали проявленным — это просто комплекс ощущений. По мере того, как эта шкала расширяется, или /если использовать аналогию/ чем больше увеличивается угол зрения, или чем больше раздвигаются рамки нашего опыта, тем полнее мы способны воспринять то, что мы называем непроявленным миром... О, это действует в обоих направлениях, так что когда человек экспансируется на нижние вибрации, ситуация такая же». Хейоан: «Почему-то человечество предпочло видеть и интерпретировать низкие вибрации как негативность, тьму, неприятные формы. Этот тип видения основан на двойственной природе человеческого существа и механизмов его восприятия. Лишь некоторая часть системы ощущений воспринимает низкие вибрации как негативные». Барбара: «А что можно сказать о всей длинной эволюционной шкале человека?» Хейоан: «Относительно эволюции мы можем говорить просто о способности расширять окно ощущений. Можно сказать, что конкретная реальность попадает в пределы большей части колоколобразной диаграммы вашего восприятия. Люди склонны не доверять своему восприятию, когда оно выходит за пределы стандартной ориентации или за пределы колоколобразной диаграммы. Но по мере прогресса человечества на его эволюционном пути колокол-образная диаграмма становится все шире и шире (см.рис.19-1). Диаграмму восприятия можно интерпретировать как показатель ограниченности человеческого ума в данное время его эволюции. Мы хотели бы видеть всю шкалу восприятия человеческого ума, функционирующей в высшей точке диаграммы на всех частотах восприятия с тем, чтобы расширенная реальность становилась столь же конкретной, как, скажем, этот магнитофон, который ты держишь. Затем диаграмма экспансируется до своей вершины, пока не становится плоской. Тогда достигается целостность, проявленное и непроявленное становятся едины. Иначе это можно сказать так: когда вы расширяете свой конус восприятия, наш мир становится все более и более проявленным и тогда вы относитесь к нему как к части проявленногомира. Таким образом, когда вы продолжаете расширять свое восприятие в индивидуальной эволюции, все большая и большая часть вселенной становится для вас проявленной и вы приближаетесь к вселенскому Единству, в том смысле, что вы возвращаетесь домой. Через экспансию восприятия реальности человек способен выбирать для себя частоту восприятия и самого существования в проявленной вселенной. Это средство для понимания свернутого порядка. Можно сказать, что этот процесс — игра жизни. Когда свернутый и развернутый порядки объединяются вследствие экспансии восприятия человека, тогда он достигает состояния просветленности. Давайте обратимся к такой аналогии: белый мел, которым рисуют на белой доске, может показаться непроявленным. Черную доску, исписанную белым мелом, можно уподобить первоначально непроявленному, которое раздробилось в двойственность. Кремовую доску с цветным мелом можно уподобить многомерной вселенной. Это можно рассмотреть как шаги в эволюционном процессе восприятия человека, или Бога /Богини внутри воспринимающего «Я» человека. Таким образом, когда мы достигнем расширенных измерений реальности, цвета становятся более отчетливыми и пространственными, как в случае с многомерными цветами, накладывающимися друг на друга. Все это рассуждение подводит вот к чему: к открытию нового восприятия /тонкочувственного восприятия/ в человечестве. Ваше внутреннее видение предоставляет вам выбор, куда смотреть, на какой объект и на какой частоте. Вы хотите видеть физическое проявление или то, что вы называете физической реальностью? Или вы хотите видеть нижний эфирный уровень, или эмоциональный, или подняться до высшего эфирного, даже до девятого или восьмого уровней ауры? Куда вы предпочтете направить свое восприятие? Вы принимаете и это решение. Вы предпочтете видеть микроорганизм или макроорганизм? Рядом с вами пребывают существа, которые не могут видеть вас, и которых не можете видеть вы. Они избрали бытие в ином окне восприятия. Понимаешь, моя дорогая?» Барбара: «Нет, я устала. Эта беседа слишком долгая». Хейоан: «Это потому что мы снова втискиваем эту информацию в твое узкое восприятие. Пусть твое восприятие расширится, когда мы введем тебя в иную обитель света. Когда войдешь в эту комнату, смотри на свет, ощущай радость...» Здесь я начала входить в пространства, которые представлялись мне все более и более высокими сферами. Каждая сфера была великолепнее предыдущей. Каждую было все труднее и труднее воспринимать. Каждая представлялась все более тонкой и бесформенной. Мой наставник Хейоан вел меня. Мы достигли высшего из того, что я могла воспринять, и Хейоан тогда сказал: «Мы перед дверью в Святая Святых, куда стремится войти каждый человек». Я могла видеть свои прошлые жизни, проплывающие передо мною, как веяние аромата жасмина в ночном воздухе. При появлении каждой из них я ощущала желание заглянуть обратно в реальность. Каждый раз это желание воспринималось мною как падение. Я пыталась сохранять ощущение бытия вне Барбары, вне времени, вне жизней...» Я попыталась дотронуться до двери в Святая Святых. Хейоан: «Здесь важно не прикосновение, а пребывание там, где ты уже есть. Там огромная комната. Это состояние вне времени и пространства. Нет нужды напирать. Это то, чего просит душа». Затем я обнаружила себя входящей в дверь между двумя лапами Великого Сфинкса. Передо мной на троне сидел Хейоан. Хейоан: «Итак, моя дорогая, когда ты говоришь о целительстве, знай, что целительство — это открытие дверей восприятия с тем, чтобы можно было войти в Святая Святых и быть единым с Творцом. Не больше и не меньше этого. Это постепенный процесс, осуществляемый шаг за шагом. Просветление—это цель; целительство— побочный продукт. Поэтому каждый раз, когда душа приходит к тебе за исцелением, глубоко внутри себя осознавай, что душа просит об этом. Помни, что когда кто-то приходит к тебе за помощью или исцелением, его слова проходят через его врата восприятия, которые могут быть и узкими и широкими. Больная мозоль, угрожающий жизни недуг или поиск Истины — любая просьба проходит через врата восприятия, но все, что необходимо дать, - это просто ответить на стремление души. Душа говорит: «Помоги мне найти мой путь обратно к дому. Помоги мне найти путь в Святая Святых, в покой веков, в Ветер, шепчущий истину через столетья». В этот момент медитации я содрогнулась и заплакала от радости. Хейоан часто говорил мне, что его имя значит «Ветер, шепчущий через столетья». Теперь я поняла. Хейоан через медитацию привел меня к пониманию того, что я и Хейоан — одно. Я могла ощутить каждой клеткой своего тела, что я есть истина, шепчущая через столетия. Хейоан продолжал: «Итак, здесь сижу я, Хейоан, увенчанный алмазами, каждый из которых суть истина, постигнутая истина. Итак, здесь я пребываю, пребывал и всегда буду пребывать; вне пространства и времени, вне смятений, проявленный и в то же время непроявленный, познанный и непознанный. И ты тоже сидишь здесь, и каждый из вас. Ты просто стремишься познать это оттуда, где остаешься со своим ограниченным восприятием». Обзор 19-й главы
1. Объясните концепцию окна восприятия. Пища для размышления 2. Воспользовавшись описанием реальности Хейоана, обсудите взаимоотношения между вашей внутренней стеной страха /см. гл. 14/, отделяющей вас, как вы себя представляете, от вас, кем вы в действительности являетесь; завесу между духовным и материальным мирами и завесу между жизнью и смертью. 3. Что есть смерть? 4. Согласно последнему утверждению Хейоана, каковы взаимоотношения между вами и вашим наставником? Что является отличным от вашего высшего «Я»? От вашей Божественной искры?
Date: 2015-07-25; view: 362; Нарушение авторских прав |