Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Темы для рефератов. 1. Личностные психологические характеристики современного учителя
1. Личностные психологические характеристики современного учителя. 2. Психология педагога как воспитателя. 3. Педагогические способности, их структура и развитие. 4. Психолого-педагогические требования, предъявляемые к системе поощрений и наказаний детей. 5. Понятие об индивидуальном стиле педагогической деятельности. Темы для самостоятельной исследовательской работы 1. Пути воспитания и развития педагогических способностей у учителя. 2. Совершенствование педагогических способностей у воспитателя. 3. Психологические средства улучшения коммуникативных способностей педагога. Литература I Бернс Р. В. Развитие Я-концепции и воспитание.— М., 1986. (Я-концепция учителя: 302—332.) Выготский Л. С. Педагогическая психология.— М., 1991. (Психология и учитель: 358—372.) Кан-Калик В. А. Учителю о педагогическом общении.—М., 1987. (Определение педагогического общения. Самовоспитание педагогической общительности. Стиль профессионального педагогического общения, его технология. Тренинг профессионально-педагогического общения. Педагогическое общение в семье: 155-176.) Кузьмина Н. В. Способности, одаренность, талант учителя.— Л., 1985. (Структура педагогических способностей: 14—17.) Одаренные дети.— М., 199^. (Психология учителя: 236—254.) II Возрастная и педагогическая психология / Под ред. М. В. Гамезо и др.— М., 1984. (Психология учителя: 245—254.) Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А. В. Петровского.—М., 1979. (Психология учителя: 258—280.). Гаврилова Т. П. О воспитании нравственных чувств.—М., 1984. (Учитель как воспитатель нравственных чувств: 64—76.) Гоноболин Ф. Н. Внимание и его воспитание.—М., 1972. (Внимание учителя: 127—147.) Леонтьев А. А. Педагогическое общение.— М., 1979. (Умение учителя влиять на детей: 6—10.) Способности и склонности: комплексные исследования.— М., 1989. (Индивидуальные различия в общительности, связанные с педагогическими способностями у школьников: 128—137.) Стоунс Э. Психопедагогика. Психологическая теория и практика обучения.— М., 1984. (Речевое общение учителя: 129—144.) Date: 2015-08-15; view: 576; Нарушение авторских прав |