Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 1.Совершенствование восприятия, памяти и мышления
1 Понятия сенсорных эталонов и перцептивных действий. 2. способы развития восприятия у дошкольников. 3. Основные направления совершенствования памяти у дошкольников. 4. Развитие произвольного запоминания. 5. развитие средств запоминания и опосредствованной памяти. 6. Развитие памяти в игре. 7. Взаимосвязанное развитие памяти и мышления. 8. Основные этапы формирования мышления как внутреннего плана действий. 9. Приемы, способствующие переходу ребенка с одного этапа развития мышления на другой. Тема 2. Обучение речи, чтению и письму 1 Основные направления развития речи в дошкольном возрасте. 2 Средства речевого развития ребенка-дошкольника. 3. Использование детского словотворчества и эгоцентрической речи для совершенствования мышления. 4. Обучение чтению и письму дошкольников: возможности данного возраста. 5. Приемы развития чтения. 6. Развитие письма. 7. Обеспечение действенной мотивации учения при обучении чтению и письму. 8. Условия успешного изучения детьми иностранного языка в дошкольном возрасте. Тема 3. Подготовка к учению в школе 1. Три основных фактора готовности ребенка к учению в школе: мотивационно-познавательный, интеллектуальный и деятельностный. 2. Структура мотивационной готовности дошкольника к учению. 3. Интеллектуальная готовность к учению. 4. Основные функциональные и структурные признаки готовностик учебной деятельности. Тема 4. Развивающие учебно-дидактические игры и формы занятий с детьми дошкольного возраста 1. Развивающие игры, направленные на усиление мотивационной готовности к учению. 2. Психолого-педагогические требования к групповым развивающим играм. 3. Требования к индивидуальным учебно-дидактическим играм дошкольников. Date: 2015-08-15; view: 338; Нарушение авторских прав |