Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проект Закона
I. Цель Закона Статья 1. Целью Закона является предоставление народу России возможности поощрить и наказать законодательную власть и тем заставить ее обеспечить народу конституционную защиту. II. Преступление и подвиг по данному Закону Статья 2. а. Ухудшение жизни народа без веских внешних причин является преступлением против него. б. Улучшение жизни народа — подвиг. III. Преступники и герои Статья 3. По данному Закону, преступниками (статья 2а) являются одновременно все депутаты законодательной власти России, все они и каждый отдельно являются и героями (статья 26). IV. Оценка преступления и подвига Статья 4. Оценка преступления и подвига депутатов законодательной власти дается судом всего народа над ней. Статья 5. Суд народа над властью проводится в момент выборов нового состава депутатов законодательной власти. Статья 6. При очередных выборах каждый избиратель, пришедший на избирательные участки, получает проект вердикта всем депутатам законодательной власти старого созыва. В нем должно быть два пункта: «Достоин благодарности» и «Достоин наказания». Избиратель в ходе тайного голосования вправе оставить в вердикте или один из этих пунктов, или оба. Статья 7. Если более половины зарегистрированных избирателей вычеркнут пункт «Достоин благодарности» и оставят пункт «Достоин наказания», то все депутаты законодательной власти — преступники. Если более половины зарегистрированных избирателей вычеркнут пункт «Достоин наказания» и оставят пункт «Достоин благодарности», то все депутаты законодательной власти — герои. Если большинства ни по одному решению не будет, то это решение народа считается одобрительным «Без отличия». Проекты вердикта, в которых оба решения вычеркнуты, считаются отдельно, и их сумма вычитается из общего числа проектов вердикта, поданных зарегистрированными избирателями. V. Наказание и поощрение Статья 8. Если избиратели сочтут деятельность депутатов законодательной власти преступлением против народа, то в течение двух недель после суда народа органы МВД задерживают всех депутатов осужденного состава и помещают в места заключения общего режима сроком на три года с момента задержания. Статья 9. Исполнение приговора народа по статье 8 может быть отсрочено на срок депутатских полномочий, если депутат снова избран. Наказание по данному приговору может быть отменено, если в составе депутатского корпуса нового созыва депутат добьется от народа вердикта «Достоин благодарности», и сокращено наполовину, если народ оценит работу «Без отличий». Наказания по приговору суда народа не поглощаются, а суммируются. Статья 10. Если избиратели одобрят действия депутатов «Без отличий», то те из них, кто не имел по этому Закону ранее наложенных наказаний, покидают должность депутата без последствий для себя. Статья 11. Если суд народа признает работу законодательной власти достойной поощрения, то все депутаты, не имеющие не отбытых наказаний по данному Закону, становятся Героями России со всеми правами и льготами, дающимися этим званием. VI. Время действия Закона Статья 12. Преступление по данному Закону не имеет срока давности. По инициативе законодательной или исполнительной власти законодательная власть любых прошлых созывов по вновь вскрывшимся обстоятельствам может быть вновь представлена на суд народа и по получении от него другого вердикта либо реабилитирована и награждена, либо лишена званий и наказана. VII. Неотвратимость исполнения воли народа Статья 13. Уклонение от суда народа или исполнения его приговора — особо опасное преступление. Наказание за него — смертная казнь. Статья 14. Если весь законодательный орган путем законодательных ухищрений либо самороспуска, либо роспуска под воздействием любой силы попытается уклониться от суда народа, то каждый депутат этого созыва через два месяца после конституционного срока суда становится преступником и подлежит немедленной казни. Статья 15. Если депутат попытается избежать наказания самостоятельно, то он обязан быть разыскан и казнен, где бы он ни находился. Статья 16. Если исполнительные органы власти России по любым причинам не приведут в исполнение приговор по статьям 14 и 15 Закона, то обязанность приведения приговора в исполнение ложится на каждого гражданина России. В отношении этих преступников гражданам России дается право действовать самостоятельно, любыми способами и в любой точке земного шара. Статья 17. Гражданин России, приведший самостоятельно в исполнение приговор по статьям 14 и 15 Закона, становится Героем России по этому Закону без каких‑то либо дополнительных представлений и указов. VIII. Незыблемость Закона Статья 18. Данный Закон утверждается на ближайшем референдуме и не может быть впоследствии изменен в своей сути иначе, чем всенародным решением. Что этот Закон даст России и законодателям? Первое. Законодательный орган страны перестанет выслушивать бредовые идеи: от введения «рыночных отношений» до «завоевания берегов Индийского океана». Важным будет одно — улучшить и обезопасить жизнь народа, причем немедленно. Второе. Сейчас депутаты далеко не всегда слушают друг друга: либо они испытывают неприязнь к говорящему, либо отвергают его идеи, либо вообще заняты своими делами. После принятия Закона депутат Невзоров может по‑прежнему питать ненависть к депутату Полторанину, а тот к нему, но слушать друг друга они будут обязательно, так как не смогут позволить себе роскошь пропустить хоть одно рациональное зерно в доводах кого бы то ни было. Ведь не исключен исход, что из‑за пустых споров и амбиций им придется сидеть на одних нарах. Третье. Из депутатского корпуса уйдут все те, кто не знает, что нужно сделать, чтобы народ России жил лучше, кто направляет свои усилия только на то, чтобы услужить своему хозяину. А это тоже будет шаг к успеху в деле восстановления России. Четвертое. Закон успокоит народ. Он даст ему надежду на улучшение будущего, позволит ему наказать виновных, не взяв в руки оружия. Пятое. Закон исключит возможность «противостояния властей», поскольку будет абсолютно ясно, кто высшая власть в условиях, когда и депутаты, и президент избраны народом и имеют как бы равный статус. (Кстати, весь мир должен быть глубоко благодарен Ельцину за то, что тот сумел показать истинную суть президентского правления.) Закон все поставит на свои места: станет понятно, кто исполнитель, а кто законодатель. Но нельзя медлить. В данном случае промедление подобно наказанию. Народ так или иначе заставит власть подчиниться себе, и чем быстрее власть подчинится, тем больше у нее останется времени на то, чтобы провести нужные народу изменения, улучшить его жизнь до срока следующих выборов и уйти, по крайней мере хотя бы без последствий для депутатов. Следует также сказать, что любой депутат, который будет противиться принятию этого Закона, поставит себя в положение врага собственного народа. Ведь нельзя объяснить, почему человек, доказывавший избирателям, что готов им служить, боится суда этих избирателей над собой, суда, который может сделать его Героем. Можно бояться только наказания, и депутат, протестующий против принятия этого Закона, фактически перед всем миром заявляет, что он стал депутатом не для того, чтобы сделать жизнь России лучше, а для того, чтобы ограбить ее. Такая позиция — это косвенное признание своего участия в этом грабеже. (Посмотрим, что получится у Невзорова, хотя, конечно, один в поле не воин, даже такой непростой воин, как Невзоров.) В предлагаемом Законе нет ничего, что люди бы не видели. Этот закон действует везде, кроме высшей власти страны! Вот пример. Допустим, водитель автобуса взял пассажиров, они купили билеты. Между ними договор: они платят деньги, он доставляет их к месту назначения. Автобус подъезжает к железнодорожному переезду, горит красный свет, но водитель решил быстрее довезти пассажиров до места назначения и проскочить переезд, пока нет поезда. Но на переезде у автобуса заглох двигатель, водитель успел выскочить из автобуса, а пассажиры в салоне погибли. Естественно, этого водителя будут судить и накажут, и никто не спросит, чем руководствовался водитель автобуса, какими благими намерениями. Он взялся довезти пассажиров до места назначения, а не под колеса локомотива, и ему нет оправдания. А депутаты Верховного Совета СССР взялись «довезти» Народ к лучшей жизни, исправно получали с него налоги и даже спросили его: «Хочет ли он в жить в едином СССР?» «Хочу!» — подтвердил Народ. После этого депутаты развалили СССР, сделали население нищим, и ни один из них до сих пор за это не наказан! Они даже не чувствуют себя виноватыми! Неужели полная безответственность депутатов должна считаться нормальным явлением? А разве руководители Чернобыльской АЭС, давая разрешение на проведение экспериментов на станции, хотели кому‑то причинить вред? Они вовсе не думали, что экспериментаторы не то переключат и не то выключат. Сами они спокойно спали, когда четвертый блок станции взорвался, это стоило руководителям станции 10 лет лишения свободы. И когда их судили, никто не спросил, какие благие цели они преследовали. Они руководители и обязаны знать, кому вверяют станцию. А Верховный Совет России никак не наказан за то, что разрешил Международному валютному фонду проводить в России эксперименты руками ельциноидов. Что теперь пенять на Ельцина с его командой? Эта компания выползла из гадючьего гнезда Верховного Совета России. Ведь именно депутаты Верховного Совета ввели должность президента специально для Ельцина, они приняли программу «чикагских мальчиков» «500 дней», они одобрили развал СССР вопреки решению Народа России. И если бы зондеркоманды Ельцина перестреляли всех депутатов ВС России, не тронув Народ, это было бы только по форме несправедливо, а по существу — наивысшей справедливостью. Но зондеркоманды по сути своей таковы, что готовы расстреливать безоружных и невиновных. Ни один депутат ВС России не был наказан, более того, те, кто не задумываясь предал Народ, были Ельциным награждены миллионами рублей и государственнымикормушками. Как видим, парламентарии уже давно предусмотрели наказания для всех в стране за плохое исполнение Дела, забыли только про себя. Несколько слов стоит сказать о единстве депутатов Законодателя перед лицом коллективной ответственности. Я думаю, что депутаты станут настолько едины, что смогут прийти к решению принимать законы единогласно, как крестьяне русской общины. Между прочим единогласие — это не русская находка. Когда через 18 дней после смерти Папы конклав кардиналов собирается для избрания нового Папы, их замуровывают в Сикстинской капелле и не выпускают до тех пор, пока они не изберут его. Естественно, в этих условиях на отстаивание личной позиции ни одному кардиналу не хватит терпения, волей‑неволей приходится думать только о благе римско‑католической церкви. Подошло время вернуться к конституции нашего государства, то есть закону‑договору, в котором мы, Народ, договариваемся между собой и с государством — с тем, кого мы этим договором создаем. Следует обратить особенное внимание на два очень важных момента договора: во‑первых, обязанности договаривающихся сторон, то есть кто и что кому должен, суть договора; во‑вторых, наказание (санкции) за неисполнение того, что пообещал, за что взялся в договоре. Нужно четко различать, как представляется суть обязанностей в законе и договоре. Если речь идет о законе, то он должен содержать только запрещающие правила или норму и запрет ее нарушать, скажем, запрещающие правила: не воруй, не убивай и так далее, или норма: отдай 25 % дохода в виде налога; вне этих запретов человек свободен — может делать, что сочтет нужным, и тратить деньги, как хочет. Такая форма закона дает человеку максимум свободы. А при составлении договора соблюдаются иные принципы. В договоре должны быть указаны обязанности, а вне этих обязанностей человек свободен. Если в законе не указать, что именно запрещено, то в реальной жизни это обернется тем, что закон запретит все, лишит свободы. Но если в договоре не оговорить собственные обязанности, то может оказаться, что в реальной жизни вы обязаны делать все, в том числе и то, о чем не подозреваете. Вы не будете в состоянии оценить: хороший вы гражданин или нет, вас будет оценивать чиновник и, возможно, не с позиции государственных интересов. Вспоминаю, как после окончания института работал помощником мастера в плавильном цехе. Такой должности не было в штатном расписании цеха (она вводилась в некоторых случаях, в основном на время стажировки молодых специалистов), соответственно не было и должностной инструкции помощника мастера с перечнем обязанностей. Казалось бы, делай что хочешь, но что бы не случилось в смене, начальник смены предъявлял претензии ко мне: ковшей не было, почему металл на складе не взвесили, почему транспортер коксом засыпало? Мало того, что еще ничего не понимаешь, так еще и не поймешь, что понимать! Бежишь туда, бежишь сюда, хватаешь лопату откапывать транспортер, но в конце концов всегда что‑нибудь найдется, что ты обязан был сделать, но не сделал. Вот тогда я стал настаивать, чтобы мне указали перечень обязанностей, потому что не может нормальный человек все время оцениваться начальством, он должен прежде всего оценивать себя сам, сам понять, справляется он с обязанностями или нет. В Конституции США как документе, как договоре Народа с государством, не указаны обязательства государства перед гражданами, а указаны только права, то есть разрешение государства, данное гражданину, в том, что гражданин может самостоятельно защищать себя, в первую очередь от государства. Не указаны и обязанности гражданина перед государством. На первый взгляд, Конституция предоставляет полную «свободу»‑граждан от государства. Но на самом деле это резкое ограничение свободы, и надежным подтверждением этому служит обилие юристов в США, подсказывающих гражданам, что они обязаны делать, а что нет. В американских детективах, которые наводнили наши книжные магазины, полицейский предупреждает задерживаемого: «Вы имеете право не отвечать на мои вопросы, вы имеете право вызвать адвоката…» Это радость для простаков. Ведь по сути это означает, что нормальный американский гражданин до такой степени не знает своих обязанностей и обязанностей чиновников государства, что даже его слово может стать роковым и без адвоката ему лучше не общаться с собственным государством, кормящимся на его деньги. Только в бреду такую ситуацию можно назвать свободой или демократией. А начало этого заложено в Конституции США, которая в сущности своей является должностной инструкцией тоталитарно‑бюрократического государства, всевластного, абсолютно безответственного перед Народом. Конституция СССР — более современный документ. Здесь введены обязанности и ответственность граждан, но об обязанностях чиновников можно только догадываться. И, конечно, ни в одной из конституций не указывается ответственность государства за неисполнение своих обязанностей. Мы уже начали писать демократическую Конституцию государства и начали с Дела: «Мы, Народ, живущие сегодня и те, кто будут жить после нас, с целью организации собственной защиты в случаях, когда в одиночку или общинами мы не можем ее осуществить, создаем государство(название государства)». Далее надо обрисовать, как выглядит наше государство. Сделаем это так: Глава I. Состав государства Статья 1. Государство состоит из граждан и избранной ими законодательной власти. Статья 2. Гражданами являются совершеннолетние лица, добровольно принявшие на себя обязанности гражданина, указанные в Конституции. Родившиеся на территории государства становятся гражданами по достижении совершеннолетия, после добровольного подписания текста Конституции. Прибывшие на территорию государства или выразившие желание стать его гражданами становятся ими по ходатайству других граждан. Количество ручающихся и процесс ходатайства определяет Закон. Статья 3. Законодательная власть — (название органа) — состоит из (количество) народных депутатов. Депутаты избираются на пять лет всеобщим тайным голосованием граждан. После избрания законодательная власть рассматривается Народом как единое целое, оценка деятельности отдельных депутатов не производится. Статья 4. Народ в лице своих представителей — граждан и законодательная власть создают государство настоящей Конституцией и в дальнейшем будут совершенствовать его и саму Конституцию. Это все, что следует сказать о составе государства. Некоторые читатели, наверное, недоумевают: зачем же в предыдущих разделах мы говорили об общинах, об исполнительной власти, о царе? Еще раз напомню. У нас один подчиненный, собственно — это частица нас, Народа. Ему нельзя указывать, как он должен делить свое Дело между его подчиненными, сколько у него должно быть подчиненных и какими они должны быть. Это он сам решит. И, кроме того, не дело Народа заниматься такими мелочами. (Когда мы будем говорить об обязанностях, мы об этом упомянем.) Если в одном законе делаются ссылки на другой, то можно сказать, что этот закон плохо подготовлен. Автор же во второй статье дал ссылку на какой‑то неизвестный Закон. Это сделано для того, чтобы не загромождать Конституцию тем, что человеку требуется знать в редких случаях. В момент, когда он будет решать вопрос о конкретном новом гражданине или о присоединении другого государства, он ознакомится с этим Законом. А в Конституции достаточно сказать, что новый гражданин — товарищ действительных граждан. Без согласия (ходатайства) действительных граждан нового человека под защиту общества пускать нельзя. Теперь сформулируем обязанности сторон, в первую очередь законодательной власти. Эти обязанности будут Делом Законодателя, Исполнителя, суда. Поэтому следует указать цель (Дело), достижение которой и есть обязанность Законодателя. Но сначала об общих обязанностях. Глава II. Обязанности законодательной власти Статья 5. Принять соответствующие законы, которые определят поведение граждан таким образом, чтобы их единые действия способствовали наибольшей защите Народа, оговоренной настоящей Конституцией, с наименьшими тяготами для него. Статья 6. С целью единства действий населения по своей защите наказывать (даже смертью) тех, кто будет уклоняться от исполнения законов, и поощрять тех, кто не жалеет труда и крови в деле защиты общества, государства и отдельных граждан. Статья 7. С целью наилучшей организации защиты Народа создать профессиональную исполнительную власть, дав ей законами необходимые права и полномочия. Статья 8. С целью избежать риска наказания добросовестного гражданина за несовершенное им преступление и добиться неотвратимости наказания преступников создать систему правосудия, предоставив ее работникам необходимые права и полномочия. Статья 9. Для материального обеспечения защиты граждан создать систему справедливого налогообложения и распределения государственных доходов так, чтобы содержание государства не ложилось избыточной тяжестью на плечи Народа. Статья 10. Создать систему натуральной повинности так, чтобы служба государству раскладывалась наиболее разумно и справедливо на всех граждан. Статья 11. Не требовать чужого и не отдавать своего. Со всеми государствами мира жить в дружбе и добром согласии, вести с ними торговлю и образовывать союзы без хищнических намерений, помогать добрым друзьям, чем государство может, включая вооруженную помощь. Государства, посягающие на интересы нашего Народа, укрощать умным словом, а не поможет — силой. Статья 12. Заботиться о моральном облике Народа, используя все способы морального воздействия, чтобы подавить в гражданах чувства алчности, подлости, злобы, эгоизма. Статья 13. Заботиться о том, чтобы государство вызывало гордость граждан и внутренним содержанием и внешними формами.
Сформулированные таким образом общие обязанности государства дают подчиненному Народа, Законодателю, максимальную возможность действовать в интересах Народа в любых конкретных обстоятельствах, всегда поступать так, как выгодно Народу. Законодатель, имея такие обязанности, может реорганизовать любую власть так, как удобнее, например, ввести должность царя и, если потребуется, общины, причем (и это главное) проводить реформы по мере подготовленности граждан к тем или иным реформам. Так, реально ввести общины в жизнь будет очень нелегко: слишком долго Народ держали в системе «дай!», и он привык говорить "дай1”,а о том, что откуда берется, ему думать не хочется — пусть начальство думает. А когда законодательные права будут переданы общинам, думать надо будет каждому, в том числе и тем, кто этому не обучен. Так что впереди все непросто, и первые депутаты демократического Законодателя будут по меньшей мере подвижниками демократии, если не ее мучениками. Мы видим, что практически каждый пункт обязательств Законодателя является основой закона. Любой закон будет начинаться словами: «Во исполнение обязанностей, возложенных на нас статьей 5 Конституции…», а дальше — текст закона в зависимости от того, о чем этот закон. Скажем, Закон о всеобщей воинской повинности будет начинаться словами: «Во исполнение обязанностей, возложенных Народом на высшую законодательную власть статьей 5 Конституции, и с учетом обязанностей по статьям 10 и 11 Конституции… и с учетом обязанностей граждан по статье № …» (обязанности граждан мы обсудим позднее). Статья 11 дает возможность вести дипломатическую работу, тратить деньги на содержание посольств, организовывать союзы, быть членом в ООН или выйти из ООН, если эта организация станет рупором какого‑либо хищнического государства, так как Народ Законодателю запретил, вернее, не разрешил создавать союзы, имеющие хищнические намерения. Статьей 13 Законодателю предоставляется право вводить герб, гимн, флаг, требовать от общин придать городам, селам и земле ухоженный вид, но без излишеств, так как статья 9 требует беречь средства Народа. Очень важное значение имеет Статья 12, так как это статья о моральном облике начальника Законодателя, и без этой статьи сам автор в депутаты пойти не рискнет. Ведь избиратели — судьи Законодателя, их моральный облик очень важен для депутата. Суд подлецов в количестве трех или двенадцати человек совершенно равнозначен суду ста миллионов подлецов. Рассмотрим те обязанности Законодателя, которые называют правами человека. Эти обязанности Законодателя, впрочем, как и большинство предыдущих, не являются предметом договора с Законодателем (они даются Законодателю как задание от Народа‑хозяина), а предметом договора граждан между собой. Законодатель будет обязан исполнить то, о чем договорились граждане между собой. Поэтому не будем перечислять эти обязанности, так как об их составе еще нужно договориться, просто в качестве примера формулировки запишем закон о свободе слова. Статья N. Народ заведомо не считает ничто совершенным: ни государственное устройство, ни законы, ни отдельных лиц, ни данную Конституцию и оставляет за собой право во всем сомневаться. С целью способствования прогрессу высшая законодательная власть обязана: — любым достаточным наказанием подавить любые попытки любого гражданина страны воспрепятствовать любому другому гражданину устно или письменно высказывать любые суждения обо всем, если эти суждения не несут вред обществу, незаслуженный вред отдельному человеку или открыто не призывают граждан к неисполнению законов государства; — любым достаточным наказанием подавить попытки нанести словом вред обществу, либо незаслуженный вред отдельному гражданину, либо призвать к неисполнению данной Конституции и законов государства. Обратите внимание на разницу положений этого текста и ставшего уже привычным: «гарантируется свобода слова». Что значит «гарантируется»? И зачем нам, Народу, хозяину, нужно, чтобы нам кто‑то что‑то гарантировал? Нам обязаны! И если один гражданин считает действия любого другого гражданина в стране неправильными, то он имеет полное право их обсуждать с любым критическим уклоном. И если кто‑либо попытается заставить его замолчать, используя материальные, физические или другие способы воздействия, то государство обязано, наказав его, эти попытки немедленно прекратить. Но если я вру, искажаю факты, либо подаю их тенденциозно и этим наношу моральный вред человеку, то государство обязано наказать меня с целью подавить эти мои действия. Если я считаю, что какие‑то государственные проекты или законы наносят вред обществу, то любого, кто попытается воспрепятствовать мне в моих суждениях, государство должно наказать. Но если я публично объявляю всем, а не секретно специалистам, что такое‑то глазное лекарство при введении его с пищей вызывает инфаркт и смерть, причем через 15 минут его уже невозможно обнаружить в организме, то я даю оружие в руки убийц, наношу словом ущерб обществу и мои действия необходимо пресечь. Если я считаю, что мое государство ведет несправедливую войну, то никто не вправе воспрепятствовать мне говорить или писать об этом. Но если я буду призывать население уклоняться от службы в армии, то меня следует жестоко наказать. Короче говоря, свобода слова не означает болтовню журналистов, слово обязано служить народу и только народу, в противном случае демократии просто нет. Еще раз обратите внимание на Дело статьи: не болтовня, а свобода слова, чтобы найти наиболее правильные пути для улучшения жизни Народа. Или другая статья на любимую тему интеллектуалов. Статья N. Гражданин (название государства) не является заключенным в своей стране и в любой момент мирного времени может отказаться от гражданства и покинуть страну, если у него нет перед ней справедливых долгов. Но попытка покинуть страну в военное время или после объявления угрожающего войной положения является изменой Родине. Законодатель обязан: наказать любого, кто попытается воспрепятствовать материально или физически отказу от гражданства в мирное время; наказать любого, кто попытается отказаться от гражданства в военное время или после объявления угрожающего войной положения. На этом оставим свободы и права граждан, записанные как обязанности Законодателя, и рассмотрим обязанности граждан — права Законодателя. Глава III. Обязанности граждан Статья А. Гражданин (название государства) обязан свято исполнять настоящую Конституцию и законы государства и способствовать исполнению их другими. Статья Б. Гражданин обязан трудиться и часть своего труда, оговоренную законом, отдавать на организацию коллективной защиты Народа. Статья В. В случае военной угрозы гражданин обязан защищать свой Народ, не жалея сил и самой жизни. Эти статьи Конституции человек обязан подписать, оформляя свое гражданство. Разумно организовать изучение текста Конституции в школе, чтобы каждый ясно понимал, что он подписывает и зачем. Теперь последняя глава Конституции. Глава IV. Ответственность сторон Статья Г. За неисполнение законов государства, основанных на данной Конституции, граждане несут наказание, предусмотренное законодательством. Статья Д. Плохая организация защиты граждан государства считается не имеющим срока давности преступлением против Народа, хорошая организация — подвигом. В момент перевыборов депутатов законодательной власти избиратели судят ее старый(ые) состав(ы). Если они сочтут организацию своей защиты плохой, то все депутаты лишаются свободы на три года согласно закону, утверждаемому референдумом всех избирателей. Вот, пожалуй, и вся Конституция. Не очень длинная и достаточно ясная. Демократическая потому, что делократизирована. Народ по этой Конституции кроме статей об обязанностях граждан и наказании за их невыполнение получает в руки кнут и пряник для Законодателя, своего слуги. Власть начнет не «любить» народ, а бояться, но не народного бунта, а законной угрозы наказания за нерадивость. Народ станет в стране самой высшей властью, станет государем страны. Никколо Макиавелли очень точно подметил: «Итак, возвращаясь к спору о том, что лучше: чтобы государя любили или чтобы его боялись, скажу, что любят государей по собственному усмотрению, а боятся по усмотрению государей, поэтому мудрому правителю лучше рассчитывать на то, что зависит от него, а не от кого‑то другого»'. Мы — Народ, нам надо быть мудрыми. Еще добавим, что бояться Народа не стыдно, страх перед Народом — это страх перед Богом, а страх перед Богом должен быть у каждого. Мы сконструировали простую, надежную и удобную схему делократизации. Но каждые пять лет народные депутаты будут представать не перед судом Народа, а лишь перед судом избирателей; к сожалению, это далеко не одно и то же. Для того чтобы такой суд был действительно судом Народа, необходимо, чтобы сами избиратели служили Народу, подчинялись его интересам, а не своей корысти. А по тупой подлости избирателей СНГ, похоже, «впереди планеты всей». Чего стоят одни шахтеры, начавшие уничтожение СССР и его экономики из подлой корысти. Но деваться некуда, какой народ ни есть, а он свой и другого не будет. И прошлое у него героическое. Как ни тяжело будет Законодателю, но во имя спасения Народа и одновременно во имя справедливого суда над собой Законодатель будет вынужден непрерывно заниматься воспитанием и нынешних, и будущих избирателей. Поэтому два следующих раздела будут посвящены вопросам воспитания.
Date: 2015-07-25; view: 283; Нарушение авторских прав |