Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В 1976 году
1974 и 1975 годах меня пригласили выступить на Капи- толийском холме, и я произнес речь перед членами Пала- ты представителей на тему: «Единая страна под Богом». Я обращался к конгрессменам так же, как и к молодежи на улице, говоря им: «Америка появилась на свет благодаря Божьей милости. Однако эта милость была ниспослана не только амери- канцам. Бог через Америку хотел даровать эти благословения всему миру. Следовательно, ваша страна должна понять принцип, в соответствии с которым она обрела эту милость, и принести в жертву свои интересы ради спасения мира. Для этого Америке необходимо вновь пробудиться, чтобы воскресить в себе дух отцов-основателей. Христианство, разделенное на множество деноминаций, должно объединиться, охватив все религии, и открыть новое будущее для цивилизации всего мира». Я был первым иностранным религиозным деятелем, при- глашенным для выступления в Конгрессе США. Когда меня пригласили туда во второй раз, уже гораздо больше людей про- явили интерес к человеку по имени преподобный Мун из Кореи. На следующий год, 1 июня 1976 года, мы организовали празднование на стадионе «Янки» в Нью-Йорке в честь двухсот- летия независимости США. В те времена Америка не имела возможности мирно и спокойно отмечать подобные события.
189
· Человек планеты, любящий мир ·
Страна жила под угрозой коммунизма, и образ жизни молодежи был весьма далек от Бога: это были сплошные наркотики и сво- бодный секс. Я понял, что Америка серьезно больна, и отправил- ся туда, словно хирург, взрезающий обнаженное сердце умираю- щего Нью-Йорка. В день празднования с неба хлынули потоки дождя, и силь- ный ветер сдул декорации и разбросал их по всему стадиону, однако никто и не подумал уйти и спрятаться от непогоды. Когда наш ансамбль заиграл песню «You are my sunshine» («Ты — мое солнышко»), все присутствующие стали подпевать. Они пели песню о солнце, промокая до нитки под проливным дождем. Их рот пел о солнце, а из глаз текли слезы, сливаясь с дождевыми каплями. Невероятно — но в тот момент, когда я вышел на сцену и начал выступать, сквозь хмурые тучи пробились лучики солн- ца! Казалось, Сам Бог услышал наше пение и внял ему. Еще будучи школьником, я немного занимался боксом. Можно нанести тренированному боксеру целую серию ударов, но ни один из них не достигнет цели. Но если вы ударите его хоро- шим апперкотом, даже самый сильный боксер не выдержит и пошатнется. И я рассчитывал дать Америке мощный апперкот. Я чувствовал, что масштабы тех митингов, которые я проводил, явно недостаточны; мне хотелось, чтобы имя «Мун Сон Мён» накрепко засело в головах у американцев. В Вашингтоне, в самом центре столицы США, на Эспланаде стоит памятник Вашингто- ну. Этот обелиск высотой 169 метров похож на стоящий верти- кально заостренный карандаш. Вокруг памятника вплоть до зеркального пруда напротив мемориала Линкольна расстилаются обширные зеленые газоны. Эта площадь — самое сердце Амери- ки, и я решил, что проведу на этом месте грандиозный митинг. Однако для проведения такого митинга нам нужно было разрешение от американских властей и от Отдела по поддержа- нию порядка в национальных парках. К тому времени большин- ство американских чиновников стали меня недолюбливать. Ранее я через газеты призывал американцев простить бывшего прези-
· Глава 4. Весь мир — арена для наших действий ·
дента США Ричарда Никсона, который оказался в критической ситуации из-за Уотергейтского скандала. Мои взгляды были весьма непопулярны, и поэтому власти США постоянно присы- лали нам отказы. Буквально за сорок дней до планируемого события мы наконец-то получили разрешение на его проведение. Члены Церкви также убеждали меня, что мой план слиш- ком амбициозен и что от него лучше отказаться. Эспланада, окружаюшая памятник Вашингтону, — это открытый парк в самом центре города, где не так уж много деревьев и где все засажено травой. Стало быть, если на событие явится мало наро- ду, это увидят все. Чтобы заполнить столь огромное пространст- во, потребуются сотни тысяч человек, и члены нашей Церкви хотели знать, где нам их набрать. До этого только двоим людям удалось провести массовые события на этой территории. Одним из них был д-р Мартин Лютер Кинг-младший, организовавший митинг в защиту прав человека на ступенях мемориала Линколь- на, а вторым — преподобный Билли Грэм, который провел здесь массовое собрание. Так что это место было очень символичным. И я бросил ему вызов. Я постоянно молился об успехе этого мероприятия и четыре раза переписывал речь, которую собирался произнести, но за неде- лю до митинга я все еще пребывал в смешанных чувствах относи- тельно того, что буду говорить. В конце концов, за три дня до вы- ступления текст был готов. Обычно я не пишу заранее свои речи, но в этом случае я сделал исключение, беспокоясь о том, чтобы меро- приятие прошло успешно. Я знал, что это событие будет особенно важным, хотя и не был уверен до конца в его успехе. Я никогда не забуду, что произошло в тот день, 18 сентября 1976 года. Люди стали собираться у памятника Вашингтону с раннего утра. Всего пришло около трехсот тысяч человек. Я даже не представляю, откуда могло взяться столько народу! Здесь были представители всех рас, посланных Богом на землю — люди с самым разным цветом кожи и волос. Это был поистине митинг мирового уровня — что еще сказать?
· Человек планеты, любящий мир ·
Я вышел к людям и произнес: «Бог готовил Америку в те- чение двухсот лет. И теперь настало время пробудиться. Ваша страна должна принять на себя ответственность мирового уровня и с помощью идеологии Божизма освободить коммунистические страны и в конечном итоге построить Царство Божье на земле». Моя речь много раз прерывалась одобрительными возгласами и аплодисментами. Еженедельник «Ньюсуик» в иллюстрированном обзоре важнейших событий 1976 года опубликовал мое фото и назвал меня частью движения за религиозное возрождение 1970-х. С другой стороны, все больше и больше людей стали относиться ко мне с осторожностью и страхом. Для них я был не более чем странным колдуном с Востока. Я не был белым человеком, кото- рому они могли бы всецело довериться и за которым могли бы последовать. Тот факт, что я говорил с ними о вещах, во многом отличавшихся от того, что они слышали в своих церквях, вызывал у них сомнения и беспокойство. В частности, они не могли допус- тить, чтобы белые молодые люди выказывали уважение азиату и следовали за человеком с узкими глазами, похожими на рыбок. И тогда все эти люди начали распускать слухи, что я про- мываю мозги невинной белой молодежи. Группа моих оппонен- тов держалась на заднем плане — как раз позади тех, кто одобри- тельно кричал и поддерживал меня. Я чувствовал, что в моей жизни вот-вот случится очередной кризис, но ничего не боялся, так как знал, что все делаю правильно. Америка известна во всем мире как страна свободы и равен- ства, где человек любого цвета кожи может осуществить «амери- канскую мечту». Однако на самом деле эту страну по-прежнему раздирают противоречия и борьба, уходящие корнями в расовую и религиозную дискриминацию. Существуют хронические болезни, так и не излеченные за всю историю Америки, и их гораздо труд- нее исцелить, чем социальные недуги — такие как безнравствен- ность и материализм, зародившиеся среди изобилия 1970-х годов.
· Глава 4. Весь мир — арена для наших действий ·
В те времена я часто навещал афроамериканские церкви в стремлении достичь межрелигиозной гармонии. Многие афро- американские пасторы, следуя примеру д-ра Мартина Лютера Кинга, делали все возможное, чтобы покончить с расовой дис- криминацией и построить гармоничный мир Бога. У некоторых в подвалах домов до сих пор висят изображе- ния рынков работорговли, существовавших столетиями до того, как их упразднили. На одной из таких картинок был изображен чернокожий мужчина, которого подвесили на дереве и сожгли заживо. Другая изображала обнаженных чернокожих мужчин и женщин, вокруг которых прохаживались покупатели, осматривая их со всех сторон, как товар. На третьей картинке был плачущий чернокожий малыш, которого отнимали у матери. Невозможно представить, чтобы люди были способны на такие зверства, изображенные на этих картинках во всех подробностях! «Подождите, и увидите, — говорил я людям, собравшимся на встречу в Чикаго 24 октября 1975 года. — Примерно через тридцать лет на пост президента США взойдет человек, рожден- ный в смешанном браке белой и черной расы». Предсказание, которое я сделал в тот день, исполнилось в Америке с инаугурацией президента Барака Обамы, который провел большую часть жизни в Чикаго. Это пророчество осуще- ствилось не само по себе. Множество людей проливало кровь и пот, чтобы покончить с межрасовыми рознями, и эти усилия в конечном итоге принесли плоды. Удивительно, но многие священники из традиционных церквей Америки пришли сами и привели своих прихожан на митинг у памятника Вашингтону. Они решили, что мое послание выходит за рамки отдельных деноминаций и что я способен вдохновить молодежь. Я призывал людей забыть о религиозных различиях, и эти слова претворились в жизнь на митинге у па- мятника Вашингтону. Митинг стал настоящим чудом! В нем приняли участие триста тысяч человек, и благодаря этому он вошел в число самых массовых собраний на Эспланаде.
· Человек планеты, любящий мир ·
«Не плачьте обо мне — плачьте о мире»
елые полосы в жизни зачастую сменяются черными. В те времена находились люди, которые брали мои фотографии и пририсовывали мне усики как у Гитлера, пытаясь соот- нести меня с ним. Они называли меня антисемитом и заявляли, что я настраиваю народ против евреев. С христианами тоже была беда. С ростом числа моих последователей среди молодежи и с увеличением числа священников, желающих изучать Божествен- ный Принцип, традиционные церкви Америки также начали преследовать меня. В конце концов, члены «левой» партии вы- ступили против моих заявлений о том, что именно Америка должна остановить распространение коммунизма по всему миру. Они тоже начали искать пути для пресечения моей деятельности. Популярность нашей Церкви росла, а вместе с ней росли и опасения людей на мой счет. Молодые юноши и девушки, горя- щие желанием свидетельствовать о моем учении, бросали учебу и работу, чтобы путешествовать по стране, учить Принципу и собирать средства на проведение нашей деятельности. Их роди- тели по вполне понятным причинам стали опасаться за благопо- лучие своих детей. Когда Соединенные Штаты оказались втянутыми в Уотер- гейтский скандал, я встретился с президентом Ричардом Никсо- ном, чтобы убедить его следовать Божьей воле в управлении
194
· Глава 4. Весь мир — арена для наших действий ·
страной, и обратился к американскому народу с призывом «про- стить, любить и объединиться» с позицией президента. Это вы- звало протест со стороны средств массовой информации, под- держивающих партию «левых», и все то, что раньше не являлось проблемой, вдруг обернулось против меня. В то же время пред- ставители консервативной партии заявили, что я слишком «либе- рален» и что мое учение идет вразрез с традиционными ценно- стями. Многим христианам не нравилось мое объяснение распятия Иисуса, которое заключалось в том, что Христос явился как Мессия и его смерть на кресте не была предопределена Божьей волей. Напротив, после казни Иисуса Божий план по строитель- ству Царства мира был нарушен. Если бы Израиль принял Иисуса как Мессию, на земле утвердился бы гармоничный мир, где объединились бы восточная и западная культуры. Однако Иисус умер на кресте, и Божий труд по полному восстановлению чело- вечества был отложен до времен Второго пришествия. Такая точка зрения на распятие вызвала серьезное противо- стояние, и в результате традиционные церкви вместе с иудейским сообществом стали считать меня своим врагом и всеми способа- ми пытались выдворить меня из Америки, каждый по своей собственной причине. В итоге я снова оказался за решеткой. Все, что я делал, я делал лишь с одной целью: возродить нравственность в Америке и помочь ей вновь оказаться в русле Божьего провидения, а меня взяли и обвинили в неуплате налогов. К тому времени мне уже исполнилось шестьдесят лет. В течение первых трех лет, проведенных мной в Америке, все деньги, собранные в качестве пожертвований со всего мира, скапливались на банковском счете Церкви в Нью-Йорке, откры- том на мое имя. Эта практика распространена во многих церквях и деноминациях. Деньги, пролежавшие на этом счете с 1973 по 1975 год, принесли некоторую прибыль, и против меня выдвину- ли обвинение в неуплате налога с дохода физических лиц в раз-
· Человек планеты, любящий мир ·
мере около 7500 долларов. Обычно за подобную неуплату нала- гают штраф, но в 1982 году меня признали виновным и осудили, заключив в федеральную тюрьму в Дэнбери, штат Коннектикут. Это произошло 20 июля 1984 года. За день до заключения в тюрьму Дэнбери я собрал членов Церкви в образовательном центре в Бельведере (Тэрритаун, Нью- Йорк). Встреча получилась очень сердечной; в тот день в Бельве- дере собрались тысячи моих последователей и стали молиться обо мне со слезами на глазах. Но я твердым голосом попросил их не падать духом и не отчаиваться. «Я невиновен, — сказал я им, — ведь я не сделал ничего плохого. Я вижу, как над тюрьмой Дэнбери разгорается яркий свет надежды. Не плачьте обо мне — плачьте об Америке! Люби- те эту страну и молитесь за нее!» Стоя перед молодежью, погру- женной в печаль, я в знак надежды поднял вверх обе руки. Мое обращение перед заключением в тюрьму вызвало большой шум среди верующих людей. Тут же было основано «Братство сподвижников в страданиях», и множество людей стали молиться за меня, чтобы как-то поддержать. «Братство сподвижников в страданиях» вызвало волну народной поддержки среди духовенства самых разных деноминаций и религий; люди были обеспокоены нападками на религиозную свободу в Амери- ке. В день, когда мне предстояло сесть в тюрьму, я пошел туда без тени страха. Я знаю, что такое тюремная жизнь. Однако окружающие меня люди думали иначе. Они боялись, что самые ярые противники могут покуситься на мою жизнь. Но я вошел в тюремные ворота с высоко поднятой головой.
· Глава 4. Весь мир — арена для наших действий ·
|