Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






С кем вы хотите установить связь?





 

Рэй Крок знал, что собирается иметь дело с семьями рабочих из пригородов. Вам точно так же необходимо привлечь людей, с помощью которых вы будете строить свой бизнес. Именно для них – всех, кто читает ваш блог, подписывается на рассылки и нажимает «Мне нравится» на ваших страницах в социальных сетях, – вы и будете создавать контент.

Необходимо составить точный собирательный образ тех людей, с которыми вы хотите установить контакт. Это облегчит вам задачу создания контента и подбора экспертов.

Вам придется остановить свой выбор на весьма узком секторе, потому что чем шире окажется предполагаемая аудитория, тем сложнее будет установить с ней связь.

Дэвид Скотт в книге The New Rules of Marketing and PR: How to Use News Releases, Blogs, Podcasting, Viral Marketing, and Online Media to Reach Buyers Directly [26]ввел понятие «идеального покупателя». Он объясняет, что если вы способны ясно описать психологический портрет своих покупателей или читателей, то с легкостью сможете разработать для них целевой контент. Скотт также добавляет, что необходимо досконально узнавать все об интересах, проблемах, желаниях таких групп людей и вести соответствующие записи.

«Осознав, какие конкретные проблемы покупателей решают ваши продукты и услуги, вы начинаете преобразовывать свой маркетинг. Ваш продукт из плода эгоистических представлений, понятных только вам самим, превращается в нечто ценное, что люди хотят получить», – пишет он[13].

А когда люди стремятся приобрести ваши продукты и услуги, бизнес начинает идти в гору.

С точки зрения формулы подъемной силы покупателей следует отнести к категории «Другие люди». Нужно привлечь к себе внимание многих, чтобы некоторые стали вашими клиентами. Рассматривая покупателей как своих союзников, вы увеличиваете шансы отыскать новых «проповедников», которые, возможно, ничего не купят у вас, но будут распространять информацию о вашем контенте, привлекая все новых людей.

 







Date: 2015-08-15; view: 288; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию