Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задача 2. Определите свободную розничную цену автомагнитол «Урал-171SА» и «Урал-131SА», используя метод балловых оценок





Определите свободную розничную цену автомагнитол «Урал-171SА» и «Урал-131SА», используя метод балловых оценок.

Исходные данные:

- для расчета себестоимости одного балла принята автомагнитола «Урал-171SА», себестоимость которой составляет 1000 руб.;

- коэффициент классности автомагнитолы «Урал-131SА» установлен в размере 1,25;

- балловая оценка различных параметров указанных марок автомагнитол приведена в таблице;

Марка Удобство использования Мощность Надежность Дизайн Сумма баллов
«Урал-171SА»          
«Урал-131SА»          

 

- уровень рентабельности, рассчитанный предприятием на автомагнитолу «Урал-171SА», составляет 30% себестоимости;

- «Урал-131SА» — 40% себестоимости;

- налог на добавленную стоимость — 18%;

- торговая надбавка — 15%.

Решение:

Балловый метод состоит в том, что на основе экспертных оценок значимости параметров изделий для потребителей каждому параметру присваивается определенное число баллов, суммирование которых дает своего рода оценку технико-экономического уровня изделия.

Цена на новое изделие при данном методе определяется так:

1) определяется цена одного балла:

= = = 8,9

где Цб – цена базового изделия-эталона; Ббi – балловая оценка i -го параметра базового изделия; Vi – весомость параметра

2) определяется цена нового изделия:

Цн = = (26*1,25+40*1,25+15*1,25+14*1,25)* 8,9 = 118,75*8,9 = 1056,88 руб.

где Бнi – балловая оценка i -го параметра нового изделия

3) определяем свободную розничную цену

- авто­магнитол «Урал-171SА»

Цена с учетом рентабельности = 1000 + 30% = 1 300 руб.

Цена с учетом НДС = 1 300 + 18% = 1 534 руб.

Цена с учетом торговой надбавки = 1 534 + 15% = 1 764,10 руб.

- авто­магнитол «Урал-131SА»

Цена с учетом рентабельности = 1 056,88 + 40% = 1 479,63 руб.

Цена с учетом НДС = 1 479,63 + 18% = 1 745,97 руб.

Цена с учетом торговой надбавки = 1 745,97 + 15% = 2 007,86 руб.

Ответ: свободная розничная цена автомагнитол «Урал- 171SA» составляет 1 764,10 рублей, а автомагнитол «Урал- 131SA» - 2 007,86 рублей.

Заключение.

В условиях рынка ценообразование является сложным процессом, подверженным воздействию многих факторов. Выбор общей ориентации в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги в целях увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения уровня производства, максимизации прибыли, и укрепления рыночных позиций фирмы осуществляется в рамках маркетинга.

Установление цены – один из важных элементов маркетинга, прямо воздействующий на сбытовую деятельность, поскольку уровень и соотношение цен на отдельные виды продукции, особенно на конкурирующие изделия, оказывают определяющее влияние на объемы совершаемых клиентами закупок. Цены находятся в тесной зависимости со всеми составляющими маркетинга и деятельности фирмы в целом. От цен во многом зависят реальные коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на положение фирмы на рынке.


Данная работа скачена с сайта http://www.vzfeiinfo.ru ID работы: 35062

Список используемой литературы.

1. Герасименко В.В. Ценообразование: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА – М, 2005. – 422с. – (Серия «Учебники экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова»).

2. Ерухимович И.Л. Ценообразование: Учеб. – метод. пособие. – К.: МАУП, 2003. – 108с.

3. Салимжанов И.К. Ценообразование: Учебник / И.К. Салимжанов. - М.: КНОРУС, 2007.-304 с.

4. Липсиц И.В. Ценообразование: Учебно–практическое пособие. – Учебники ГУ-ВШЕ, 2011, - 399с.

Интернет – ресурсы:

5. http://eup.ru

6. http://www.klerk.ru

7. http://www.marketologi.ru

8. http://www.creativeconomy.ru

 

 

Данная работа скачена с сайта http://www.vzfeiinfo.ru ID работы: 35062

 

Date: 2015-07-25; view: 801; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию