Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подготовка операторов





Мы вводим стажера в коллективное поле людей, занимающихся психофизической деятельностью, и научение его есть его внутренний процесс, который только инициируется нами. Пока индивидуальный путь вхождения в активное состояние, интуитивно искомый каждым, не найден, обучаемый в операторы не получает прямых указаний и оценок правильности его вхождения в работу. Обучают — бессознательно работающие механизмы психического схватывания, адаптации в коллективном психическом поле. Говорить будущему оператору, что правильно, а что нет, ни к чему. Это упрощает его работу. Постоянное развитие собственного мировоззрения и нахождение в поле рабочей активности подготовленного коллективного субъекта психофизической деятельности — вот основа подготовки оператора.

Овладение психотехникой происходит в процессе постепенного вживания новичка в коллектив, как следствие психической индукции опытных операторов на новичка. Только на последних этапах, когда вхождение нового члена в коллективное поле уже состоялось и когда частично прошла его инициация, — только тогда мы включаем механизмы канонизации формы работы. Задачи канонизации состоят не в том, чтобы привести к единому стереотипу наработанный оператором внутренний инструментарий. Они в том, что мы фиксируем основные сценарии, темы психодрамы, которые обязательно должны проигрываться во внутренней работе. Чем более сложна, чем более индивидуальна личность, тем больший потенциал она в себе содержит. Поэтому интегрирование в общую деятельность не должно затрагивать индивидуальность оператора. Результатом практики в нашей школе является не унификация личностных качеств обучаемых, что характерно для тоталитарных школ, а, наоборот, развитие индивидуальности.

Оператором может стать только человек, который определился по отношению к собственному посмертному существованию. Если человек развивает в себе универсальность сознания, он неизбежно задумывается и о своем посмертном существовании. Важно, чтобы его отношение к вторичному, посмертному пространству его существования было не только размышлением, но и практическим определением жизни. Это означает, что человек-оператор должен принадлежать к традиционной религии как пути подготовки к смерти и посмертному существованию. Оператор, который не определился религиозно, не имеет определенного будущего, не поддерживается этим будущим и потому не может стать сильным оператором. Если он не имеет определенного будущего, значит, не имеет и полной силы. Для нас очень важно, чтобы, входя в нашу духовную практику, человек нашел себя в религии отцов.

Для эффективного развития в себе свойств оператора-психофизика необходимо и усвоение основ нового мировоззрения. Человек, имеющий обычные, научно-естественные представления о мире, не может быть оператором. Мировоззренческая подготовка оператора происходит в рамках школы Телософии. Сегодня наличие множества альтернатив по отношению к господствующему мировоззрению является известным и хорошо обоснованным тезисом. Только из соображений научной политики и задач удержания узко корпоративного контроля над ходом развития науки и техники сохраняется видимость безальтернативности традиционных концепций. Доктрин натурфилософии — множество. Наша цель — сформулировать и транслировать свою собственную, телософскую, которая будет заниматься не объяснением мира, а будет показывать, как человек творит мир по образу и подобию своему, и будет учить его делать это сознательней и масштабней. Мы должны способствовать осознанию обществом наличия многих мировоззренческих альтернатив системе научного знания и, вместе с тем, поддерживать те из них, которые наследуют иудео-христианской духовной культуре и развивают, а не отбрасывают исторические пути народов, выбравших когда-то этот духовный путь. Наша мировоззренческая система является именно такой. Наука же сегодня — не только мировоззренческая система, но и квазирелигия, желающая безраздельно господствовать в умах людей, поэтому требование отделения науки от государства является не менее обоснованным и прогрессивным, чем прежнее требование отделения церкви от государства. Сегодня наука монополизировала право на истину, считая только собственную методологию познания единственно правильной. А оснований для этого у науки сегодня не больше, чем прежде было у церкви.

Решение задач подготовки операторов должно, в нашем случае, сопровождаться достижением значимых социальных позиций. В этом ориентация нашей школы напоминает не йогические и религиозные секты, а науку. Т. е. мы ориентированы на социальное признание, которое, однако, понимаем не как средство существования и не как способ достижения безопасности, а как способ перераспределения на себя части энергии социума и, через использование этой энергии, распределения на себя и права на истину. Используя же это право и нашу технику психофизической деятельности, мы намерены приступить к более глубокой трансформации объектов воздействия. Пока мы представляем собою теневую, «подвальную» структуру, имеющую ограниченный свободный энергетический потенциал, но, став элементом социальной системы, распределив на себя право утверждения истины, мы будем в состоянии своими методами производить глубочайшую трансформацию объектов воздействия. Сегодня наше развитие идет именно по этому пути.

Наше социальное продвижение предполагает создание нами социальных технологий, которые должны позволить нам противостоять традиционной системе знания и методам управления и подготовить наш переход на авторитетные социальные позиции.

 


Date: 2015-08-15; view: 237; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию