Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Понятии указателя
Указатели являются специальными объектами в программах на Си++. Указатели предназначены для хранения адресов памяти. Пример: Когда компилятор обрабатывает оператор определения переменной, например, int i=10;, то в памяти выделяется участок памяти в соответствии с типом переменной (int=> 4байта) и записывает в этот участок указанное значение. Все обращения к этой переменной компилятор заменит на адрес области памяти, в которой хранится эта переменная. а
Программист может определить собственные переменные для хранения адресов областей памяти. Такие переменные называются указателями. Указатель не является самостоятельным типом, он всегда связан с каким-то другим типом. Указатели делятся на две категории: указатели на объекты и указатели на функции. Рассмотрим указатели на объекты, которые хранят адрес области памяти, содержащей данные определенного типа. В простейшем случае объявление указателя имеет вид: тип *имя; Тип может быть любым, кроме ссылки. Примеры: int *i; double *f, *ff; char *c; Размер указателя зависит от модели памяти. Можно определить указатель на указатель: int**a; Указатель может быть константой или переменной, а также указывать на константу или переменную. Примеры: 1. int i; //целая переменная const int ci=1; //целая константа int *pi; //указатель на целую переменную const int *pci;//указатель на целую константу Указатель можно сразу проинициализировать: int *pi=&i; //указатель на целую переменную const int *pci=&ci;;//указатель на целую константу 2. int*const cpi=&i;//указатель-константа на целую переменную const int* const cpc=&ci;//указатель-константа на целую константу Если модификатор const относится к указателю (т. е. находится между именем указателя и *), то он запрещает изменение указателя, а если он находится слева от типа (т. е. слева от *), то он запрещает изменение значения, на которое указывает указатель. Для инициализации указателя существуют следующие способы: 1)
int a=5; int *p=&a; или int p(&a); 2) с помощью проинициализированного указателя int *r=p; 3) адрес присваивается в явном виде char*cp=(char*)0х В800 0000; где 0х В800 0000 – шестнадцатеричная константа, (char*) – операция приведения типа. 4) присваивание пустого значения: int*N=NULL; int *R=0;
Date: 2015-08-15; view: 431; Нарушение авторских прав |