Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания по курсу «Стилистика и литературное редактирование в рекламе и связях с общественностью» Раздел 1. Стилистика в рекламе

Доцент, кандидат педагогических наук, доцент кафедры

теории рекламы и массовых коммуникаций Хохлова Е.А.

Задание №1

Составьте небольшой сленговый словарик (20 -30 слов и устойчивых словосочетаний), употребляемых представителями возрастной или социальной группы: мегаполисной молодёжи, пользователей Интернета, болельщиков и др.

Задание №2

Напишите три текста рекламных объявлений для продвижения одного продукта или услуги, использую любые три функциональных стиля (Например, научный, публицистический и разговорный).

 

Задание №3

3.1. Изучите предложенные психологами модели основных мотивов представителей разных возрастных групп:

  1. Подростки хотят быть как все.
  2. Взрослые молодые люди стремятся к проявлению своей индивидуальности.
  3. Мужчины и женщины среднего возраста – к сохранению внешней привлекательности, подтверждению или повышению своего социального статуса.
  4. Пожилые люди при покупке руководствуются удобством и необходимостью для себя и близких.
  5. Основные мотивами для людей престарелого возраста будут спокойствие, продление жизни и сохранение здоровья.

3.2. Учитывая эти мотивы, придумайте слоганы, которые представят разным аудиториям средства мобильной связи ли другой товар, при этом употребив стилистически маркированные средства: 1. Молодёжный сленг; 2. Неологизмы; 3. Заимствованную терминологическую лексику; 4 и 5. Архаизмы или историзмы.

3.3. Подумайте, какой товар или услуга могут представлять интерес для людей всех возрастов и предложите 5 заголовков, рекламирующих этот товар (по одному для каждой возрастной группы)

 

Задание №4

Выполните контрольную работу по теме «Стилистические приёмы в рекламном тексте».

Задание №5

Придумайте слоганы (выбор рекламируемого продукта свободный), в которых были бы использованы самые популярные в современном рекламном контексте стилистические фигуры:

А). Антитеза

Б). Градация (восходящая или нисходящая)

В). Анафора (лексическая)

Г). Парафраз (дефразеологизация)

 

Задание №6

Напишите два варианта сценарного текста телевизионного спота (литературный и режиссерский), при разработке идеи и сюжета примените прием стилизации. Используйте традиционную композиционную схему: экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка. Рекламируемый продукт задается педагогом или выбирается студентами, разбившимися на творческие группы по три - четыре человека.

 

 


<== предыдущая | следующая ==>
Исследование самооценки по методике Дембо-Рубинштейн в модификации А. М. Прихожан | Практическое задание №21

Date: 2015-08-15; view: 523; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию