Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 1. Предметная деятельность н игра
1. Игра как ведущий вид деятельности дошкольника. 2. Особенности предметных и сюжетно-ролевых игр детей младшего дошкольного возраста. 3. Развитие сюжетно-ролевых игр в среднем и старшем дошкольном детстве. 4. Появление и совершенствование символических игровых и художественно-творческих действий. 5. Психологические особенности детского рисунка. 6. Основные виды деятельности, в которых участвуют старшие дошкольники, их комплексное влияние на развитие. Тема 2. Восприятие, внимание и память дошкольника 1. Процесс и основные этапы развития восприятия у детей дошкольного возраста. 2. Совершенствование перцептивных операций и действий. 3. Переход от внешних к внутренним перцептивным действиям. 4. Совершенствование внимания у детей.. 5. Развитие памяти в дошкольном возрасте. Тема 3. Воображение, мышление и речь 1. Влияние мышления на развитие памяти. 2. Основные направления совершенствования воображения у дошкольников. 3. Соединение воображения с практической деятельностью, памятью и мышлением. 4. Основные линии развития мышления. 5. Улучшение наглядно-действенного, наглядно-образного и словесно-логического мышления. 6. Пути совершенствования речи в дошкольном возрасте.. 7. Проблема формирования предпосылок к развитию письменной речи. Тема 4. Психологическая характеристика готовности к обучению в школе. 1. Понятие и состав психологической готовности к обучению. 2. Требования, предъявляемые к восприятию, вниманию, памяти, воображению и мышлению детей при поступлении в школу. 3. Особенности интеллектуального развития ребенка, готового к обучению. 4. Личностная характеристика ребенка, практически подготовленного к учению.. 5. Причины отставания детей в начальный этап их обучения в школе. Date: 2015-08-15; view: 413; Нарушение авторских прав |