Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания по курсу «Стилистика и литературное редактирование в рекламе и связях с общественностью» Раздел 1. Стилистика в рекламеДоцент, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории рекламы и массовых коммуникаций Хохлова Е.А. Задание №1 Составьте небольшой сленговый словарик (20 -30 слов и устойчивых словосочетаний), употребляемых представителями возрастной или социальной группы: мегаполисной молодёжи, пользователей Интернета, болельщиков и др. Задание №2 Напишите три текста рекламных объявлений для продвижения одного продукта или услуги, использую любые три функциональных стиля (Например, научный, публицистический и разговорный).
Задание №3 3.1. Изучите предложенные психологами модели основных мотивов представителей разных возрастных групп:
3.2. Учитывая эти мотивы, придумайте слоганы, которые представят разным аудиториям средства мобильной связи ли другой товар, при этом употребив стилистически маркированные средства: 1. Молодёжный сленг; 2. Неологизмы; 3. Заимствованную терминологическую лексику; 4 и 5. Архаизмы или историзмы. 3.3. Подумайте, какой товар или услуга могут представлять интерес для людей всех возрастов и предложите 5 заголовков, рекламирующих этот товар (по одному для каждой возрастной группы)
Задание №4 Выполните контрольную работу по теме «Стилистические приёмы в рекламном тексте». Задание №5 Придумайте слоганы (выбор рекламируемого продукта свободный), в которых были бы использованы самые популярные в современном рекламном контексте стилистические фигуры: А). Антитеза Б). Градация (восходящая или нисходящая) В). Анафора (лексическая) Г). Парафраз (дефразеологизация)
Задание №6 Напишите два варианта сценарного текста телевизионного спота (литературный и режиссерский), при разработке идеи и сюжета примените прием стилизации. Используйте традиционную композиционную схему: экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка. Рекламируемый продукт задается педагогом или выбирается студентами, разбившимися на творческие группы по три - четыре человека.
|