Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Условия и порядок проведения КонкурсаСтр 1 из 8Следующая ⇒
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурса по созданию бренда города Губкинского
Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса по созданию бренда города Губкинского (далее – Конкурс). 1.2. В настоящем Положении используются следующие определения: Бренд города – это образ, отражающий систему социальных ценностей и психологических стереотипов, убеждений и идей, оказывающий эмоциональное воздействие, способствующий формированию уникальности и узнаваемости города. Основная идея бренда города (миссия бренда) – это развернутое изложение сути и содержания лежащих в основе бренда ценностей, стереотипов и идей, целей его разработки и позиционирования, уникальности преимуществ для населения и ожиданий от использования. Описание основной идеи бренда призвано пригласить население и все заинтересованные стороны к участию в продвижении бренда и консолидации вокруг него. Слоган (фирменный лозунг) – емкая и запоминающая фраза, отражающая основную идею бренда, призванная привлечь внимание и создать яркое позитивное впечатление. Слоган формулируется на русском языке и, желательно, на английском языке для продвижения бренда на международной арене. Визуальное решение бренда – это графическое изображение, в котором выражена основная идея бренда, его тематические образы. В визуальном решении бренда могут использоваться заглавные буквы и другие элементы слогана. 1.3. Целью Конкурса является выявление ясной и легкой интерпретируемой идеи территориальной идентичности, характерных отличий и особенностей города Губкинского и его жителей для формирования бренда города, который будет способен привлечь туристические потоки, обеспечить рост инвестиций, породить позитивные общественные ожидания, связанные с перспективами развития. 1.4. Задачами Конкурса являются: - повышение самосознания и самоидентификации жителей города Губкинского как города с уникальной историей и перспективным будущим; - поиск идей по созданию бренда города с учетом интересов граждан всех возрастов; - формирование положительного имиджа города Губкинского как туристического, исторического, культурного, экономического, политического города России. 1.5. Организатором Конкурса является Администрация города Губкинского. Организационное обеспечение Конкурса, сбор и размещение конкурсных работ осуществляет Управление общей политики Администрации города Губкинского. 1.6. К участию в Конкурсе допускаются все желающие (в том числе физические и юридические лица) без возрастных ограничений, а также авторские коллективы, оформившие в установленном порядке заявку на участие в Конкурсе. Количество работ от одного автора (коллектива авторов) не ограничивается. Подача заявки на участие в Конкурсе означает согласие участника с условиями Конкурса. 1.7. Представленные на Конкурс материалы не возвращаются. Организаторы Конкурса оставляют за собой право использовать в дальнейшем материалы, представленные на Конкурс.
Условия и порядок проведения Конкурса
2.1. Предоставление конкурсных работ на Конкурс проводится с 15 октября 2013 года до 10 декабря 2013 года. Для участия в Конкурсе необходимо представить заявку на участие и анкету участника конкурса по установленным формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Положению. 2.2. Для участия в Конкурсе необходимо заявку на участие в Конкурсе и конкурсную документацию направить на e-mail: inform@gubadm.ru, выслать на бумажном и электронном носителях по почте либо предоставить лично в Управление общей политики Администрации города Губкинского по адресу: город Губкинский, микрорайон 5, дом 38, кабинет 309, телефон для справок (34936) 3-98-38. Организатор конкурса размещает конкурсные работы на сайте Администрации города Губкинского в 7-дневный срок со дня получения. 2.3. В период с 11 декабря 2013 года до 10 января 2014 года организуется открытое голосование по конкурсным работам, размещенным на официальном сайте Администрации города Губкинского по адресу www.gubadm.ru (далее – сайт Конкурса).
Date: 2015-07-27; view: 278; Нарушение авторских прав |