Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развитие транспортно-логистической инфраструктуры
В Забайкальском крае в развитии транспортно-логистической инфраструктуры должно быть обеспечено: в среднесрочной перспективе до 2020 года: создание 200 рабочих мест; увеличение производительности труда до 1,3 млн. рублей на человека (в 2012 году – 1,1 млн. рублей на человека); сохранение доли транспортного комплекса в ВРП края на уровне 22-23 %; в долгосрочной перспективе до 2030 года: увеличение доли автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием до 50 % (в 2012 году – 7,7 %); плотности транспортных коммуникаций до 60 км на 1 кв. км (в 2012 году – 49 км на 1 кв. км); количества местных (внутренних) авиарейсов. В стратегической перспективе приоритетом развития транспортно-логистического комплекса Забайкальского края определено повышение эффективности использования имеющегося потенциала и создание современной территориальной транспортно-логистической инфраструктуры, соответствующей внутренним потребностям и внешнеэкономическим задачам региональной экономики. Транспортный комплекс Забайкальского края, представленный железнодорожным, автомобильным, воздушным и внутренним водным видами транспорта, является наиболее крупным сектором экономики края, формируя 23 % его ВРП. Отрасль имеет высокий потенциал перспективного развития, который связан с планами Российской Федерации по ускорению социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона, транзитным расположением и неотъемлемостью участия транспортного хозяйства края в обеспечении товаропотоков между европейскими и восточно-азиатскими экономиками. Вместе с тем в транспортном комплексе Забайкальского края имеется ряд неразрешенных проблем, среди которых: транспортная труднодоступность отдельных районов и территорий края, в том числе перспективных в плане экономического развития; недостаточная плотность транспортных коммуникаций; неудовлетворительное состояние преобладающей части и низкая доля автодорог с твердым покрытием (особенно проблемные дороги, которые должны обеспечивать международные потоки со стороны китайской и монгольской границы); слабое развитие региональных аэропортов (аэродромов) и отсутствие местной авиации; неудовлетворительное состояние линейных сооружений железнодорожного транспорта (вокзалов и пассажирских платформ) или их полное отсутствие; отсутствие транспортно-логистических центров. Реализация приоритета предусматривает: обеспечение в целях эффективной реализации потенциала региональной экономики, повышение плотности, протяженности и качества транспортной сети и снижения удельных транспортных издержек; строительство новых грузообразующих железнодорожных линий в целях транспортного обеспечения разработки новых месторождений; решение гуманитарных и социальных проблем посредством повышения транспортной мобильности населения, повышение качества транспортных услуг населению края; развитие автомобильных дорог регионального и местного значения; модернизацию и обновление парка автотранспортных средств; строительство автовокзалов, автостанций, интегрирование их в единую сеть; увеличение гарантированных глубин судоходных путей и повышение уровня безопасности водного транспорта; создание региональной авиакомпании, модернизацию и расширение сети местных аэропортов (аэродромов), развитие грузовых авиаперевозок (в том числе международных), внутрирегиональной и межрегиональной сетей пассажирских авиаперевозок. В качестве наиболее значимых мероприятий для развития транспортной системы и экономики края будут реализовываться следующие проекты: по строительству и реконструкции автомобильных дорог федерального значения общей протяженностью 471,2 км (Р-297 «Амур» Чита – Невер – Свободный – Архара – Биробиджан – Хабаровск, Р-258 «Байкал» Иркутск – Улан-Удэ – Чита, А-350 Чита – Забайкальск – граница с КНР); по строительству и реконструкции автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Забайкальского края (строительство и реконструкция подъездов от федеральной автодороги «Амур» Чита – Хабаровск к населенным пунктам края (Песчанка, Ключевский, Нерчинск, Сбега, Ксеньевская, Урюм, Ульякан, Давенда, Васильевка, Жанна), реконструкция участка Могойтуй – Первомайский – Казаново автомобильной дороги Могойтуй – Сретенск – Олочи, реконструкция автомобильной дороги Краснокаменск – Мациевская, подъездов к с. Староцурухайтуй, от автомобильной дороги Улан-Удэ – Романовка – Чита к с. Беклемишево, строительство автомобильной дороги общего пользования Ясная – Ясногорск в Оловяннинском районе, реконструкция участков автомобильной дороги Чита – Ингода в Читинском районе, строительство мостов через р. Чикой на автомобильной дороге Красный Чикой – Архангельское, через р. Катанца на автомобильной дороге Жиндо – Хилкотой – Конкино в Красночикойском районе, реконструкция участка автомобильной дороги Дарасун – Солнцево и др.); завершение комплексной реконструкции участка Карымская – Забайкальск Забайкальской железной дороги; по строительству железнодорожных линий Нарын – Лугокан, Новая Чара – Чина, Новая Чара – Апсатская, Приаргунск – Березовское, Могзон – Новый Уоян; плановая реконструкция и модернизация существующей железнодорожной инфраструктуры; реконструкция аэропортовых комплексов «Кадала» (г. Чита), с. Чара Каларского района, г. Краснокаменска; развитие аэропортов местных воздушных линий, реконструкция старых и строительство новых аэродромов и посадочных площадок; создания транспортно-логистического грузового центра международного значения в пгт Забайкальск; развитие грузовой, логистической, энергетической инфраструктуры, придорожного сервиса и социального обслуживания вдоль стратегических транспортных магистралей на территории края (Транссиба, автодороги Р-297 «Амур» Чита – Хабаровск, Р-258 «Байкал» Иркутск – Улан-Удэ – Чита, А-350 Чита – Забайкальск). Перечень показателей, характеризующих развитие транспортно-логистического комплекса края, представлен в приложении № 2.
Date: 2015-08-15; view: 499; Нарушение авторских прав |