Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Информационно-коммуникационные технологииМир, в котором развивается современный ребенок, коренным образом отличается от мира, в котором выросли его родители. Это предъявляет качественно новые требования к дошкольному воспитанию как первому звену непрерывного образования: образования с использованием современных информационных технологий (компьютер, интерактивная доска, планшет и др.). Информатизация общества ставит перед педагогами-дошкольниками задачи: · идти в ногу со временем, · стать для ребенка проводником в мир новых технологий, · наставником в выборе компьютерных программ, · сформировать основы информационной культуры его личности, · повысить профессиональный уровень педагогов и компетентность родителей. Решение этих задач не возможно без актуализации и пересмотра всех направлений работы детского сада в контексте информатизации. Требования к компьютерным программам ДОУ: · Исследовательский характер · Легкость для самостоятельных занятий детей · Развитие широкого спектра навыков и представлений · Возрастное соответствие · Занимательность. Классификация программ: · Развитие воображения, мышления, памяти · Говорящие словари иностранных языков · Простейшие графические редакторы · Игры-путешествия · Обучение чтению, математике · Использование мультимедийных презентаций Преимущества компьютера: · предъявление информации на экране компьютера в игровой форме вызывает у детей огромный интерес; · несет в себе образный тип информации, понятный дошкольникам; · движения, звук, мультипликация надолго привлекает внимание ребенка; · обладает стимулом познавательной активности детей; · предоставляет возможность индивидуализации обучения; · в процессе своей деятельности за компьютером дошкольник приобретает уверенность в себе; · позволяет моделировать жизненные ситуации, которые нельзя увидеть в повседневной жизни. Ошибки при использованииинформационно-коммуникационных технологий: · Недостаточная методическая подготовленность педагога · Неправильное определение дидактической роли и места ИКТ на занятиях · Бесплановость, случайность применения ИКТ · Перегруженность занятия демонстрацией. ИКТ в работе современного педагога: 1. Подбор иллюстративного материала к занятиям и для оформления стендов, группы, кабинетов (сканирование, интернет, принтер, презентация). 2. Подбор дополнительного познавательного материала к занятиям, знакомство со сценариями праздников и других мероприятий. 3. Обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов России и зарубежья. 4. Оформление групповой документации, отчетов. Компьютер позволит не писать отчеты и анализы каждый раз, а достаточно набрать один раз схему и в дальнейшем только вносить необходимые изменения. 5. Создание презентаций в программе Рower Рoint для повышения эффективности образовательных занятий с детьми и педагогической компетенции у родителей в процессе проведения родительских собраний.
|