Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Женский Культ





 

Обольстительные женщины на афишах, на наружных баннерах, на обложках журналов, в рекламных роликах. В фильмах они – воплощение красоты, страсти, мудрости и нежности, едва ли не ангелы. В жизни – «трепещи перед ними», «уступай место», «пропусти вперед», «ухаживай», «защищай», «дари подарки», «уважай»… Даже в Интернете – «я Женщина, и значит я богиня…», «Предназначение быть Женщиной» и т.п.

 

Телевидение, Интернет, пресса, кинематограф, реклама, общественное мнение и устоявшиеся стереотипы – если не возвеличивают, то по меньшей мере встают на позицию женской части населения. Они создают в обществе перекос ценностей и ориентиров на женщин – все, что ни делается, все для и ради них.

 

В постхристианских обществах Культ Женщин настолько глубоко вжился в людское сознание, что большинство людей его просто не замечают и принимают как должное. Однако общепринятое почитание женщин связано вовсе не с защитой «слабых» (а они сейчас далеко не так слабы, как принято считать), а с тем, что привлекательная и требовательная женщина – основной двигатель потреблядства.

 

Образ Женщины (или бренд «Женщина») нужен для продвижения бренда «Секс», чтобы в результате замотивировать как мужчин так и женщин потреблять как можно больше (об этом рассказывалось в главе «Культ Секса»). Владельцы крупных корпораций смекнули, что можно набить себе карманы, раскрутив Культ Секса, тесно связав наличие и количество секса с самооценкой мужчин и со статусным потреблением, а также поощряя женщин манипулировать сексуальным инстинктом для получения материальных выгод.

 

В чем же заключается Женский культ, в чем убеждают людей средства программирования?

 

1) Женщина – это высокодуховное, возвышенное, сверхнравственное и прекрасное существо, необычайно сложное, с богатым внутренним миром, земной ангел, небесный человек.

 

Красивая женщина – атрибут статуса для мужчины, признак состоятельности. Чтобы она была с тобой, нужно взойти на ее уровень, «соответствовать», вином поить, стихи читать, серенады петь и дорогие подарки дарить. Даже если, как показывает жизнь, большинство таких красоток обделено интеллектом и нравственными качествами, культурный уровень оставляет желать лучшего, круг интересов ограничивается шоппингом/алкоголем/шмотками/клубами/подругами/самолюбованием/поиском спонсора, а внешность остается их единственным козырем, все равно каждая из таких «богинь» «должна быть счастлива и больше никому ничего не должна».

 

2) Мужчины – это вьючные животные, простые, примитивные, приземленные, низко мыслящие. Это расходный материал, рабочие руки, пушечное мясо, обслуживающий персонал, гибрид вибратора и банкомата, масса рядовых винтиков в системе. Их функция – обеспечивать женщин, удовлетворять их запросы и хотелки. Кстати, таких мужчин называют «настоящими».

 

Наиболее популярная установка, в соответствии с которой программируют мужчин – а-ля «мужчина должен, мужчина обязан» (и часто это высказывают те, «кто ничего никому не должен»). Самым лучшим образом это иллюстрирует ставший очень популярным на просторах рунета «афоризм» главного персонажа ТНТ-сериала «Физрук»:

 

«Настоящего мужчину, если он настоящий, ни о чем просить не надо. Он уже по факту обязан».

 

3) Самое важное, самое ценное, что есть в жизни, это "любовь, что без денег сделает тебя богатой, о которой в книжках ты читал когда-то". Именно об этом поется в 90 % популярных песен. У каждого мужчины обязательно должна быть женщина (и наоборот). Любовь, отношения, брак и дети в последующем – есть смысл и неотъемлемая составляющая жизни всех людей. А чтобы все это у тебя было…

 

4) …мужчины обязаны тратить на женщин как можно больше денег, времени и сил. Даже просто так, даже в случае прекращения отношений. Ибо весь мир вращается вокруг женщин, весь мир обязан женщинам, и все что ни делается – за них и про них.

 

Вкратце суть женского культа и мировоззрения женщины-потребляди отражает такой афоризм из очередного цитатника:

 

«Женщины – это прекрасные цветы, а мужчины – это навоз, на которых эти цветы произрастают».

 

Еще среди подписчиц женских пабликов популярен текст о том, что «женщина берет энергию от природы, а мужчина от женщин, и самый лучший способ восстановить баланс – это дарить подарки. И подаренное обязательно окупится».

 

Все это – установка на женский социальный паразитизм, или говоря жестче, на завуалированную проституцию. Но только это настолько глубоко вошло в привычные рамки жизни, что общество это не осуждает (и не особо замечает). А приведенные выше мифы о сложном устройстве женщин и примитивности мужчин перешли у многих людей в разряд убеждений.


 

Для раскручивания Женского Культа подключены все средства пропаганды. К примеру, современное кино (а особенно столь популярные российские «комедии») наполнено сценами унижений мужчин женщинами, или из-за женщин. А иногда сюжет кино построен на ситуации, когда мужчина поставлен женщиной в неловкое/стыдное положение или зависимость от нее, и на протяжении фильма терпит от этого неудобства и издевательства. Здесь заложена метафора: «За проступки перед Женщиной придется дорого заплатить». Образ провинившегося мужчины, мелкого, бегающего на цырлах перед своей Госпожой, карающей его за провинности – все это подается с юмором. Смеясь над ситуацией, зрители воспринимают это как должное, и поэтому никого из смеющихся такое положение вещей не возмущает. Примеры таких фильмов: «Любовь в большом городе», «Любовь-морковь», «О чем молчат женщины».

 

Также очень популярен образ слабого забитого мужчины-подкаблучника, безвольного, слабохарактерного, неухоженного, женоподобного, задрюченного семьей, работой и обстоятельствами, терпящего унижения от жены и домочадцев. Примеры – сериалы «Счастливы вместе», «Воронины». Кстати, эти сериалы позиционируют себя как «защищающие семейные ценности».

 

Есть даже целые шоу, посвященные подобного рода юмору, такие как «Comedy Woman», где шутки строятся вокруг женской алчности и потреблядства, унижения мужчин и «сложности женского внутреннего мира».

 

Еще очень много фильмов, где мужчина выступает насильником и узурпатором, а женщина в роли несчастной жертвы, которую берется спасать другой «настоящий» мужчина. Нужно заметить, что в подобном кино убивают практически только персонажей-мужчин (в большом количестве), а сами мужские образы демонизируются и очерняются. Здесь напрашивается вывод о каком-то мужененавистничестве в кино.

 

Мультфильмы тоже взяли на себя пропаганду Женского Культа. Если судить о будущем подрастающего поколения по современным мультсериалам для детей, прогнозы будут неутешительные. Так, например, в популярном мульте «Маша и Медведь» демонстрируется: женское взбалмошное безответственное поведение «без тормозов», и мужское – терпящее, страдающее и постоянно расхлебывающее плоды безбашенных девичьих действий.

 

Музыкальная индустрия тоже преуспела в возвеличивании Женщин. Вспомним довольно старые песни со словами «Мы вам честно сказать должны – больше жизни девчонки нам нужны … и мы опять готовы руки подставлять», «Будет все, как ты захочешь, будет мир у ног твоих…» - в текстах этих и подобных им песен изображается поведение если не раба, то эдакого дамского лизоблюда-лакея без чести и достоинства, ставящего Женщину на пьедестал, готового служить ей и добровольно вытерпеть от нее любое фуфло. Если покопаться глубже в российской поп-музыке, можно обнаружить, что таких песен очень много.

 

Интернет так же пестрит цитатами, историями и прочими текстами, смысл которых сводится к тому, что (повторимся):


 

1) Женщина – околобожественное существо.

 

2) Мужчина создан, чтобы зарабатывать, содержать и обслуживать женщину.

 

3) На женщин нужно тратить как можно больше денег.

 

Если зайти на типичный женский паблик, можно воочию увидеть, на какой эгоцентризм, нарциссизм, алчность и вседозволенность по отношению к окружающим они программируют своих подписчиц.

 

Но самый действенный метод усвоения людьми Женского Культа – это воспитание детей, в соответствии с которым девочек готовят к жизни как принцесс, а мальчиков как обслуживающий персонал: должен, обязан, сделай, уступи, не обижай, не говори плохо о них и т.п.

 

На этом выросли поколения безответственных, интеллектуально неразвитых, инфантильных, самовлюбленных, но требовательных и дерзких женщин с неадекватной самооценкой, и их прихвостней мужчин (воспитанных мамами-одиночками, воспитательницами и учительницами), пресмыкающихся перед ними дабы им угодить и возводящих их в своей жизни на первое место.

 

В итоге мы можем наблюдать неравноценность мужчины и женщины в современном обществе, с большим перевесом в женскую сторону. Это наглядно проиллюстрировал, например, социальный эксперимент в одном видеоролике, где инициаторы, парень и девушка, в людном месте имитировали избиение друг друга. В первом случае, когда парень бил девушку на глазах у толпы, за нее начали вступаться прохожие, во втором же, когда избиению подвергся парень, никто не сдвинулся с места, но многим было очень смешно.

 

На самом деле, Женский Культ – настолько обширная тема, что об этом можно было бы написать отдельную книгу. Впрочем, такая книга уже есть – это «Женщина. Учебник для мужчин» О. Новоселова, рекомендую к прочтению всем тем, кто хочет глубже изучить это явление.

 








Date: 2015-07-25; view: 661; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию