Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стабилизация производства





Условия рынка

Описание рынка осуществляется по трем признакам:

Данный раздел включает подразделы:

– работа компании на рынке;

– определение и характеристика рынка;

– оценка рынка;

– анализ конкурирующих сил

Основное назначение данного раздела состоит в анализе рынка, выявлении товаров, пользующихся спросом на рынке, конкурентные преимущества товаров других производителей, темпы роста рынка, емкость рынка и планирование возможных объемов продаж.

Маркетинг и реализация

Данный раздел разрабатывается для формирования маркетинговой стратегии с целью:

Планирование новых видов продукции. С позиций рыночной деятельности внедрение новых товаров проходит 2 стадии:

 

 

Существует определенная последовательность стратегического выхода на рынок с новым товаром. При формировании стратегии выхода на рынок с новым товаром следует учесть следующую последовательность работ, которые должны быть отражены в стратегии в виде мероприятий:

Определение набора предпочтительных потребительских свойств и создание концепции нового товара.

Выбор конструктивного замысла и подготовка опытного образца.

Испытание опытного образца

Тестирование пробной партии и подготовка инфраструктуры продаж

Выпуск и апробирование опытно-промышленной партии

Серийно-массовое производство изделия, подготовка рынка к восприятию продукта

Доработка товара, совершенствование инфраструктуры продаж

Стабилизация производства.

Новая продукция разрабатывается для определенного рынка. Возможные параметры выбора рынка нового товара:

 

Для каждого конкретного случая объясняется возможность реализации товара (объем продаж), который может быть разбит в зависимости от рынка. Помимо этого составляется карта конкурентоспособности товара по разным параметрам в сравнении с характеристиками идентичных товаров и аналогов.

Цена на товар устанавливается на основе исследования текущей и плановой стратегии ценообразования. Цена может устанавливаться на основе метода накидок, либо на основе метода с ориентацией на конкурентов.

1. Методы установления цен товара на основе издержек производства (метод наценок).

 

 

Методы различаются между собой тем, каким способом производится расчет издержек производства и реализации продукции. При этом величина прибыли определяется в зависимости от следующих факторов:

– средней по отрасли нормы прибыли; – существующей нормы ссудного %; – средней скорости оборота капитала; – степени конкуренции в отрасли и т.д.

На практике в зависимости от конкретных условий применяются следующие виды расчетов цен:

 

1.1. метод полных затрат.

1.2. метод ориентации на усредненные затраты. Принципиально не отличается от предыдущего метода. Отличие проявляется в том,

Данный метод используется в случае незначительных изменений конъюнктуры рынка, или когда предполагается поддерживать цену стабильную в течение относительно длительного периода времени.

1.3. метод предельных затрат.

Данный метод позволяет определить предельные издержки и учесть изменение затрат под влиянием масштабов производства.

1.4. метод определения цен на базе стандартных издержек производства.

Техника расчета цены, ориентированная на издержки производства.

1. расчет затрат в зависимости от выбранного метода расчета

2. добавление согласованного % рентабельности (прибыль)

3. расчет общей величины цены на единицу товара.

2. Методы определения цен с ориентацией на уровень конкуренции. Влияние факторов конкуренции об установлении цены на товар зависит от структуры рынка.

Наиболее распространенными методами установление цен с ориентацией на конкуренцию являются:

3.1.метод текущей цены. Применяется тогда, когда

В данном случае исходят из предположения, что такая цена представляет собой результат оптимального совместного решения предприятий данной отрасли, т.к. позволяет достичь приемлемый уровень окупаемости капиталовложений (фирма следует за лидером.).

3.2. метод «запечатанного конверта». – тендерное ценообразование. Тендер

 

 

Цель –

Техника расчета включает изучение цены покупателя, расчет цены с ориентацией на уровень цен или уровень затрат конкурентов.

Процесс выработки стратегии в области установлении цен на товар состоит из ряда последовательных этапов:

1. Установление целей ценообразования.

2. Оценка спроса.

3. Анализ структуры затрат.

4. Изучение цен на продукцию конкуренцию.

5. Выбор метода ценообразования.

6. Учет факторов, влияющих на установлении цен.

7. Окончательное установление цен.

Типы ценовой стратегии и их характеристика. Диверсификация цен

Довольно распространенным явлением является рыночная власть – т.е. каждый производитель обладает относительной монопольной властью. В таких условиях все стратегии ценообразования являются различными способами захвата потребительского рынка, диверсификация цен.

Диверсификация цен – может принимать три формы в зависимости от

1.1. Доход покупателя.

1.2. Объем потребления.

1.3. Категория товара. Данная форма ценовой диверсификации разделяет потребителей на несколько групп с различными кривыми спроса для каждой группы (авиабилеты, морские по классу, консервированные продукты и т.д.).

Реализация товара. Различают 6 типов торговых фирм:

– оптовые торговцы

– торговые агенты

–закупочные агентства

– розничные торговцы

– экспорт

– конечные потребители.

План продаж включает:

Планируемые меры по улучшению деятельности организации

Раздел предплановой разработки стратегии по улучшению деятельности организации. В процессе разработки эффективной стратегии требуется произвести изменения в организации деятельности, усовершенствования управления, способов управления и т.д.

Для каждого запланированного мероприятия определяются ресурсы, требуемые для реализации.

Date: 2015-08-15; view: 698; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию