Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задача 2. Определите свободную розничную цену автомагнитол «Урал-171SА» и «Урал-131SА», используя метод балловых оценок ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Определите свободную розничную цену автомагнитол «Урал-171SА» и «Урал-131SА», используя метод балловых оценок. Исходные данные: - для расчета себестоимости одного балла принята автомагнитола «Урал-171SА», себестоимость которой составляет 1000 руб.; - коэффициент классности автомагнитолы «Урал-131SА» установлен в размере 1,25; - балловая оценка различных параметров указанных марок автомагнитол приведена в таблице;
- уровень рентабельности, рассчитанный предприятием на автомагнитолу «Урал-171SА», составляет 30% себестоимости; - «Урал-131SА» — 40% себестоимости; - налог на добавленную стоимость — 18%; - торговая надбавка — 15%. Решение: Балловый метод состоит в том, что на основе экспертных оценок значимости параметров изделий для потребителей каждому параметру присваивается определенное число баллов, суммирование которых дает своего рода оценку технико-экономического уровня изделия. Цена на новое изделие при данном методе определяется так: 1) определяется цена одного балла: = = = 8,9 где Цб – цена базового изделия-эталона; Ббi – балловая оценка i -го параметра базового изделия; Vi – весомость параметра 2) определяется цена нового изделия: Цн = = (26*1,25+40*1,25+15*1,25+14*1,25)* 8,9 = 118,75*8,9 = 1056,88 руб. где Бнi – балловая оценка i -го параметра нового изделия 3) определяем свободную розничную цену - автомагнитол «Урал-171SА» Цена с учетом рентабельности = 1000 + 30% = 1 300 руб. Цена с учетом НДС = 1 300 + 18% = 1 534 руб. Цена с учетом торговой надбавки = 1 534 + 15% = 1 764,10 руб. - автомагнитол «Урал-131SА» Цена с учетом рентабельности = 1 056,88 + 40% = 1 479,63 руб. Цена с учетом НДС = 1 479,63 + 18% = 1 745,97 руб. Цена с учетом торговой надбавки = 1 745,97 + 15% = 2 007,86 руб. Ответ: свободная розничная цена автомагнитол «Урал- 171SA» составляет 1 764,10 рублей, а автомагнитол «Урал- 131SA» - 2 007,86 рублей. Заключение. В условиях рынка ценообразование является сложным процессом, подверженным воздействию многих факторов. Выбор общей ориентации в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги в целях увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения уровня производства, максимизации прибыли, и укрепления рыночных позиций фирмы осуществляется в рамках маркетинга. Установление цены – один из важных элементов маркетинга, прямо воздействующий на сбытовую деятельность, поскольку уровень и соотношение цен на отдельные виды продукции, особенно на конкурирующие изделия, оказывают определяющее влияние на объемы совершаемых клиентами закупок. Цены находятся в тесной зависимости со всеми составляющими маркетинга и деятельности фирмы в целом. От цен во многом зависят реальные коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на положение фирмы на рынке. Данная работа скачена с сайта http://www.vzfeiinfo.ru ID работы: 35062 Список используемой литературы. 1. Герасименко В.В. Ценообразование: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА – М, 2005. – 422с. – (Серия «Учебники экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова»). 2. Ерухимович И.Л. Ценообразование: Учеб. – метод. пособие. – К.: МАУП, 2003. – 108с. 3. Салимжанов И.К. Ценообразование: Учебник / И.К. Салимжанов. - М.: КНОРУС, 2007.-304 с. 4. Липсиц И.В. Ценообразование: Учебно–практическое пособие. – Учебники ГУ-ВШЕ, 2011, - 399с. Интернет – ресурсы: 5. http://eup.ru 6. http://www.klerk.ru 7. http://www.marketologi.ru 8. http://www.creativeconomy.ru
Данная работа скачена с сайта http://www.vzfeiinfo.ru ID работы: 35062
|