Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ремонт систем охлаждения и смазки двигателя





 

Основные неисправности систем. Поддержание необходимого теплового режима, исправность системы охлаждения во многом определяют долговечность работы двигателя, его мощность и экономичность. Основные неисправности системы охлаждения: перегрев или переохлаждение двигателя, которые определяются по внешним признакам. Причины перегрева двигателя из-за неисправности приборов системы охлаждения: слабое натяжение ремня привода водяного насоса, ремня вентилятора, малый уровень жидкости в системе, накипь в рубашке охлаждения, заедание клапана термостата, неисправность водяного насоса, закрытие жалюзи радиатора или засорение радиатора. При перегреве на щитке приборов в кабине водителя зажигается сигнальная лампочка.

Причины переохлаждения: неисправность термостата, повреждение водомасляного радиатора, неприкрытые жалюзи в холодное время года.

Основные неисправности системы смазки: подтекание масла, низкое или высокое давление. Низкое и высокое давление масла определяют по показаниям указателя давления масла. При низком давлении масла загорается контрольная красная лампочка

Причины низкого давления масла: недостаточный уровень масла, низкая вязкость масла, износ деталей масляного насоса, неисправность редукционного клапана, засорение сетки маслоприемника.

Причины высокого давления: повышенная вязкость масла, неисправность редукционного клапана и недостаточный прогрев двигателя.

Приемы выполнения работ при техническом обслуживании системы охлаждения и смазки двигателя. На автобусе ПАЗ-3205 уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен быть выше метки минимума. При заливке охлаждающей жидкости необходимо открывать пробку радиатора во избежание образования воздушной подушки, которая препятствует заполнению системы.

Проверка термостата. Опустить термостат в сосуд с водой, нагреть воду и следить по термостату за началом открытия клапана термостата. Начало открытия должно быть при 70 °С, а полное открытие - при 83 °С.

Таким же способом можно проверить исправность указателя температуры воды, погрузив датчик в воду и соединив корпус датчика с массой автомобиля.

Ржавчину и накипь из системы охлаждения удаляют струей воды в направлении, обратном движению воды при работе двигателя. Для этого снимают термостат и промывают радиатор, подводя воду снизу вверх при открытой пробке; рубашку охлаждения промывают сверху вниз до появления чистой воды. При сильном отложении накипи используют специальные растворы для промывания системы.

Давление масла проверяют при работе двигателя на средних оборотах по указателю давления масла. Давление масла прогретого двигателя должно быть равно 200-250 кПа. При падении давления масла ниже 100 кПа эксплуатация двигателя запрещается до выяснения и устранения причины снижения давления.

 

Date: 2015-08-15; view: 501; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию