Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ПозиционированиеСтр 1 из 2Следующая ⇒
Отстройка продукта от продуктов конкурентов 2.2.1. Основная идея вашего продукта (цель, миссия). Это могут быть как оценочные выражения с усиляющими словами вроде «только, самый, абсолютно», так и более сложные идеи.
2.2.2. В чём уникальность вашего продукта? В чём его преимущества? Почему клиент выберет его, а не продукт конкурента?
2.2.3. Укажите три основные ценности продукта (как рациональные, так и эмоциональные). Какую выгоду потребителю даёт каждая из них?
Позиционирование 2.3.1. Какую, по вашему мнению, основную идею должен донести сайт до потребителя?
2.3.2. Существует ли какая-нибудь готовая программа позиционирования продукта? Делались ли рекламные кампании, выпускались ли раздаточные материалы, как то буклеты, каталоги и т. п. Если да, то сможете ли их предоставить?
Блок 3. Кому? Информация о потребителе
3.1. Кто ваш целевой потребитель? Укажите три группы целевых потребителей в порядке уменьшения их доли от общего числа или важности группы для вашего бизнеса. Опишите их в свободной форме или по следующим параметрам: - демография: пол, возраст, семейное положение, вероисповедание, национальность, прочее; 3.1.1. Первая группа. Условное название «______________________»
3.1.2. Вторая группа. Условное название «______________________»
3.1.3. Третья группа. Условное название «______________________»
3.2. Что привлекает вашего потребителя в вашем продукте? 3.2.1. Первая группа
3.2.2. Вторая группа
3.2.3. Третья группа
3.2. Как потребитель приобретает ваш продукт? Откуда, по вашему мнению, потребитель узнаёт о продукте. Что может мотивировать его к приобретению? Что ему нужно сделать, чтобы приобрести продукт: например, просто позвонить по телефону и ждать доставки или же необходимо провести серию переговоров? Есть ли в процессе приобретения какие-то сложные этапы, которые нужно предварительно объяснить потребителю? 3.3.1. Первая группа
3.3.2. Вторая группа
3.3.3. Третья группа
Блок 4. Зачем? Цели и задачи 4.1. В чём заключается основная цель сайта? В чём заключается ключевая цель сайта одним предложением?
4.2. Каковы задачи сайта? Перечислите в порядке приоритета около 5 основных задач, которые, по вашему мнению, должен решать сайт.
4.3. Какое ключевое действие должен сделать пользователь на сайте? Укажите одно – самое важное.
Блок 5. Как? Видение сайта Date: 2015-07-22; view: 248; Нарушение авторских прав |