Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






О десятом пункте, нарушающем Ислам





 

Далее Абдуллах и Ибрахим пишут:

«Теперь становиться понятно что слова Рината

“То о чём говорит Шейх (Абдуль-Уаххаб) в своём послании, имеется ввиду отказ связанный с убеждениями, поэтому Шейх сделал его нарушающим ислам, а отказ связанный с делами в этот пункт не входит…”, в объяснении слов шейха Мухаммада Абдуль Уахаба (отказ от религии не изучая и не практикуя её т.е. не живя по ней) чьи слова он комментирует, стало ясно с помощью Аллаха что именно, отказ связанный с делами в этот пункт входит»

Таково ваше понимание! А шейх Мухаммад ибн ‘Абдуль-Уаххаб не включал в число вещей, нарушающих Ислам – оставление деяний тела, поскольку относительно этого не было иджма’а! Так хотят это выставить только сторонники этого мнения.

Мнение Ибн ‘Абдуль-Уаххаба подтверждает его внук – шейх ‘Абдур-Рахман ибн Хасан, который сказал: “Шейх наш – шейхуль-Ислам Мухаммад ибн ‘Абдуль-Уаххаб говорил: «Меня спросили: За что мы воюем и за что обвиняем в неверии?» Я ответил: «Поистине, мы воюем только за то, в чем единогласны все ученые, а это два свидетельства после знания о них!” См. “ад-Дурару-ссания” 11/317.

Также еще один ученый из его семьи подтверждал это мнение ‘Абдуль-Уаххаба, а это шейх ‘Абдул-Лятыф ибн ‘Абдур-Рахман, который говорил: Он не обвинял в неверии кроме как за то, в чем единогласны все ученые, а это великий ширк, отрицание знамений Аллаха и Его посланника (мир ему и благословение Аллаха) или что-то из этого после предоставления довода!” См. “ад-Дурару-ссания” 1/467.

После этого нам становится ясным, что имеет в виду шейх Мухаммад ибн ‘Абдуль-Уаххаб в этом пункте нарушения Ислама:

«Десятый пункт: Отказ от религии Аллаха Всевышнего, не изучение ее, и не жить в соответствии с ней. Доказательство этому являются слова Аллаха: «Кто может быть несправедливее того, кому напомнили об аятах его Господа, после чего он отвернулся от них?» (ас-Саджда 32: 22).

Шейх Ибн ‘Абдуль-Уаххаб привел в качестве довода на этот вид куфра аят: «Кто может быть несправедливее того, кому напомнили об аятах его Господа, после чего он отвернулся (а’рада) от них?» Следовательно мы обязаны понимать смысл слова «и’рад» в этом аяте так, как понимали его муфассиры, а не как вам вздумается! Имам аль-Къуртуби в своем тафсире «аль-Джами’ ли ахкам аль-Къуран» о словах: «отвернулся от них» сказал: “Оставил принятие этого”.

Имам аль-Уахиди сказал: “Т.е. пренебрег этим”. См. “Тафсир аль-Уахиди” 1/665.

А хафиз Ибн Касир в толковании этого аята сказал: “Нет несправедливее того, кому Аллах напомнил о Его аятах и разъяснил это ясным образом, а после этого тот оставил это и отрицал это (джухуд), отверг и забыл, словно и не знал об этом”. См. “Тафсир Ибн Касир” 3/509.

Таким образом, из слов этих имамов нам становится ясно, что причина куфра такого человека не само оставление, а пренебрежение, непризнание и отрицание знамений Аллаха в своей основе, т.е. куфр джухуд.

Более того, правильное понимание этого пункта нарушения Ислама также передается от внуков самого Мухаммада ибн ‘Абдуль-Уаххаба, которые сами, будучи учеными, лучше всех знали его мазхаб. Шейх ‘Абдул-Лятыф ибн ‘Абдур-Рахман, отвечая на вопрос об этом пункте нарушения Ислама, сказал: “Если у человека отсутствует основа, по причине которой входят в Ислам, и он отказывается (и’рад) от этого полностью, то это и есть и’рад!” См. “Минхадж ахль аль-хаккъ” 81.

Становится ясно, что он имеет в виду основы имана (асль), к чему относится вероубеждение, а не деяния тела, которые все имамы относили к ответвлениям имана (фуру’)! А еще яснее это становится со слов шейха Сулеймана ибн Сахмана, который к его же словам сказал: “Со слов шейха становится ясно, что человек не становится кафиром, кроме как за отказ (и’рад) от изучения основ, которые вводят человека в Ислам, а не за оставление уаджибов и желательных вещей!” См. “Шарх науакъид аль-Ислям” 68.

Усвойте это, о Абдуллах и Ибрахим, а также их последователи, чтобы на основании своего невежества не разжигать смуту, словно вы это делаете по чьему-то заказу, и чтобы не обвинять саляфитов в том, к чему они непричастны!

 

Прекрасные слова шейха Ибн Джибрина о заблуждении мурджиитов,

Date: 2015-08-15; view: 319; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию