Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Изучение маркетинговой деятельности фирмы





Одним из этапов коммерческой деятельности является выявление и изучение источников поступления, выбор поставщиков, каналов продвижения товаров. Очень важно выявить, изучить и выбрать наиболее подходящие источники поступления товаров, в которых будет осуществляться закупка. Многообразие поставщиков зависит от разнообразия ассортимента вырабатываемых товаров. Возникает необходимость всестороннего изучения источников поступления товара с точки зрения ассортимента и объема производимых товаров, условий поставки и других факторов.

Коммерческие работники должны посещать производственные предприятия, т.е поставщиков изготовителей, для знакомства с объемом ассортиментом и качеством выпускаемой продукции, а также для изучения производственных возможностей потенциальных поставщиков. Следует постоянно следить и анализировать рекламные объявления в средствах массовой информации, проспекты, каталоги и другая информация о производстве.

Тщательный анализ полученной информации позволит торговому предприятию составить необходимое представление об источниках поступления товаров.

Кроме учета работы с постоянными поставщиками, следует вести учет и повседневно регистрировать производителей товаров, еще не связанных договорными отношениями.

К поставщикам товаров относятся конкретные предприятия различных источников поступления, т.е. тех или иных отраслей народного хозяйства, различной производственно-экономической деятельности, вырабатывающих товары и услуги. В связи с большим многообразием поставщиков товаров применяется их классификация по различным признакам.

 

1. По территориальному признаку

Ø Местные поставщики

Ø Внутриобластные – зачастую поставляют товар непосредственно розничным торговым предприятиям, минуя оптовые базы

Ø Внеобластные поставщики

Ø Республиканские поставщики

Ø Внереспубликанские поставщики

2. По форме собственности

Ø Государственные поставщики

Ø Муниципальные поставщики

Ø Частные поставщики

Ø Кооперативные поставщики

Ø Поставщики иных форм поставки

3. По ведомственной принадлежности

Ø Внутрисистемные поставщики – относятся к той же системе, в которую входят и оптовые покупатели

Ø Внесистемные поставщики – все остальные.

4. По функциональным признакам

Ø Поставщики изготовители - производственные предприятия, частные предприятия, фирмы выпускающие товары потребительского назначения.

Ø Поставщики посредники (оптовые предприятия) – они закупают товары у поставщиков изготовителей, у оптовых посредников и реализуют их оптовым покупателям.

Закупка товара является важной составляющей частью коммерческой деятельности торговых предприятий. Они дают возможность сформировать необходимый торговый ассортимент товаров для торговой сети, осуществлять воздействие торговли на производство в соответствии с требованиями покупательского спроса. Правильно организационные закупки товаров являются необходимым условием создания оптимальных товарных запасов, повышения товарооборачиваемости, получения прибыли и удовлетворения спроса населения. Весь процесс закупочной работы состоит из предварительных, собственно-закупочных и заключительных коммерческих операций.

К предварительным операциям по закупке относятся:

Ø Изучение покупательского спроса

Ø Изучение источников поступления и поставщиков товаров

Ø Составление заявок и заказов на поставку товаров

Ø Разработка преддоговорных требований к поставщикам и условиям поставки.

 

Собственно-закупочные операции включают в себя:

q Заключение договоров и разовых сделок на поставку товаров

q Уточнение развернутого ассортимента поставляемых товаров

q Приемку товаров и их оплату поставщикам

Заключительные операции по закупкам подразделяются:

q Оперативный учет выполнения договора поставки

q Оформление и предъявление штрафных санкций за нарушение договора поставки

q Контроль за ходом выполнения закупочной работы.

Технология закупки товаров торговыми предприятиями зависит от источников поступления товаров.

 


Date: 2015-08-15; view: 214; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию