Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Роль ООО «ЧТЗ-Уралтракт» в экономике городского хозяйства





 

Руководство ООО «ЧТЗ-Уралтрак» представило министерству промышленности и природных ресурсов Челябинской области инвестиционную программу предприятия на 2012-2014 годы.

Напомним, ситуация на Челябинском тракторном заводе находится на постоянном контроле губернатора Михаила Юревича и правительства региона в течение последних полутора лет. «Я верю в перспективы тракторного завода с новыми собственниками. Ни для кого не секрет, что последние пятнадцать лет завод изображал бурную деятельность, при этом не развивался, а наоборот – скатывался вниз. Такая ситуация беспокоила нас, ведь на ЧТЗ трудится большое количество людей, это традиции и жизнь города. Помимо того, что завод многие годы давал рабочие места, он являлся потребителем металлургической продукции региона», - не раз подчёркивал глава региона.

В областном министерстве промышленности прошла презентация инвестиционной программы, которой руководство «ЧТЗ-Уралтрак» намерено придерживаться в течение двух ближайших лет. Она предусматривает продолжение модернизации производства, выпуск новой продукции: машин, двигателей, комплектующих, совершенствование серийной продукции. По прогнозам, объем продаж «ЧТЗ-Уралтрак» должен составить порядка 30 млрд. рублей. За счет выводимых из оборота основных фондов планируется погашение убытка, накопленного за прошлые годы. Реорганизация производственных мощностей позволит вдвое сократить затраты на их эксплуатацию. Объем инвестиций в результате реализации всей программы составит 1,5 млрд. рублей.

Министр промышленности Владимир Павлов подчеркнул экономическую и социальную значимость для региона программы модернизации ООО «ЧТЗ-Уралтрак», ведь сегодня это одно из наиболее успешно работающих и развивающихся предприятий машиностроительного комплекса Челябинской области. Участники встречи обсудили также план взаимодействия ООО «ЧТЗ-Уралтрак» с региональными властями.

Как сообщает пресс-служба предприятия, руководство Уралвагонзавода одобрило инвестиционную программу ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК», входящего в корпорацию.

Программа, рассчитанная на 2012-2014 годы, направлена на увеличение годового объема продаж до 30 миллиардов рублей и рост капитализации компании, сообщил заместитель гендиректора по инвестициям и инновациям Челябинского тракторного завода Максим Лавров.За три года на предприятие планируется привлечь 7,5 миллиарда рублей из различных источников, преимущественно внебюджетных (без учета средств, вложенных в перевооружение филиала УВЗ, находящегося на территории ЧТЗ).

Большая часть инвестиций, примерно 4,5 миллиарда рублей, будет направлена на проектирование, разработку и подготовку мощностей для поточного выпуска новых продуктов. Среди них трактор 10-го класса тяги, тяжелая техника, а также экскаваторы и погрузчики, выпуск которых будет перенесен из Нижнего Тагила на челябинскую площадку. В числе новинок значатся также литые и кованые детали для железнодорожных вагонов и тракторов. Новые изделия обеспечат основной рост продаж.

Для освоения разработанной техники будет реконструирована часть корпусов, обновлен станочный парк. Производительное оборудование поступит во все переделы – на литейно-кузнечное производство, механообработку деталей и узлов, сборку дорожно-строительной техники. По планам, модернизация мощностей самого ЧТЗ начнется в этом году, но пик поставок оборудования ожидается в следующем, 2013 году. Инвестиционная программа, одобренная в столице, предусматривает также сокращение издержек на заводе, оптимизацию затрат, развитие информационных технологий. Отдельный проект посвящен совершенствованию ныне сходящих с конвейера машин.

Еще 15 бульдозеров изготовленных на Челябинском тракторном заводе отправляются на Кубу. На сегодняшний день в рамках кубинского контракта было отгружено 25 единиц техники.

Как говорится в сообщении пресс-службы предприятия, первая партия машин была отгружена в январе. До конца марта предстоит собрать и отправить остальные. Таким образом, предприятие завершит выполнение кубинского контракта на поставку 40 машин. Это самая крупная за последние годы экспортная партия в дальнее зарубежье.

По межправительственному соглашению Куба получила от России кредит на приобретение техники, необходимой острову для ликвидации последствий урагана «Густав». Купить можно было только машины российского производства, и выбирали их кубинцы очень тщательно, на конкурсной основе. Переговоры начались еще в 2009 году. Итогом стал контракт, в соответствии с которым челябинские тракторы снова появятся на Кубе. Техника будет задействована на строительстве дорог, жилья, других социальных объектов.

Экспортные бульдозеры Б-12 на ЧТЗ обкатываются особенно тщательно – не по восемь часов, как обычные серийные, а по 30. Сначала четыре часа – без «лопаты», потом на заводском полигоне – с полной нагрузкой и бульдозированием.

Тестируют машины в тропическом исполнении сейчас на зимнем масле. И хотя на них нет предпусковых подогревателей, электростартером дизели заводятся без проблем. После испытаний масла меняют на специальные, летние. Затем бульдозеры красят и наносят на них промышленную графику на латинице, а на кабине выполнена надпись: «B-12 Chelyabinsk».

В каждой машине есть кондиционеры, защита кабины от падений и переворотов robs-fobs, а также инструкция на испанском языке. Для защиты от коррозии в морском путешествии челябинские тракторы покрыты специальным восковым составом «прим-вуаль».


Заключение

 

Челябинский тракторный завод – большая машиностроительная компания по разработке и производству промышленных тракторов и двигателей к ним, располагающая большим технологическим и производственным потенциалом. Высококвалифицированные кадры инженеров и рабочих способны решать сложные задачи конструирования, испытания и постановки на серийное производство новой техники. Сегодня завод выпускает машины для нефте-, газодобывающей, горнорудной, строительной и других отраслей промышленности.

Сегодня ООО "ЧТЗ-УРАЛТРАК" предлагает потребителю:

- тракторы Т10М, ДЭТ-250М2 и инженерные машины на их базе;

- трубоукладчики грузоподъёмностью 12,5 и 20 тонн;

- виброкатки, погрузчики и бульдозеры на базе колёсных модулей массой 24 тонны;

- дизельные двигатели мощностью от 12 до 1000 лошадиных сил, дизель-генераторные установки мощностью 100 кВт для автономного энергообеспечения; дизель-гидравлические станции для установок сбора нефтепродуктов с водных поверхностей;

- запасные части к тракторам ЧТЗ;

- товары народного потребления, в их числе: универсальный колесно-гусеничный мини-трактор "Уралец" (12 л.с.); коммунальную машину Т-02.03.2 и другие товары.

 


Список используемой литературы

 

1. Авдашева, С.Б. Теория организации отраслевых рынков: учебник/С.Б. Авдашева. М., 2005.-320с.

2. Акимова Т.А. Теория организации: учеб. Пособие для вузов/Т.А. Акимова. М.,2000.-422с

3. Бовыкин, В.И. Новый менеджмент: (управление предприятиями на уровне высших стандартов, теория и практика эффективного управления). - М.: ОАО «Изд-во «Экономика»», 1997.-368с.

4. Вихандский, О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 1999. – 528.

5. Егошин, А.П. Управление персоналом.-2-е изд.-Н. Новгород: НИМБ. 2005,-624с.

6. Гончаров, В.И. Менеджмент: учеб пособие. МН.: Мисанта,2003.-624с.

7. Гибсон. Д.Л., Иванцевич, Д., Данелли. Д.Х. Организации: поведение, структура, процессы.- М.: Инфра, 2000.-356с.

8. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы. СПб.: Питар,2000.-512с.

9. Лафта, Дж.К. Менеджмент: учеб. пособие.-2-е изд., перераб.и доп.-М.:ТК Велби, 2004.-592с.

10. Линчевский, Э.Э. Мастерство управленческого общения: руководитель в повседневных контактах и конфликтах.- СПб: «Речь», 2002.-292с.

11. Мескон, М., Альберт, М., Хедоурн, Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.-М.:Дело. 1995.- 704с.

12. Олдкорн, Р. Основы менеджмента: учебник/пер. с англ., предисл. к русск. изд. д.э.н., проф. Е.П. Голубкова. – М.: Изд-во «Финн-пресс», 1999.-320с.

Размещено на Allbest.ru

Date: 2015-08-15; view: 404; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию