Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Темы для рефератов. 1. Личностные психологические характеристики современного учителя





 

1. Личностные психологические характеристики современного учителя.

2. Психология педагога как воспитателя.

3. Педагогические способности, их структура и развитие.

4. Психолого-педагогические требования, предъявляемые к системе поощрений и наказаний детей.

5. Понятие об индивидуальном стиле педагогической деятельности.

Темы для самостоятельной исследовательской работы

1. Пути воспитания и развития педагогических способностей у учителя.

2. Совершенствование педагогических способностей у воспитателя.

3. Психологические средства улучшения коммуникативных способностей педагога.

Литература

I

Бернс Р. В. Развитие Я-концепции и воспитание.— М., 1986.

(Я-концепция учителя: 302—332.)

Выготский Л. С. Педагогическая психология.— М., 1991.

(Психология и учитель: 358—372.)

Кан-Калик В. А. Учителю о педагогическом общении.—М., 1987.

(Определение педагогического общения. Самовоспитание педагогической общительности. Стиль профессионального педагогического общения, его технология. Тренинг профессионально-педагогического общения. Педагогическое общение в семье: 155-176.)

Кузьмина Н. В. Способности, одаренность, талант учителя.— Л., 1985.

(Структура педагогических способностей: 14—17.)

Одаренные дети.— М., 199^.

(Психология учителя: 236—254.)

II

Возрастная и педагогическая психология / Под ред. М. В. Гамезо и др.— М., 1984.

(Психология учителя: 245—254.)

Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А. В. Петровского.—М., 1979.

(Психология учителя: 258—280.).

Гаврилова Т. П. О воспитании нравственных чувств.—М., 1984.

(Учитель как воспитатель нравственных чувств: 64—76.)

Гоноболин Ф. Н. Внимание и его воспитание.—М., 1972.

(Внимание учителя: 127—147.)

Леонтьев А. А. Педагогическое общение.— М., 1979.

(Умение учителя влиять на детей: 6—10.)

Способности и склонности: комплексные исследования.— М., 1989.

(Индивидуальные различия в общительности, связанные с педагогическими способностями у школьников: 128—137.)

Стоунс Э. Психопедагогика. Психологическая теория и практика обучения.— М., 1984.

(Речевое общение учителя: 129—144.)

Date: 2015-08-15; view: 547; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию