![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Расчет располагаемых тяг
Тяга газотурбинного двигателя изменяется по высоте полета и скорости в зависимости от режима его работы и степени форсирования. Необходимо так же учесть уменьшение тяги за счет потерь скоростного напора в воздухозаборнике двигателя. Эти потери зависят от типа воздухозаборника (лобовой, боковой, длинный, короткий и др.), а на сверхзвуковых скоростях от чисел М и количества скачков уплотнения на входе. С учетом этих замечаний располагаемую тягу двигателей, установленных на самолете и работающих на расчетных высоте и скорости, можно представить так:
Исходные данные для расчета: · паспортная тяга всех двигателей Р0 = 93800; · степень двухконтурности двигателей m = 8,0; · температура в форсажной камере Тф = 2000 К; · коэффициент, учитывающий уменьшение тяги двигателей вследствие потерь скоростного напора во входных устройствах ξВ3 = 0,97; · коэффициент, учитывающий изменение тяги двигателей в зависимости от режима его работы (от степени дросселирования) ξДР = 0,72. Расчетные формулы: Коэффициент, учитывающий изменение тяги по скорости полета М и степени двухконтурности двигателей m:
Коэффициент, учитывающий изменение тяги двигателей по высоте полета:
где Р0, РН – атмосферное давление у земли и расчетной высоте; Т0, ТН – температура воздуха у земли и на расчетной высоте. Коэффициент, учитывающий увеличение тяги двигателя вследствие его форсирования:
располагаема тяга двигателей:
Все расчеты сведем в таблицу.
Таблица 4 – Расчет располагаемых тяг
Графики располагаемых тяг приведены в приложении А.
Date: 2015-08-15; view: 938; Нарушение авторских прав |