Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Позиционирование





Отстройка продукта от продуктов конкурентов

2.2.1. Основная идея вашего продукта (цель, миссия). Это могут быть как оценочные выражения с усиляющими словами вроде «только, самый, абсолютно», так и более сложные идеи.

 

 

2.2.2. В чём уникальность вашего продукта? В чём его преимущества? Почему клиент выберет его, а не продукт конкурента?

 

 

2.2.3. Укажите три основные ценности продукта (как рациональные, так и эмоциональные). Какую выгоду потребителю даёт каждая из них?

 
 
 

 

Позиционирование

2.3.1. Какую, по вашему мнению, основную идею должен донести сайт до потребителя?

 

 

2.3.2. Существует ли какая-нибудь готовая программа позиционирования продукта? Делались ли рекламные кампании, выпускались ли раздаточные материалы, как то буклеты, каталоги и т. п. Если да, то сможете ли их предоставить?

 

 

 

Блок 3. Кому? Информация о потребителе

 

3.1. Кто ваш целевой потребитель?

Укажите три группы целевых потребителей в порядке уменьшения их доли от общего числа или важности группы для вашего бизнеса. Опишите их в свободной форме или по следующим параметрам:

- демография: пол, возраст, семейное положение, вероисповедание, национальность, прочее;
- социография: социальный статус, образование, род занятий, ежемесячный доход, прочее;
- поведение: авторитеты клиента, степень осведомлённости о продукте, степень заинтересованности в продукте, степень приверженности данному продукту, интенсивность потребления, стереотипы восприятия / предрассудки;
- образ жизни и психологический портрет;
- соотношение мотиваций:
рациональные/эмоциональные.

3.1.1. Первая группа. Условное название «______________________»

 

 

3.1.2. Вторая группа. Условное название «______________________»

 

 

3.1.3. Третья группа. Условное название «______________________»

 

 

3.2. Что привлекает вашего потребителя в вашем продукте?

3.2.1. Первая группа

 

 

3.2.2. Вторая группа

 

 

3.2.3. Третья группа

 

 

3.2. Как потребитель приобретает ваш продукт?

Откуда, по вашему мнению, потребитель узнаёт о продукте. Что может мотивировать его к приобретению? Что ему нужно сделать, чтобы приобрести продукт: например, просто позвонить по телефону и ждать доставки или же необходимо провести серию переговоров? Есть ли в процессе приобретения какие-то сложные этапы, которые нужно предварительно объяснить потребителю?

3.3.1. Первая группа

 

 

3.3.2. Вторая группа

 

 

3.3.3. Третья группа

 

 

 

Блок 4. Зачем? Цели и задачи

4.1. В чём заключается основная цель сайта?

В чём заключается ключевая цель сайта одним предложением?

 

 

4.2. Каковы задачи сайта?

Перечислите в порядке приоритета около 5 основных задач, которые, по вашему мнению, должен решать сайт.

  Примеры: - поиск новых клиентов; - реклама товара; - прямые продажи; - сбор контактных данных посетителей сайта; - информационная поддержка клиентов.

 

4.3. Какое ключевое действие должен сделать пользователь на сайте?

Укажите одно – самое важное.

  Примеры: - нажать на кнопку «купить»; - просмотреть каталог; - заполнить форму обратной связи и т. п.

 

 

Блок 5. Как? Видение сайта

Date: 2015-07-22; view: 224; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию