Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Работа с контурными картамиПАМЯТКИ
1. РАБОТА НА УРОКЕ И ДОМА.
Оценка устного ответа на уроках истории. Оценка «пять» - ответ не требует дополнений, весь материал изложен в полном объеме. Речь хорошая. Оценка «четыре» - в изложении материала допущены незначительные ошибки и неточности. Оценка «три» - в усвоении и изложении материала имеются существенные пробелы, изложение не самостоятельное (наводящие вопросы учителя, помощь учащихся), в ответе имеются существенные ошибки. Оценка «два» - главное содержание материала по вопросу не раскрыто.
Рецензия на ответ. Оценивая ответ товарища, подумайте, соответствует ли он следующим требованиям: 1. Полнота и правильность изложения фактов, выводов, датировки событий. 2. Последовательность и доказательность изложения. 3. Использование и объяснение новых исторических терминов. 4. Использование карты, хронологии, цифровых данных. 5. Наличие речевых ошибок (ненужные повторы, длинноты, бедность речи). Учитывая замечания, объективно оцените ответ. Постарайтесь сначала отметить положительные черты, а потом – недостатки.
Работа с контурными картами. 1. Составьте легенду карты: - обозначьте условные знаки, которые вы применяли при ответе на вопросы, данные к карте; - подпишите, что обозначает каждый из условных знаков. 2. Пишите разборчиво, небольшими по размеру буквами, чтобы они не занимали много места на карте. Кроме того, название реки не должно закрывать собой ее течение или пересекать его. Названия городов следует располагать поблизости от условного знака (кружок). 3. Используемые вами условные знаки также должны быть не очень большими и располагаться в пределах той или иной страны, вблизи географических объектов (городов, рек, морей и т.д.), с которыми они связаны. 4. Закрашивайте, указанную в задании территорию, аккуратно цветными карандашами, а не красками или фломастерами. Фон не должен быть слишком ярким, иначе не будут видны названия городов, рек, торговых путей и т.д. Следите, чтобы карандаш не заходил за закрашиваемый участок территории. 5. На каждой карте (даже если нет таких заданий) обязательно подписывайте основные географические объекты: названия океанов, морей, рек, полуостровов и островов и т.д., контуры которых даны на карте. Они не только помогут вам более наглядно представить тот или иной район земного шара, ту или иную страну, но и дадут ориентиры для выполнения конкретных заданий.
|