Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бриф на разработку сайта. Чем больше информации мы получим на старте, тем лучший проект мы сможем сделать для Вас!

Чем больше информации мы получим на старте, тем лучший проект мы сможем сделать для Вас!

 

Общая информация о компании

 

Название компании.  
Контактное лицо: ФИО, телефон, e-mail.  
Сфера деятельности компании.  
Целевая аудитория.  
Возраст компании, позиция на рынке.  
Конкурентные преимущества.  
Ваши основные конкуренты и их сайты.  

 

Какой тип сайта вам необходим?

 

Корпоративный информационный. Официальный сайт, основная цель которого – предоставление информации о компании, услугах, достижениях, и пр. Дизайн сайта преимущественно строгий, единый для всех страниц сайта. Пример проекта - http://consulcapital.ru/  
Корпоративный имиджевый. Сайт с оригинальным, эксклюзивным дизайном, с присутствием уникальных стилистических решений. Цель сайта – выгодно представить компанию, ее услуги, подчеркнуть статус и положение на рынке. Пример проекта - http://www.kolosova-event.ru/  
Сайт-каталог товаров или услуг Корпоративный сайт компании с модулем каталога и выгодным представлением продукции или услуг заказчика. Не подразумевает осуществление покупки или отправления заказа с сайта. Пример проекта - http://petropogsnab.ru/ (продукция), http://gaztr.ru/ (каталог услуг)  
Интернет магазин. Такой сайт позволяет осуществлять продажи товаров через интернет. Пример проекта - http://oranier-rus.com/  
Интернет портал, веб-сервис. Сложно функциональный проект, с большим количеством информации, сервисов и возможностей.  

 

 

Информация о проекте

 

Был ли ранее у компании сайт, если да, укажите причину изменения.  
Каких целей вы планируете достигнуть при помощи сайта(укажите в порядке приоритета).  
Критерии, которым должен отвечать сайт.  
Какую информацию пользователь должен получить на сайте в первую очередь?  
Какая информация требует особого выделения?  
Желаемое доменное имя.  

 

 

Дизайн сайта.

 

Стилистика сайта.  
Предпочтительная цветовая гамма.  
Присутствие на сайте тематических иконок, персонажей, иллюстраций.  
Существует ли особое требование или пожелание к дизайну?  
Что вы категорически не хотите видеть в дизайне?  
Нужна ли на сайте анимация?  
Приведите пример наиболее удачного, на ваш взгляд, дизайнерского или стилистического решения.  
Дополнительная информация  

 

Навигационное меню сайта.

 

Перечислите предполагаемые разделы основного меню сайта.  
Требуется ли присутствие дополнительного меню (боковое). Если да, перечислите примерные разделы.  

 

Функциональная часть сайта.

Укажите, какие модули вам требуются в обязательном порядке.

 

Обратная связь.  
Слайд шоу изображений.  
Отзывы.  
Новости.  
Каталог товаров/услуг.  
Баннеры.  
Календарь событий.  
Блог.  
Опросы.  
Почтовая рассылка, подписка.  
Вопрос-ответ.  
Поиск по сайту.  
Калькулятор стоимости.  
Заказ товаров/услуг с сайта.  
Регистрация.  
Корзина товаров (для интернет магазина)  
Специальные предложения (для интернет магазина)  
«С этим товаром покупают»/похожие товары (для интернет магазина)  
Форма оплаты.  
Если вы не нашли требуемый модуль, опишите его примерный функционал:  

Дополнительные услуги, которые могут быть вам интересны.

В расчет стоимости сайта не входят*.

 

Продвижение сайта.  
Контекстная реклама.  
Разработка контента/копирайтинг/рерайт.  
SMM, реклама в социальных сетях.  
Дизайн печатной продукции (визитки, буклеты, папки и т.д.)  
Дизайн сложной полиграфии (каталоги, календари).  

 

*При единовременном заказе нескольких услуги мы предоставляем хорошие скидки.


<== предыдущая | следующая ==>
Взаимоотношения между видами | Технологические свойства вскрышных пород угольных месторождений

Date: 2015-07-22; view: 269; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию