Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Воспитание в младенческом и раннем возрасте
Краткое содержание Первые шаги в воспитании. Отсутствие связи практики физического ухода за детьми в младенческом возрасте с их личностным развитием. Передача ребенку характера и стиля общения от тех людей, которые ухаживают за ним в первые месяцы жизни. Формирование личностных качеств, определяющих общение ребенка с окружающими людьми. Значение младенческого возраста для последующего формирования и развития личности. Отсроченный характер внешних проявлений тех воспитательных воздействий, которые имели место в младенчестве. Младенческий, возраст как сензитивный для формирования экстра- и интровертированности, личной привязанности к людям. Пути развития и укрепления детской эмоциональной привязанности. Воспитание аккуратности и дисциплинированности. Начало формирования социально важных качеств личности. Особое значение Раннего возраста для воспитания качеств личности, от которых зависят успехи Ребенка в различных видах деятельности: самооценки, уровня притязаний, потребности в достижении успехов, инициативности, самостоятельности, стремления к признанию. Социально-психологические условия воспитания правильной самооценки и адекватного уровня притязаний. Ранний возраст как подходящий для начала воспитания потребности в достижении успехов. Условия успешного развития потребности в достижении успехов у детей данного возраста. Взаимозависимость воспитания потребности в достижении успехов, самооценки, уровня притязаний и внутреннего локуса контроля. Важность раннего развития у детей стремления к одобрению и признанию. Оптимальные условия для воспитания самостоятельности и ответственности. Нравственное воспитание детей в первые годы жизни. Понятия эмоционально-нравственного воспитания, нравственной воспитанности и нравственных чувств Благородные и неблагородные чувства. Доступность для детей раннего возраста восприятия и оценки нравственных чувств. Взаимосвязь нравственных суждений чувств и поступков. Значение потребности в эмоционально-положительном общении для формирования нравственных чувств. Особенности и возможности воспитания у детей раннего возраста нравственных суждений и поступков. Физическое и гигиеническое воспитание в ранние годы. Дисциплинированность как способность к внутренней саморегуляции. Роль физического воспитания в формировании дисциплинированности. Приоритет произвольности в управлении психическими процессами и состояниями. Роль слова в воспитании дисциплинированности. Комплексная развивающая функция физического воспитания. Несводимость физического воспитания к занятиям физической культурой и спортом. Управление физическим воспитанием ребенка через организацию деятельности, включающую координацию психических процессов, телесных и ручных движений. Значение гигиенического воспитания для общего развития ребенка.
Date: 2015-08-15; view: 634; Нарушение авторских прав |