Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 1. Процесс и методы управления организацией





Содержание

Введение…………………………………………………………………………1

Глава 1. Процесс и методы управления организацией………………………..3

1.1. Процесс управления организацией…………………………………..3

1.1.1. Составляющие процесса управления……………………………4

1.1.2. Сущность и содержание функций менеджмента……………….6

1.1.3. Основные функции менеджмента……………………………….10

1.1.3.1. Характеристика основных функций менеджмента………...18

1.1.3.1.1. Функция планирования…………………………………..18

1.1.3.1.2. Функция организации……………………………………19

1.1.3.1.3. Функция мотивации……………………………………...22

1.1.3.1.4. Функция контроля………………………………………..23

1.2. Методы управления организацией…………………………………..27

1.2.1. Административные методы управления………………………..29

1.2.2. Экономические методы управления…………………………….35

1.2.3. Социально-психологические методы…………………………...44

1.2.3.1. Социологические методы управления………………………45

1.2.3.2. Психологические методы управления………………………51

Глава 2. Практика формирования организационной структуры управления

предприятием (на примере ГП ПРТЦ)………………………………68

2.1. Организационная структура ГП ПРТЦ…………………………….68

2.2. Сфера деятельности и рынки сбыта предприятия………………...77

2.3. Показатели производственно-хозяйственной деятельности

предприятия………………………………………………………….79

Заключение………………………………………………………………………80

Список использованной литературы…………………………………………..87

Приложения……………………………………………………………………...83

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

 

В общем виде управление /менеджмент/ следует представлять как умение добиваться поставленных целей, используя труд, мотивы поведения и интеллект людей. Речь идет о целенаправленном воздействии на людей с целью превращения неорганизованных элементов в эффективную и производительную силу. Другими словами, управление - это человеческие возможности, с помощью которых лидеры используют ресурсы для достижения стратегических и тактических целей организации.

В экономике формируются, функционируют и развиваются различные объекты как государственного социального управления, так и менеджмента горизонтальных рыночных структур. Частная, негосударственная и смешанная собственность являются объектами управления горизонтальных рыночных структур.

Следовательно, управление - это координация усилий коллектива людей для достижения определенных целей.

Повышение интереса к управлению говорит о значительных социальных и экономических переменах, произошедших в обществе. Это подтверждается на примере практически всех республик СНГ, в том числе и ПМР. В течении последних 3 - 5 лет в экономике республик постсоветского пространства происходят серьезные перемены. Эти изменения не только масштабны, но и беспрецедентны - ни в каких других странах мира за столь короткий срок не происходили коренная ломка одной экономической системы и формирование другой. К числу таких изменений относятся следующие: - изменение структуры собственности, связанной с разрушением монополии государства в сфере производства, созданием базы для формирования эффективных собственников /следует отметить большую работу, проводимую Верховным Советом ПМР в настоящее время по принятию новых законов в вышеуказанной области/;

- изменение отраслевой структуры производства в результате ее приспособления к новой структуре спроса и возникновения достаточно большого количества мелких предприятий, порожденных частным предпринимательством;

- изменение условий внешнеэкономической деятельности;

- изменение геополитической ситуации в результате распада СССР.

За этот период в республиках бывшего СССР было образовано множество компаний малого и среднего бизнеса, включая групповой бизнес. Несмотря на существенные различия компаний и фирм, предприятий, всем им приходится в целом решать одни и те же проблемы: разрабатывать структуру своих объединений, выстраивать единую политику учета и контроля за деятельностью, управлять всей организацией как единым целым в соответствии с принятой стратегией и т.д.

Таким образом, все компании, фирмы и предприятия на определенном этапе столкнулись с имеющей большое значение проблемой эффективного управления.

В данной работе будут рассмотрены основные функции и методы управления организацией.

Глава 1. Процесс и методы управления организацией.

 

 







Date: 2015-08-15; view: 370; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию