Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Типы звука в кино





В сети «Киномакс» используется Звук Dolby Digital®

Dolby Digital Surround EX® – Система много канального звучания 6.1. В отличие от стандартной системы Dolby Digital® (5.1) добавлены выделенный канал фронтального звучания.

Dolby Surround 7.1®

Отличие данной системы от 6.1 в том, что фронтальный канал разделен на 2 обособленных канала звучания.

Dolby Surround 7.1® использует восемь дискретных аудиоканалов позволяющих создать четыре зоны объемного звучания. Это улучшает панорамирование и локализацию звука, повышает распознавание звуков, и расширяет зону наилучшего восприятия.

Настройки звука стандартизированы:

Звуковое давление каналов распределяется в соответствии со стандартами лаборатории Dolby®:

L, C, R – 85Дб

Rs, Rsb, Lsb (back surround), Ls – 82 Дб

АЧХ (амплитудно-частотная характеристика) – настраивается в соответствии с АЧХ слухового анализатора человека.

Настройка звука производится с использованием: контрольного микрофона, звукового спектро-анализатора, ноутбука с использованием специальных программ, в случае настройки пленочного оборудования используются специальные фонограммы.

G Настройка звука производится с периодичностью 1 раз в год, каждые полгода требуется проверка и настройка. Так же обязательно настройка требуется в случае замены/ремонта усилителей, звукового процессора, акустики зала, ремонта звукосчитывающих приборов (звукосчитывающих систем пленочного оборудования).

Данные настройки проводятся высококвалифицированными специалистами, в ночное время, во время отсутствия сеансов.

 

 

ЦИФРОВОЙ IMAX®

Цифровая система «IMAX®» – это комплект технологий, разработанных IMAX для обеспечения непревзойденного качества демонстрации фильмов, и состоящий, помимо прочего, из двух проекторов, лазерной системы выравнивания звука и запатентованной геометрии зала. Практически все составные части этой системы были специально сконструированы для достижения максимального «эффекта IMAX®».

Внедренная «IMAX®» технология улучшения изображения позволяет демонстрировать кадры потрясающей чистоты и яркости, превосходящие по своему качеству стандарты DCI. Кристально чистое изображение, простирающееся за область геометрического распознавания (включающую периферийное зрение), вместе с совершенным цифровым звуком заставляет зрителей поверить в реальность происходящего на экране.

Для демонстрации обычных 2D-фильмов в IMAX используют оба проектора. Их очень точно калибруют, чтобы изображения с разных проекторов совпадали пиксель в пиксель.

Для того, чтобы увидеть объемное 3D-изображение, зрители надевают специальные поляризационные очки, а объективы проектора снабжены поляризационными фильтрами. Это позволяет каждому глазу воспринимать только "своё" изображение, и наш мозг создает из этого одну 3D-картинку.

Система цифрового кинопоказа IMAX Digital Theatre System появилась на рынке в 2008 году. Этот стандарт касается только системы кинопоказа и никак не связан с технологиями кинопроизводства. В цифровых кинотеатрах IMAX возможен показ как 2D-фильмов, так и 3D. В качестве цифрового стандарта может быть использован как обычный DCP, так и специальный пакет IMAX, представляющий собой расширенную версию DCP.

Оборудование IMAX ежедневно проводит автоматическую калибровку. Происходи это утром перед сеансами, в течении, приблизительно, 40 минут производится настройка яркости, звука, сведение проекторов.

С периодичностью 1 раз в пол года проводится полное техническое обслуживание сертифицированными специалистами.

 

КРЕСЛА D-Box®

Кресла D-BOX® созданы по уникальной запатентованной технологии, синхронизирующей движение на экране с движением кресла, что обеспечивает полное погружение в происходящее на экране.

Основной особенностью кресел D-BOX® (Д-БОКС) является их возможность вибрировать и наклоняться в разные стороны во время просмотра фильма. Разработчики системы также позаботились и о том, чтобы каждый зритель смог выбрать для себя оптимальный уровень чувствительности. На правом подлокотнике кресла DBOX® (ДБОКС) размещен пульт управления креслом: зритель может выбрать один из трех режимов, либо вовсе отключить кресло.

 

3D СИСТЕМЫ КИНОПОКАЗА: REAL D XL®

RealD XL Cinema System ®— это модификация технологии RealD, предназначенная специально для киноэкранов больших размеров.

Эта технология позволяет проецировать с помощью одного проектора трехмерные фильмы на киноэкраны шириной до 24 м (80 футов)

За счет использования запатентованной технологии и серебряного экрана достигается самая высокая яркость по сравнению с остальными 3D системами.

 

 

3D СИСТЕМЫ КИНОПОКАЗА: XpanD 3D

XpanD 3D — технология стереоскопического кинематографа, разработанная компанией NuVision, и продвигаемая компанией X6D Limited. Впервые такая технология проекции, называемая «светоклапанной», реализована в плёночном кинематографе в 1922 году в американской системе «Телевью» (англ. Teleview), а в настоящее время используется для цифрового кинопоказа.

3D СИСТЕМЫ КИНОПОКАЗА: Dolby 3D

Dolby 3D (ранее известная как Dolby Digital Cinema 3D) — торговая марка Dolby Laboratories, Inc. для показа трёхмерного кино в цифровых кинотеатрах. Главное преимущество перед конкурирующими системами с пассивными поляризационными очками — в том, что для показа подойдёт обычный экран, — это может уменьшить стоимость расходов на перевод кинотеатра в формат цифрового 3D. Однако, на практике этого не происходит. Для получения нормированной яркости требуется применение более мощных, и, соответственно, более дорогих проекторов, чтобы компенсировать большие потери света в системе.

Для 3D показа стандартный обтюратор с тремя Цветными светофильтрами красного, зелёного и синего цветов аддитивного цветового синтеза, заменяется другим, с тремя дополнительными светофильтрами тех же основных цветов, но имеющими другой спектральный диапазон пропускания. Всего такой обтюратор оснащён шестью светофильтрами, перекрывая свет лампы с удвоенной частотой. Таким образом, за время проекции одного «плоского» кадра проектор успевает показать обе части стереопары, каждую часть через «свою» группу цветных светофильтров, спектральный диапазон пропускания которых смещён друг относительно друга, но в сумме даёт обычную цветопередачу

 

Date: 2015-08-15; view: 1111; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию