Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подготовка экспериментального психолого-педагогического исследования





Уточнение проблемы, целей и задач исследования. Выбор вида исследования исходя из заданной проблемы. Принцип экономии сил и ресурсов и его реали­зация в процессе подготовки экспериментального исследования. Установление объекта и предмета исследования. Формулировка и уточнение гипотез. Опре­деление конкретных задач эксперимента. Выбор экспериментальной и конт­рольной групп. Подбор и апробация психодиагностических методик. Выбор средств статистической обработки экспериментальных результатов. Опреде­ление времени, места и процедуры проведения эксперимента. Разработка пла­на и программы эксперимента.

Проведение эксперимента. Понятие о пилотажном исследовании. Прове­дение пилотажного эксперимента. Уточнение общего замысла и деталей иссле­дования на основе результатов пилотажного эксперимента. Проведение основ­ного этапа исследования. Сбор и систематизация первичных данных. Построе­ние таблиц, графиков, схем, представляющих эти данные. Сбор и анализ до­полнительного материала.

Анализ результатов эксперимента. Проведение первичных статистичес­ких расчетов, их порядок. Проведение вторичной статистической обработки экспериментальных данных. Использование полученных материалов для до­казательства или опровержения предложенных гипотез. Формулировка выво­дов из исследования.

Практические рекомендации и программа их внедрения. Анализ реаль­ной педагогической ситуации в связи с полученными экспериментальными дан­ными. Определение путей улучшения педагогической ситуации на основе име­ющихся данных. Основные вопросы, на которые необходимо ответить прежде, чем внедрять результаты эксперимента в практику. Разработка программы внед­рения предложенных рекомендаций в жизнь.







Date: 2015-08-15; view: 382; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию