Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 1.Совершенствование восприятия, памяти и мышления





1 Понятия сенсорных эталонов и перцептивных действий.

2. способы развития восприятия у дошкольников.

3. Основные направления совершенствования памяти у дошкольников.

4. Развитие произвольного запоминания.

5. развитие средств запоминания и опосредствованной памяти.

6. Развитие памяти в игре.

7. Взаимосвязанное развитие памяти и мышления.

8. Основные этапы формирования мышления как внутреннего плана действий.

9. Приемы, способствующие переходу ребенка с одного этапа развития мышления на другой.

Тема 2. Обучение речи, чтению и письму

1 Основные направления развития речи в дошкольном возрасте.

2 Средства речевого развития ребенка-дошкольника.

3. Использование детского словотворчества и эгоцентрической речи для совершенствования мышления.

4. Обучение чтению и письму дошкольников: возможности данного возраста.

5. Приемы развития чтения.

6. Развитие письма.

7. Обеспечение действенной мотивации учения при обучении чтению и письму.

8. Условия успешного изучения детьми иностранного языка в дошкольном возрасте.

Тема 3. Подготовка к учению в школе

1. Три основных фактора готовности ребенка к учению в школе: мотивационно-познавательный, интеллектуальный и деятельностный.

2. Структура мотивационной готовности дошкольника к учению.

3. Интеллектуальная готовность к учению.

4. Основные функциональные и структурные признаки готовностик учебной деятельности.

Тема 4. Развивающие учебно-дидактические игры и формы занятий с детьми дошкольного возраста

1. Развивающие игры, направленные на усиление мотивационной готовности к учению.

2. Психолого-педагогические требования к групповым развивающим играм.

3. Требования к индивидуальным учебно-дидактическим играм дошкольников.







Date: 2015-08-15; view: 338; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию