Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ничего особо нового





Нужно сказать что, давая эту рекомендацию, мы не продумываем ничего нового. В некоторых школах менеджмента для высших руководителей есть даже специальные экзамены на отсутствие комплексов. Например, им предлагается пойти в большой магазин и устроить там "разборку" по самому пустяковому поводу. Или выйти на людный перекресток и что-то громко кричать там прохожим. И тому подобное.

Как вы понимаете, после этого у человека остается не так уж много бессознательных программ (барьеров, идеализации), управляющих его поведением и жизнью. Но выполнение этих заданий вовсе не означает, что теперь человек начнет скандалить в магазинах или кричать где попало. Зачем? Скорее всего, он будет вести себя более чем воспитанно, но это будет его осознанное поведение, не диктуемое скрытыми программами. Так жить просто удобнее, ведь не зря же общество выдумало правила поведения. А вот если возникнет необходимость повысить голос, то он сделает это без малейших внутренних проблем — подобный барьер он уже преодолевал

Так что и мы рекомендуем вам использовать этот очень эффективный прием. Выявите, какая идеализация стоит на пути к вашему успеху. И усилием воли наступите на нее, но всего один-два раза. А дальше эта идеализация у вас исчезнет, и ваши усилия дадут замечательный результат!

В общем, начните что-то делать! В последующих главах мы дадим еще немало рекомендаций по достижению успеха. Но начните что-то делать уже сейчас, не дожидаясь прочтения книги до конца. Тем самым вы приблизите к себе желанную цель

А мы, по обычаю, подведем текущие итоги.

ИТОГИ

1. Прочитав материалы первых двух глав нашей книги, сделайте первые шаги к достижению желанной цели.

2. Ваши первые шаги могут быть направлены на внутреннюю работу — выявление ошибочных убеждений и отказ от них с помощью аффирмаций.

3. Параллельно рекомендуем предпринимать реальные шаги по достижению нужной вам цели.

4. Для быстрого отказа от идеализации рекомендуем усилием воли сделать реальные шаги, противоречащие вашей системе ценностей.

3. БИЗНЕС: КОМУ ОН ПО ПЛЕЧУ

В этой части книги мы рассмотрим причины, которые могут приводить к неудачам в бизнесе.

Под словом “бизнес” мы будем понимать любой вид предпринимательства, когда человек вкладывает свою энергию, время и личные деньги для реализации какого-то проекта и получения дохода. Проект может быть любым: от выращивания клубники на садовом участке (для продажи) до создания нового производства или торгового предприятия.

Как видите, сюда не попадают люди, выполняющие определенные функции за фиксированную зарплату, то есть рабочие и служащие.

Но, если рассматривать слово “бизнес” достаточно широко, то легко понять, что и служащие могут заниматься своего рода предпринимательством, только с целью продвижения по служебной лестнице. У них имеется ряд ограничений: обычно они “винтики большого механизма” и у них нет возможности повлиять на работу всего предприятия (даже если оно убыточно). Но они могут прикладывать максимум энергии и времени для достижения своей цели — продвижения по служебной лестнице. В этом и будет состоять их бизнес.

3.1 ЗАЧЕМ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ БИЗНЕСОМ?

Моя ошибка в том, что я ожидал плоды от дерева, способного приносить только цветы.

О. Г. Мирабо

С началом перестройки множество людей оставило службу на государственных предприятиях и отправилось заниматься предпринимательством. Некоторым, правда, удалось эффективно соединить эти два вида деятельности. В итоге количество состоятельных людей в нашей стране резко повысилось — если судить по размаху зарубежного туризма, количеству иномарок на улицах городов и немалому количеству прекрасных особняков на окраинах всех населенных пунктов.

Сегодня, когда кончились “легкие” деньги, рынок структурировался и появилась жесткая конкуренция, получать прежние доходы стало гораздо сложнее. Многие предприниматели, ранее преуспевающие, перестают успешно работать или даже разоряются. И это при отсутствии видимых причин, потому что есть опыт работы, связи, знание рынка, материальные накопления. Все вроде бы есть, а доходов нет. Нет заказчиков или покупателей на вашу продукцию. Причем у ваших конкурентов все это есть, а у вас этого нет.

Мы не будем возвращаться к одной из очевидных причин появления такой ситуации — наличие идеализации и переполнение “сосуда кармы”. Эти причины блокировки успешности в бизнесе мы уже рассматривали.

Сегодня мы хотим коснуться еще одной темы: а зачем вообще вы занимаетесь бизнесом?

Если задать такой вопрос любому бизнесмену, то, скорее всего, он ответит что-то типа: “хочу быть богатым” или “хочу обеспечить себя и свою семью”.

Но если проанализировать вашу деятельность, то легко может оказаться, что это вовсе не так. Для очень многих людей занятие бизнесом служит средством удовлетворения совсем других потребностей, а вовсе не желания стать богатым. А поскольку мы сами формируем события своей жизни, то достигаются именно эти скрытые потребности, а деньги потихоньку (или быстро) уходят от такого бизнесмена. Невзирая на все внешние усилия, знания, связи и другие объективные достоинства.

Давайте рассмотрим, какие же потребности (кроме желания стать богатым) могут заставить человека заниматься бизнесом. Их не так уж и мало:

— бизнес как средство заполнения своей жизни какой-то деятельность, бег от скуки;

— бизнес как способ получения острых ощущений от

преодоления препятствий;

— бизнес как способ самоутверждения;

— бизнес как способ самореализации в творчестве;

— бизнес как способ помощи ближним.

Возможно, существуют и другие скрытые мотивы занятия бизнесом, но мы пока остановимся на этих. Рассмотрим более подробно, как могут развиваться дела при наличии у человека одной из перечисленных выше потребностей.







Date: 2015-07-25; view: 339; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию