Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Термины, определения, ообозначения и сокращения





В настоящем положении применяются следующие термины и определения:

Анализ – деятельность, предпринимаемая для установления пригодности, адекватности, результативности рассматриваемого объекта для достижения целей.

Анкетирование (опрос) -опрос респондентов по установленной форме относительно различных интересующих вопросов по теме исследования; анкетирование (опрос) проводится на основе разработанных и утвержденных анкет или опросников.

Дипломная работа – самостоятельная выпускная квалификационная работа (ВКР), выполняемая студентом ссуза на этапе итоговой аттестации, на последнем году обучения и служит одной из форм проверки его подготовленности к самостоятельной работе по специальности и служит основанием для присвоения ему определенной квалификации, выдачи диплома об окончании ОУ.

Дипломный проект - выпускная квалификационная работа (ВКР), содержащая результаты проектирования и разработки конкретной продукции, изделий и т.п., выполняемая студентом ссуза на этапе итоговой аттестации и служащая основанием для присвоения ему определенной квалификации и выдачи диплома об окончании ОУ.

Итоговая государственная аттестация - процесс итоговой проверки и оценки компетенций выпускника, полученных в результате обучения в ОУ.

Инновации - п рактическое воплощение идей в новую продукцию, услуги, образовательные программы, процессы, системы и социальное взаимодействие.

Квалификация - подтвержденная способность применять знания и навыки; официальное признание (в виде диплома/сертификата) освоения определенного вида профессиональной деятельности.

Квалификационный уровень - структурная единица/ступень Национальной рамки квалификаций, характеризующаяся совокупностью требований к компетенциям, характеру умений и знаний, предъявляемых к работнику и дифференцируемых по параметрам сложности деятельности, а также ответственности и широты полномочий, требующихся в ней.

Квалификационная работа - работа, подтверждающая соответствующий уровень квалификации и компетенций, определяемый стандартами образования и требованиями других нормативных документов; например: дипломная работа, магистерская диссертация, кандидатская диссертация, докторская диссертация и др.

Компетенция - способность применять знания, умения и практический опыт для успешной трудовой деятельности.

Компетенция общая - способность успешно действовать на основе практического опыта, умений и знаний при решении задач, общих для многих видов профессиональной деятельности.

Коррекция -действие, предпринятое для устранения обнаруженного несоответствия.

Модуль обучения - целостный набор подлежащих освоению умений, знаний, отношений и опыта (компетенций), описанных в форме требований, которым должен соответствовать обучающийся по завершению модуля, и представляющий составную часть более общей функции.

Нормативный документ - документ, устанавливающий правила, руководящие принципы или характеристики различных видов деятельности или их результатов.

Основная профессиональная образовательная программа - д окумент (или комплект документов), определяющий в соответствии с Государственным образовательным стандартом образования содержание образования по направлению (специальности) определенного уровня, включая всю совокупность образовательных услуг.

Оценка результатов обучения - процедура определения соответствия индивидуальных образовательных достижений обучающихся и выпускников профессионального образования требованиям потребителей образовательных услуг.

Профессиональная компетенция - способность успешно действовать на основе умений, знаний и практического опыта при выполнении задания, решении задачи профессиональной деятельности.

Профессиональный модуль -часть программы профессионального образования (обучения), предусматривающая подготовку обучающихся к осуществлению определенной совокупности трудовых функций, имеющих самостоятельное значение для трудового процесса. Может быть частью основной профессиональной образовательной программы или самостоятельной программой с обязательной процедурой сертификации квалификации выпускника по ее окончании.

Преддипломная практика -практика направленная на углубление первоначального практического опыта обучающегося, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности, а также на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы в организациях различных организационно-правовых форм.

Федеральный государственный образовательный стандарт -нормативный документ, определяющий совокупность требований к результатам освоения основной образовательной программы, ее структуре и условиям реализации.

В настоящем положении применяются следующие сокращения:

ВКР -выпускная квалификационная работа

ГАОУ СПО – государственное автономное образовательное учреждениесреднего профессионального образования

НМО – научно-методический отдел

РБ – Республика Бурятия

РБМК – Республиканский базовый медицинский колледж

РФ – Российская Федерация

ОПОП – основная профессиональная образовательная программа

ОУ – образовательное учреждение

 

Общие положения

4.1. Выпускная квалификационная работа является основной формой итоговой государственной аттестации и выполняется в виде дипломной работы (проекта).

4.2. Дипломная работа рассматривается как один из критериев оценки соответствия уровня подготовки выпускника квалификационным требованиям освоения основной профессиональной образовательной программы ФГОС СПО 2009 г. и готовности выпускника к профессиональной деятельности.

4.3. Дипломная работа выполняется в течение последнего года обучения, затраты времени на ее выполнение определяются учебным планом колледжа.

4.4. Темы выпускных квалификационных работ должны соответствовать содержанию одного или нескольких профессиональных модулей.

4. 5. Дипломная работа может быть логическим продолжением курсовой работы, т.е. курсовая работа может быть использована в качестве составной части - раздела, главы.

4.6. Научное руководство и контроль за ходом выполнения дипломной работы осуществляется научным руководителем из числа преподавателей дисциплин или профессиональных модулей, по профилю которых выполняется работа.

4.7. Основными обязанностями руководителя дипломной работы являются:

- консультирование по выбору темы ВКР;

- составление плана-задания и календарного графика работы на весь период выполнения дипломной работы (Приложение 1);

- определение содержания ВКР;

- оказание помощи студенту в подборе необходимой литературы;

- контроль над ходом выполнения дипломной работы и оказание помощи по вопросам ее организации и содержания на каждом этапе;

- составление Задания (Приложение 2) и руководство практической работой студентов на базах исследований (в лечебно-профилактических учреждениях);

- оказание помощи студенту в оформлении дипломной работы;

- присутствие на дифференцированном зачете по итогам преддипломной практики, на предзащите и защите ВКР;

- составление письменного отзыва на работу студента (Приложение 3).

4.8. Основной формой руководства являются консультации, носящие индивидуальный или групповой характер (проводятся в колледже 2 раза в месяц по 2 часа).

 

Date: 2015-07-27; view: 274; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию