Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие транспортно-логистической инфраструктуры





В Забайкальском крае в развитии транспортно-логистической инфраструктуры должно быть обеспечено:

в среднесрочной перспективе до 2020 года:

создание 200 рабочих мест;

увеличение производительности труда до 1,3 млн. рублей на человека (в 2012 году – 1,1 млн. рублей на человека);

сохранение доли транспортного комплекса в ВРП края на уровне 22-23 %;

в долгосрочной перспективе до 2030 года:

увеличение доли автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием до 50 % (в 2012 году – 7,7 %);

плотности транспортных коммуникаций до 60 км на 1 кв. км (в 2012 году – 49 км на 1 кв. км);

количества местных (внутренних) авиарейсов.

В стратегической перспективе приоритетом развития транспортно-логистического комплекса Забайкальского края определено повышение эффективности использования имеющегося потенциала и создание современной территориальной транспортно-логистической инфраструктуры, соответствующей внутренним потребностям и внешнеэкономическим задачам региональной экономики.

Транспортный комплекс Забайкальского края, представленный железнодорожным, автомобильным, воздушным и внутренним водным видами транспорта, является наиболее крупным сектором экономики края, формируя 23 % его ВРП. Отрасль имеет высокий потенциал перспективного развития, который связан с планами Российской Федерации по ускорению социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона, транзитным расположением и неотъемлемостью участия транспортного хозяйства края в обеспечении товаропотоков между европейскими и восточно-азиатскими экономиками.

Вместе с тем в транспортном комплексе Забайкальского края имеется ряд неразрешенных проблем, среди которых: транспортная труднодоступность отдельных районов и территорий края, в том числе перспективных в плане экономического развития; недостаточная плотность транспортных коммуникаций; неудовлетворительное состояние преобладающей части и низкая доля автодорог с твердым покрытием (особенно проблемные дороги, которые должны обеспечивать международные потоки со стороны китайской и монгольской границы); слабое развитие региональных аэропортов (аэродромов) и отсутствие местной авиации; неудовлетворительное состояние линейных сооружений железнодорожного транспорта (вокзалов и пассажирских платформ) или их полное отсутствие; отсутствие транспортно-логистических центров.

Реализация приоритета предусматривает:

обеспечение в целях эффективной реализации потенциала региональной экономики, повышение плотности, протяженности и качества транспортной сети и снижения удельных транспортных издержек;

строительство новых грузообразующих железнодорожных линий в целях транспортного обеспечения разработки новых месторождений;

решение гуманитарных и социальных проблем посредством повышения транспортной мобильности населения, повышение качества транспортных услуг населению края;

развитие автомобильных дорог регионального и местного значения;

модернизацию и обновление парка автотранспортных средств;

строительство автовокзалов, автостанций, интегрирование их в единую сеть;

увеличение гарантированных глубин судоходных путей и повышение уровня безопасности водного транспорта;

создание региональной авиакомпании, модернизацию и расширение сети местных аэропортов (аэродромов), развитие грузовых авиаперевозок (в том числе международных), внутрирегиональной и межрегиональной сетей пассажирских авиаперевозок.

В качестве наиболее значимых мероприятий для развития транспортной системы и экономики края будут реализовываться следующие проекты:

по строительству и реконструкции автомобильных дорог федерального значения общей протяженностью 471,2 км (Р-297 «Амур» Чита – Невер – Свободный – Архара – Биробиджан – Хабаровск, Р-258 «Байкал» Иркутск – Улан-Удэ – Чита, А-350 Чита – Забайкальск – граница с КНР);

по строительству и реконструкции автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Забайкальского края (строительство и реконструкция подъездов от федеральной автодороги «Амур» Чита – Хабаровск к населенным пунктам края (Песчанка, Ключевский, Нерчинск, Сбега, Ксеньевская, Урюм, Ульякан, Давенда, Васильевка, Жанна), реконструкция участка Могойтуй – Первомайский – Казаново автомобильной дороги Могойтуй – Сретенск – Олочи, реконструкция автомобильной дороги Краснокаменск – Мациевская, подъездов к с. Староцурухайтуй, от автомобильной дороги Улан-Удэ – Романовка – Чита к с. Беклемишево, строительство автомобильной дороги общего пользования Ясная – Ясногорск в Оловяннинском районе, реконструкция участков автомобильной дороги Чита – Ингода в Читинском районе, строительство мостов через р. Чикой на автомобильной дороге Красный Чикой – Архангельское, через р. Катанца на автомобильной дороге Жиндо – Хилкотой – Конкино в Красночикойском районе, реконструкция участка автомобильной дороги Дарасун – Солнцево и др.);


завершение комплексной реконструкции участка Карымская – Забайкальск Забайкальской железной дороги;

по строительству железнодорожных линий Нарын – Лугокан, Новая Чара – Чина, Новая Чара – Апсатская, Приаргунск – Березовское, Могзон – Новый Уоян;

плановая реконструкция и модернизация существующей железнодорожной инфраструктуры;

реконструкция аэропортовых комплексов «Кадала» (г. Чита), с. Чара Каларского района, г. Краснокаменска;

развитие аэропортов местных воздушных линий, реконструкция старых и строительство новых аэродромов и посадочных площадок;

создания транспортно-логистического грузового центра международного значения в пгт Забайкальск;

развитие грузовой, логистической, энергетической инфраструктуры, придорожного сервиса и социального обслуживания вдоль стратегических транспортных магистралей на территории края (Транссиба, автодороги Р-297 «Амур» Чита – Хабаровск, Р-258 «Байкал» Иркутск – Улан-Удэ – Чита, А-350 Чита – Забайкальск).

Перечень показателей, характеризующих развитие транспортно-логистического комплекса края, представлен в приложении № 2.

 







Date: 2015-08-15; view: 499; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию